Онлайн-консультанты. 42 / 2551

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 нояб. 2011
Онлайн-консультанты.
Сегодня попивая утренний кофе и почитывая интернеты на 3х сайтах подряд наткнулся на онлайн-консультантов. Я и раньше с ними встречался, и даже пару раз общался. Отмечал для себя удобство, но не более того. А вот сегодня решил прикрутить такой к себе на сайт. Вот что получилось: внешняя ссылка.
Для того чтобы выбрать - перелопатил много описаний, отзывов и обсуждений. В итоге нашёл для два бесплатных варианта, на которых можно опробовать фишку. Это были внешняя ссылка и внешняя ссылка .
Пока остановился на Zopim, хоть он и не полностью русифицирован.
Понравилось то, что онлайн для ответов можно быть с любого устройства, что есть бесплатный вариант с одним консультантом и возможностью ведения двух параллельных разговоров. Также понравилось то, что если консультант оффлайн - посетители могут легко и быстро оставить сообщение - это позволяет отказаться от использования дополнительных контактных форм на сайте, а значит упрощает навигацию.
Вобщем пока я вижу одни лишь плюсы.
Если кто уже пользует - расскажите пожалуйста о своём опыте. Ну и повышается ли от этого конверсия, ну хоть чуточку?
18 нояб. 2011
Повышается.
На четверть точно.
Но времени занимает много.
У меня сложилось впечатление, что это те самые 20% успеха, на которые уходит 80% времени.
18 нояб. 2011
Работая с on-line консультациями на сайте, надо понимать, сколько человек будут обрабатывать сообщения. Если поток желающих пообщаться достаточно большой, то и консультантов становится больше, а это уже дополнительные траты.
18 нояб. 2011
Лариса Богачева писал(а):
Работая с on-line консультациями на сайте, надо понимать, сколько человек будут обрабатывать сообщения. Если поток желающих пообщаться достаточно большой, то и консультантов становится больше, а это уже дополнительные траты.

Пока трафика на сайте не очень много - я запросто и один справлюсь. А там видно будет.
18 нояб. 2011
Сужу с точки зрения пользователя сайта.
В 9 случаях из 10 эти выскакивающие окошки консультантов, которые перекрывают читаемую инфу, лишь раздражение вызывают.
18 нояб. 2011
Кирилл писал(а):
Сужу с точки зрения пользователя сайта.
В 9 случаях из 10 эти выскакивающие окошки консультантов, которые перекрывают читаемую инфу, лишь раздражение вызывают.

Ага. согласен. Я сам сразу настроил так, чтобы окошки не выскакивали, и инфа не перекрывалась. Захотел человек задать вопрос - нажал и задал.
Хотя, стоит попробовать и агрессивно привлекать :D
18 нояб. 2011
Помню, был на обслуживании в банке. Иногда звонил им, когда было занято, приятный женский голос не говорил "ждите, все операторы заняты", а говорил "нажмите цифру 1 и мы свяжемся с вами, как только специалисты освободятся". Звонок был чаще всего в течение 2-3 минут, не дольше. Очень понравилась такая штука.

А флажки онлайн-консультантов или выскакивающие как чертики из табакерки окна - только раздражают. На нормальных сайтах обычно есть крупными цифрами телефон и форма обратной связи. Если время неурочное, напишу письмо, если время рабочее, мне проще позвонить.
18 нояб. 2011
Надо смотреть проще - один из инструментов работы с интернет-клиентом. Если ненавязчиво заметен на странице. Подходит для сайтов с небольшим, но целевым потоком клиентов. Удобен для быстрого и доверительного общения потенциального клиента со специалистом и для экспресс-консультаций. Желательно при общении "вытягивать" из собеседника его контакты: "Мы уточним/перепроверим информацию и перезвоним Вам в течении 5 минут". Если нет агрессивного навязывания услуг, то и общение идет веселей, и номера телефонов остаются для дальнейшей работы.
18 нояб. 2011
А я считаю, что любая фишка на сайте идёт только в плюс.
Сравню с показом на аренде.
Очень важно, чтобы наниматель как можно дольше оставался на квартире, потому что за это время он свыкается с мыслью, что он уже у себя дома и ему не надо искать другое жильё.
Так и на сайте: чем дольше клиент находится на сайте, заостряя своё внимание на всякие фишки, тем больше вероятность, что он воспользуется услугой сайта.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
18 нояб. 2011
alexey moskva писал(а):
А я считаю, что любая фишка на сайте идёт только в плюс.
Сравню с показом на аренде.
Очень важно, чтобы наниматель как можно дольше оставался на квартире, потому что за это время он свыкается с мыслью, что он уже у себя дома и ему не надо искать другое жильё.
Так и на сайте: чем дольше клиент находится на сайте, заостряя своё внимание на всякие фишки, тем больше вероятность, что он воспользуется услугой сайта.

При заходе на сайт, комп виснет... Посетитеть надолго запомнит название сайта и телефон :D
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей