Будущее профессии, Компьютер, и Интернет. 226 / 8755

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
30 мар. 2012
Понятно, что в такой профессии как работа с недвижимостью существует много классических элементов которые были, есть, и будут оставаться в ней на века.
При этом бессмысленно отрицать, что ворвавшиеся в нашу жизнь интернет технологии стремительно меняют все вокруг, включая и бизнес-практику в профессии риэлтора.

Хотелось бы пригласить сюда всех, и в особенности тех кто преуспевает в этом направлении развития своего бизнеса и готов поделиться своими наработками.

Актуальны ли еще персональные сайты?
Что дает продвижение в социальных сетях?
Как использовать интернет в рекламировании своих листингов?
Как продвигать себя через блоги?
Как искать и находить потенциальных клиентов через интернет?

Эти и очень многие другие вопросы хотелось бы разложить по полкам в этой теме.

Правила поведения в теме.
Жаркие споры очень приветствуются при условии, что они не имеют отношения к грубости, и персональным выпадам.
Просьба писать по делу.

Расскажите что именно, конкретно вы делаете для продвижения себя и своего риэлторского бизнеса в сети.

Попробую приглашать в эту тему людей которые могли бы поделиться ценной информацией.
Если вы знаете таких, то просьба их также пригласить.
Приятно и с пользой всем пообщаться. :)
30 мар. 2012
SergeyGoodin писал(а):
Актуальны ли еще персональные сайты?


Как поставщик клиентов и продуктивный рекламный (сам в себе) инструмент – не особо.
Как полноценная и масштабируемая визитка – да.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
30 мар. 2012
Обязательно подключусь к теме, только позже - очень плотное в эти дни расписание. Виновато в этом в том числе и то, что я давно и планомерно занимаюсь продвижением собственной риэлторской услуги в Интернете :) .

Вкратце:

без Иньернета продвижение объектов сегодня невозможно.
Блоги- рулят.
Сайт - нужен, но только тот, который "заточен" под получение запросов от потенциальных клиентов.
Социальные медиа полезны, но при наличии четкого плана.
Для успеха в Интернете сегодня нужны нишевые сайты (блоги) - он-лайн фемерство.
Для успеха и для того, чтобы не разориться на пустом месте, нужно четкое понимание, на что тратить деньги и с какими площадками сотрудничать.
И много еще всего...

Все это имеет смысл, только как часть плана маркетинга, в котором есть четкое понимание, с какой целью, какой ценой (время и деньги) и для каких результатов делаются все усилия по продвижению.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
30 мар. 2012
Maks-max писал(а):

Как поставщик клиентов и продуктивный рекламный (сам в себе) инструмент – не особо.
Как полноценная и масштабируемая визитка – да.


При наличии профессиональных и не профессиональных форумов, социальных сетей, более оперативных в обновлении блогов, электронной рассылке - персональные сайты теряют свою прежнюю значимость или нет?
30 мар. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):

Вкратце:

без Иньернета продвижение объектов сегодня невозможно.
Блоги- рулят.
Сайт - нужен, но только тот, который "заточен" под получение запросов от потенциальных клиентов.
Социальные медиа полезны, но при наличии четкого плана.
Для успеха в Интернете сегодня нужны нишевые сайты (блоги) - он-лайн фемерство.
Для успеха и для того, чтобы не разориться на пустом месте, нужно четкое понимание, на что тратить деньги и с какими площадками сотрудничать.
И много еще всего...

Все это имеет смысл, только как часть плана маркетинга, в котором есть четкое понимание, с какой целью, какой ценой (время и деньги) и для каких результатов делаются все усилия по продвижению.


Света, я знаю что ты успешно шагаешь в профессии в ногу с новыми технологиями.

Соотвественно сразу пачка вопросов. :)
Каким образом персональный сайт затачивается под получение запросов?

Я вижу в том же FaceBook что риэлторы пытаются проталкивать свои листинги. Что это дает мне пока непонятно.
В коментатриях к таким постам вижу в основном радостные выкрики типа: "Ура! Ты молодец", "WOW!", "Так держать" и так далее. Насколько такую реакцию можно считать эффективной? Понятно что любая засветка полезна при условии понимания сколько времени у тебя это занимает и какие результаты ты имеешь на выходе.

Думаю, я не плохо представляю что ты понимаешь под он-лайн фермерством, но лучше если ты пояснишь подробнее для всех.

Есть много других вопросов, но эти для начала.

Повторюсь, что мнение всех по этим вопросам интересует.
Прелесть в том, что мы скорее всего здесь не являемся в этом вопросе конкурентами друг другу. :)
В тоже время взаимный обмен информации очень даже возможно обогатит участников разговора.
30 мар. 2012
SergeyGoodin писал(а):
Maks-max писал(а):

Как поставщик клиентов и продуктивный рекламный (сам в себе) инструмент – не особо.
Как полноценная и масштабируемая визитка – да.


При наличии профессиональных и не профессиональных форумов, социальных сетей, более оперативных в обновлении блогов, электронной рассылке - персональные сайты теряют свою прежнюю значимость или нет?

Нет, не теряют. Наоборот, они становятся центральной точкой сборки, головой осьминога, тянущего свои щупальца повсюду...
31 мар. 2012
SergeyGoodin писал(а):
При наличии профессиональных и не профессиональных форумов, социальных сетей, более оперативных в обновлении блогов, электронной рассылке - персональные сайты теряют свою прежнюю значимость или нет?

Прежнюю – теряют. Точнее, теряют многое из прежних возможностей. НО!
*** писал(а):
они становятся центральной точкой сборки, головой осьминога, тянущего свои щупальца повсюду...

Именно. Раскинул сети – и тянешь добычу к себе в нору. На своей территории куда как сподручнее "договариваться" – это даже из книг по деловым переговорам известно. :lol: А если эта территория ещё и респектабельна, то тем-более. Меньше доказательств нужно, что ты "не верблюд". :)
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
31 мар. 2012
*** писал(а):
Нет, не теряют. Наоборот, они становятся центральной точкой сборки, головой осьминога, тянущего свои щупальца повсюду...


Павел, расскажи в деталях или покажи на примере как это происходит.
31 мар. 2012
Maks-max писал(а):
Раскинул сети – и тянешь добычу к себе в нору. На своей территории куда как сподручнее "договариваться" – это даже из книг по деловым переговорам известно.


Ну то есть идея везде где ходишь по интернету оставлять за собой ссылку на свой сайт?
31 мар. 2012
SergeyGoodin писал(а):
Ну то есть идея везде где ходишь по интернету оставлять за собой ссылку на свой сайт?

Я очень серьезно отношусь к персональному маркетингу, но так бы всё ж не делал.
Этак вся жизнь превратится в сплошную работу.
Собственно говоря, лет до 40 я так и жил.
И был не прав.
Меня когда-то в ступпор вставила картинка японца, в плавательном бассейне вытащившего из плавок пластиковую визитку.
Вот это да!!! - подумал я, так, подумал я, и надо, круто, всегда, везде...
И был не прав.
Сейчас для меня первейшим делом является моя приватная территория, где нет места ни работе, ни кому-либо, с работой моей связанным.
*** совершенно прав, когда говорит про центральную точку сборки.
Персональный маркетинг - самое ядерное из всех ядреных оружий.
Но невозможно, если отделяешь себя лично от работы.
Вот мне, в процессе жизни, край захотелось себя отделить.
Но, это мой такой подход и мой вывод.
Другой может и смотреть на вопрос иначе и сделать для себя другие выводы.
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость