Видео-ролик Частного риэлтора для ТВ 266 / 13058

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 окт. 2011
Уважаемые коллеги вышел мой первый рекламный ролик, прошу оценить работу.
Вот пресс-релиз.

Закончились работы по производству промо-ролика частного риэлтора Владислава Позднякова, позиционирующий себя, как специалист в сфере купли-продажи недвижимости в Москве.


В процессе создания сначала был один вариант ролика, но авторы посмотрели, что он не совсем вписывается в имиджевую политику частного риэлтора а так же его стиль работы, таким образом, был создан промо-ролик другого формата и настроения, который четко отражает принципы работы риэлтора Владислава. Спокойные, завораживающие планы и уверенный, многообещающий монолог. Ролик построен на отрицании известных методов работы некоторых риэлтерских компаний. Планируется его запустить в сети и на кабельном ТВ Западного округа Москвы. Пожалуй, это первый в истории рекламный видео ролик частного риэлтора.

Также в скором времени планируются съемки второго промо-ролика в Москве с участием Владислава. Сюжет будет еще более активным и интригующим.

Помимо промо-ролика в настоящее время разработан фирменный стиль риэлтора Владислава Позднякова и изготавливается новый дизайн сайта rieltor1.ru.

Происходящие изменения в маркетинговой политике Владислава, по его словам связаны с высокой внутренней и внешней динамикой развития и стремление обеспечить своих клиентов лучшим сервисом и качеством обслуживания. Его девиз – совершенствовать себя, несмотря на имеющийся опыт.
Агентство недвижимости Поздняков риэлти групп. p-rg.ru
02 окт. 2011
Мне понравился ролик. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
02 окт. 2011
Во что обошелся автору такой ролик?
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
02 окт. 2011
Сделано качественно.
Владислав, не хватило Вас в кадре и есть какая-то недоговорённость.
Честно- не уверена, что огребёте шквал звонков.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
03 окт. 2011
Классный ролик)))
Метафоры и отрицание - это увлекает.
Но мне тоже не хватает логики.
Темное пятно между призраком-гипнотизером и ключом для счастливой пары.
Как-то по-другому можно обозначить экономию времени?
Может, лучше будет, если не Клиенты ждут, а Риэлтор их встречает?
03 окт. 2011
Сам факт появления качественного позитивного ролика о риэлторе очень радует.
А то, что самого Владислава не было в кадре, на мой взгляд, как раз и создает интригу, вызывает желание взглянуть на него "живьем".

Мариванна, продавшая свою квартиру за 5, просто отдыхает 8)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
03 окт. 2011
уж вы простите меня за откровенность, тс. но это не реклама частного риэлтора. это чушь собачья.
так... - нелепая, сырая, вызывающая жалость к создателю и заказчику пустая и жалкая попытка создания предварительного наброска рекламного образа наручных часов для дальнейшего тестирования. С притянутым за уши слона сюжетным видеорядом. стыдно, господа должно быть.
вот помнится лет 15 назад на севере находясь в городе нефтеюганске я имел удовольствие продавать туалетную воду Чарли от Ревлон в бежевой коробочке. Так я до сих пор помню, что там было написано: "Волшебный мир ароматов Чарли". А что запомнит зритель этого вашего с позволения почтеннейшей публики сказать "Рекламного ролика"... я лучше промолчу
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
03 окт. 2011
bravinta писал(а):
уж вы простите меня за откровенность, тс. но это не реклама частного риэлтора. это чушь собачья.
так... - нелепая, сырая, вызывающая жалость к создателю и заказчику пустая и жалкая попытка создания предварительного наброска рекламного образа наручных часов для дальнейшего тестирования. С притянутым за уши слона сюжетным видеорядом. стыдно, господа должно быть.
вот помнится лет 15 назад на севере находясь в городе нефтеюганске я имел удовольствие продавать туалетную воду Чарли от Ревлон в бежевой коробочке. Так я до сих пор помню, что там было написано: "Волшебный мир ароматов Чарли". А что запомнит зритель этого вашего с позволения почтеннейшей публики сказать "Рекламного ролика"... я лучше промолчу

Дружище Бравинта!
Целевая аудитория парфюма многократно превосходит целевую аудиторию потенциальной потребности в услугах частного риэлтора...
Хотя в некоторых местах запах объекта недвижимости (местности где находится объект) многократно превосходит любой волшебный аромат...
и название у него есть - волшебный аромат полигона ТБО... Также запоминается на всю жизнь...
03 окт. 2011
Дорогой друг, прежде чем пускаться передо мной в разухабистую пляску махая научными терминами, прошу вас, пожалуйста, сделайте над собой усилие и и уясните для себя то, что у потенциальной потребности не бывает целевой аудитории. А если говорить о потребности, то у неё бывает лишь необходимость удовлетвориться. острая или не очень. лучше острая. быстрей заплатят.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
03 окт. 2011
Снято в духе нашего времени и по законам шоу-биза, вполне профессионально. Почему это было про профессию риэлтора - я не поняла, я думала - вот-вот запоет ВИА-ГРА.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей