Продаем квартиру технологично. Делимся с нашими клиентами и конкурентами секретами риэлторской кухни
14 / 3076
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
ЭКСПЕРТ-ПРОФИ. Продаем квартиру технологично. Вы планируете продать квартиру? Вам интересно знать "риэлторскую кухню"? За что вы платите риэлторам, как правило, 2 (два) процента с цены продажи квартиры? Тогда эта статья будет вам полезна внешняя ссылка
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
ЭКСПЕРТ-ПРОФИ. Продаем квартиру технологично. Вы планируете продать квартиру? Вам интересно знать "риэлторскую кухню"? За что вы платите риэлторам, как правило, 2 (два) процента с цены продажи квартиры? Тогда эта статья будет вам полезна внешняя ссылка
Мало того, что классно и профессионально продаете, так еще и применяете классический рекламный ход - красиво и открыто рассказываете о технологии и процессах. Делаете то, что в свое время Клод Хопкинс сделал для знаменитой рекламы пива Schlitz, а Дэвид Огилви сделал для рекламы Shell - рассказываете потребителю о процессе, тем самым внедряя в головы потребителей идею уникальности и высокого качества. Как говорил Клод Хопкинс в ответ на возражение заказчика о том, что любое пиво делается чистым, иначе не будет пива: "Все используют аналогичные процессы, но никто не рассказал о том, насколько они удивительны"
Теперь любая другая компания, которая отрапортует о своих методах продажи (даже если предположить, что они будут еще более современными и привлекательными), будет выглядеть бледно и вторично.
Молодцы!!!
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Мало того, что классно и профессионально продаете, так еще и применяете классический рекламный ход - красиво и открыто рассказываете о технологии и процессах. Делаете то, что в свое время Клод Хопкинс сделал для знаменитой рекламы пива Schlitz, а Дэвид Огилви сделал для рекламы Shell - рассказываете потребителю о процессе, тем самым внедряя в головы потребителей идею уникальности и высокого качества. Как говорил Клод Хопкинс в ответ на возражение заказчика о том, что любое пиво делается чистым, иначе не будет пива: "Все используют аналогичные процессы, но никто не рассказал о том, насколько они удивительны"
Теперь любая другая компания, которая отрапортует о своих методах продажи (даже если предположить, что они будут еще более современными и привлекательными), будет выглядеть бледно и вторично.
Молодцы!!!
В том то и дело, Светлана, что не все используют. Частенько все ограничивается занесением в одну-две базы, ну или в газету(более характерно для регионов)
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей