Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
День добрый. Провели ряд изменений по улучшению юзабилити сайта внешняя ссылка. Прошу дать объективную оценку, советы и т.д. Заранее спасибо.
Нет чёткого понимания, где «купить», а где «арендовать»… Например, в спецпредложениях.
Нет у клиента понимания, что вы легальный бизнес, а не подпольщики. Нет возможности подтвердить для себя Ваши слова, что Ваши услуги так выгодны для клиента — нет ни одного отзыва. В разделе «Пресса о нас» приходится напрягаться, чтобы понять, что это цитаты из реальной прессы, а не придуманные с потолка тексты.
Раздел «Контакты» оформлен, имхо, очень скупо… Как минимум, поменять адрес с картой местами. Идеальный вариант — дать фотографии и прямые телефоны всех риэлторов, снабдив их краткими описаниями, у кого какая специализация. Люди привыкли общаться с людьми, а не с железками. Обезличивая контакты Вы усложняете для многих работу с Вами. Я, к примеру, из тех, кто предпочтёт обратиться в фирму «с человеческим лицом» даже если она будет (незначительно) хуже других по отзывам…
С уважением, Андрей Хроленок Профессиональный фотограф недвижимости. +7 (495) 799-53-84 внешняя ссылка
"Последние объявления по аренде квартир" и "Спецпредложения" - в чем разница между этими разделами? Спецпредложения- это эксклюзивы, а остально что тогда? Нет возможности посмотреть большие квартиры- 5 и более комнат.. Обьект №5490 - первый объект, который я кликнул... Первым идет фото грязного унитаза!!! Такое не каждый день и в Циане увидишь... Спецпредложения как то непонятно ротируются? Зачем?
Приятный внешний вид сайта сводится на нет крайне некачественным заполнением объектов. Это первое, с чем надо серьезно работать. Не помешает ограничить размер выкладываемых фото до разумных пределов, когда нажимаешь на полноэкранный просмотр, видна только часть кадра.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
В описании объектов "улыбнули" фразы "Обьект №15543 ведёт обьект Ольга Белевцова..."
На первой странице прописан чистый seo-текст. Расслабьтесь. В ТОП 10 по этим запросам сайту не подняться, а впечатление от плохо сверстанного искусственного текста - плохое.
Дежурная картинка понимания счастливой семьи (обязательно - картина над диваном), стандартно не уделено вниманию шрифтам - размерам и расцветкам, дублирование копирайта на вторых страницах, верстку надо оптимизировать, претензии на seo - таких сайтов много.
Вот ведь хочется написать свое мнение...Но сейчас же начнется.
Очевидно, что семья на картинке в Шапке питалась на завтрак металлоломом, иначе как объяснить позу мамы и к чему собака тоже не понятно.
Дальше только по СЕО:
Очевидно, что семантическое ядро сайта Вы заточили под запрос Аренда квартир в Москве. Довожу до Вашего сведения, что этот запрос не работает. Проверено годами. Качественно работают запросы, связанные с действием "снять квартиру" "арендовать квартиру". Слово "аренда" слишком абстрактное. Поэтому конверсия траффика по Вашему слову будет на порядок ниже.
Карточки объектов сделаны плохо, мало текста в описании квартир. Теги title и h1 хоть и формируются на автомате, но сделаны плохо.
Есть вещи, которые Вы явно делали по рекомендациям Сео-маркетолога, но явно не дотянули. Надо дорабатывать.
А вообще, скажите и много Вам клиентов дает такой сайт? Я думаю 2-3 звонка в день.