Сказ о том, как Яндекс встретил пятницу и сделал "подарок" всем
16 / 1508
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ни для кого не секрет, что сегодня к вечеру грохнулся Яндекс. Причем весь. Совсем-совсем. От почты до метрики. Вместе с ним все, что работает "на нем" - поиск Рамблера, РСЯ на всех сайтах. И, соответственно, это не могло не отразиться на статистике всех без исключения сайтов по недвижимости (да и, чего греха таить - на всех сайтах).
Но, такие падения являются очень неплохим и качественным показателем пары вещей. 1. Сразу видны те, кто зависит от ранжирования в Яндексе и, кроме как "продвижение в Яндексе" ничего по сути не делает (в смысле вложений в трафик). 2. Видны те, кто крутит статистику новостным и иным низкокачественным трафиком - статистика припала, но не сильно, а вот глубина и время на сайте - в ноль ушли. Так все прозрачно становится. Ни в коей мере ни в кого пальцем тыкать не собирался. Просто, очередной пост о том, что статистика площадки поважнее тысяч кликов с нее.
...Ни в коей мере ни в кого пальцем тыкать не собирался...
но у вас это получилось
Тыкнуть пальцем это: "Вася - ты крутишь по черному, как я в 2006 году" А сказать - "Дамы и господа, посмотрите и сделайте выводы сами" - это просто показать дорогу, пусть даже пальцем.
Я искренне сочувствую Яндексу. Я и моя команда прекрасно знаем, что такое "упасть в пятницу". А еще лучше мы знаем, как "упасть глухо в семь вечера 31 декабря", "в три часа ночи". Как говорится - не падает тот, кто ничего не делает
"Проблема вызвана ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в нашем новом дата-центре в Амстердаме". Официальное объяснение внешняя ссылка
... Тыкнуть пальцем это: "Вася - ты крутишь по черному, как я в 2006 году"
Лёшь, а ты сделай это в открытую, а не втихаря...
или опять ждать от тебя пасквиль в виде тайной рассылки? Только не промахнись, а то опять в одно из моих агентств пришлёшь...
Я не Леша, а Алексей Я не делаю пасквилей и не работаю втихаря, потому как в рассылке ни одного слова неправды нет. Ее "секретность" в твоем изложении как-то непонятна. Рассылки о эффективности по звонкам отправляются всем без исключения нашим клиентам, размещающим рекламу. Там открыто написано об эффективности той или иной площадки. Также там есть дополнительная информация о принципах скликивания, инициации не тематического трафика, технологиях создания сайтов-прослоек и так далее. Распространение информации, содержащей подтвержденные факты эффективности по звонкам не является пасквилем. Если тебе не нравится, что фактическая эффективность одного из твоих сайтов не самая высокая - стремись и делай ее высокой. Сергей. Не стоит считать, что мир интернета, работающего с недвижимостью связан только с твоими проектами. Есть еще масса других интернет-проектов. Если ты воспринял сказанное в теме поста на свой счет - значит так тому и быть. Это твое осознание собственных проектов, а не мое.
... Тыкнуть пальцем это: "Вася - ты крутишь по черному, как я в 2006 году"
Лёшь, а ты сделай это в открытую, а не втихаря...
или опять ждать от тебя пасквиль в виде тайной рассылки? Только не промахнись, а то опять в одно из моих агентств пришлёшь...
Если ты воспринял сказанное в теме поста на свой счет - значит так тому и быть...
а ты опубликуй здесь одно из своих писем рассылок и всем сразу станет ясно, что из всех упоминаемых там площадок половина текста письма идет в виде домыслов-рассуждений почему-то именно о моих проектах...
Тебя в свое время разгромили, уличив в порнонакрутке квадрума открыто. Если ты считаешь, что мои проекты накручиваются, то пожалуйста также изложи факты в открытую.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя