Есть ли смысл делать полностью закрытую базу 44 / 2705

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
17 мар. 2012
Есть ли смысл делать полностью закрытую от клиентов базу для агентов по обмену информацией между агентами/агентствами в регионах?
Сели за проект, но вот раздумываем насколько это все интересно риэлторам тут в РФ.
Знаю что тут лет 5 назад полно копий было сломлено на эту тему (про "млс"), но может уже времена изменились и есть перспектива?
Очень хочется мнение самих риэлторов услышать.
17 мар. 2012
Нет смысла. Мне нужны покупатели, а не их риэлторы.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
17 мар. 2012
Цивилизованному рынку более 200 лет, нашему - 20 лет. Мы к этому придём, но не сразу.
17 мар. 2012
Червяков Игорь писал(а):
Нет смысла. Мне нужны покупатели, а не их риэлторы.

Странно слышать это от риэлтора...я бы лучше с коллегами поработал, даже с очень и очень плохими, все лучше, чем напрямую...
Профессиональная помощь в решении вопросов с долями/комнатами! Решение спорных вопросов в суде, мировые соглашения с сособственниками, выделение долей, продажа.
17 мар. 2012
Отличная идея! Тут главное посетителей не пускать. А то все спарсят и продадут. И реализация простая. Чистая страница и на ней надпись "Закрытая база риелторов". Всё. :lol:
17 мар. 2012
А что это даст? :du_ma_et:
17 мар. 2012
Моляренко Игорь писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
Нет смысла. Мне нужны покупатели, а не их риэлторы.

Странно слышать это от риэлтора...я бы лучше с коллегами поработал, даже с очень и очень плохими, все лучше, чем напрямую...

Мотивация клиента для риэлтора ясна и понята, чего не всегда скажешь о коллегах.
17 мар. 2012
terra-lina писал(а):
А что это даст? :du_ma_et:

Кстати даст. Можно будет клиентам лапшу на уши вешать, что есть "закрытая база". И даже ссылку давать. :hi_hi_hi:
17 мар. 2012
Для начала надо определиться с понятиями. В настоящее время когда РН чисто рекламный ( не будем себя обманывать) и большинство риэлторов работают как рекламные агенты с инсструментами асенизатора, имеет смысл только говорить о том, что часть открытой БД должна быть закрыта от клиента и быть доступна только партнерам. Время экпозиции, раздел вознаграждения от продавца, изменение цены.
17 мар. 2012
ТС, а каковы ваши цели??? Я лично, сомневаюсь в успешной реализации объектов,находящихся в ограниченном информационном поле.

Пример: Пользуемся платным ресурсом с вариантами недвижимости, но не имеем возможности более широко охватить рынок в силу недоступности или нежелания оплачивать сей ресурс некоторыми агентами и агентствами, коих 50%, то же получается своего рода закрытая база. По этому вынуждены дополнительно искать потенциальных покупателей прямыми предложениями, что есть время и деньги. Нужный покупатель в 70 % оказывается не у нас, а у контрагентов не ведающих даже о нашей закрытой базе. Не говоря уже о самих потенциальных покупателях. Для донесения информации о продаже до них приходится использовать другой платный ресурс.

Закрытость есть ограниченность, что свойственно большинству молодых коллективов, которые могут годами сидеть на 5 эксах, желая срубить 100% комиссионных при этом не сотрудничать по ним с другими агентствами.
Эффективные решения в сделках с недвижимостью.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей