Будущее профессии, Компьютер, и Интернет.
226 / 8755
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Понятно, что в такой профессии как работа с недвижимостью существует много классических элементов которые были, есть, и будут оставаться в ней на века. При этом бессмысленно отрицать, что ворвавшиеся в нашу жизнь интернет технологии стремительно меняют все вокруг, включая и бизнес-практику в профессии риэлтора.
Хотелось бы пригласить сюда всех, и в особенности тех кто преуспевает в этом направлении развития своего бизнеса и готов поделиться своими наработками.
Актуальны ли еще персональные сайты? Что дает продвижение в социальных сетях? Как использовать интернет в рекламировании своих листингов? Как продвигать себя через блоги? Как искать и находить потенциальных клиентов через интернет?
Эти и очень многие другие вопросы хотелось бы разложить по полкам в этой теме.
Правила поведения в теме. Жаркие споры очень приветствуются при условии, что они не имеют отношения к грубости, и персональным выпадам. Просьба писать по делу.
Расскажите что именно, конкретно вы делаете для продвижения себя и своего риэлторского бизнеса в сети.
Попробую приглашать в эту тему людей которые могли бы поделиться ценной информацией. Если вы знаете таких, то просьба их также пригласить. Приятно и с пользой всем пообщаться.
Обязательно подключусь к теме, только позже - очень плотное в эти дни расписание. Виновато в этом в том числе и то, что я давно и планомерно занимаюсь продвижением собственной риэлторской услуги в Интернете .
Вкратце:
без Иньернета продвижение объектов сегодня невозможно. Блоги- рулят. Сайт - нужен, но только тот, который "заточен" под получение запросов от потенциальных клиентов. Социальные медиа полезны, но при наличии четкого плана. Для успеха в Интернете сегодня нужны нишевые сайты (блоги) - он-лайн фемерство. Для успеха и для того, чтобы не разориться на пустом месте, нужно четкое понимание, на что тратить деньги и с какими площадками сотрудничать. И много еще всего...
Все это имеет смысл, только как часть плана маркетинга, в котором есть четкое понимание, с какой целью, какой ценой (время и деньги) и для каких результатов делаются все усилия по продвижению.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Как поставщик клиентов и продуктивный рекламный (сам в себе) инструмент – не особо. Как полноценная и масштабируемая визитка – да.
При наличии профессиональных и не профессиональных форумов, социальных сетей, более оперативных в обновлении блогов, электронной рассылке - персональные сайты теряют свою прежнюю значимость или нет?
без Иньернета продвижение объектов сегодня невозможно. Блоги- рулят. Сайт - нужен, но только тот, который "заточен" под получение запросов от потенциальных клиентов. Социальные медиа полезны, но при наличии четкого плана. Для успеха в Интернете сегодня нужны нишевые сайты (блоги) - он-лайн фемерство. Для успеха и для того, чтобы не разориться на пустом месте, нужно четкое понимание, на что тратить деньги и с какими площадками сотрудничать. И много еще всего...
Все это имеет смысл, только как часть плана маркетинга, в котором есть четкое понимание, с какой целью, какой ценой (время и деньги) и для каких результатов делаются все усилия по продвижению.
Света, я знаю что ты успешно шагаешь в профессии в ногу с новыми технологиями.
Соотвественно сразу пачка вопросов. Каким образом персональный сайт затачивается под получение запросов?
Я вижу в том же FaceBook что риэлторы пытаются проталкивать свои листинги. Что это дает мне пока непонятно. В коментатриях к таким постам вижу в основном радостные выкрики типа: "Ура! Ты молодец", "WOW!", "Так держать" и так далее. Насколько такую реакцию можно считать эффективной? Понятно что любая засветка полезна при условии понимания сколько времени у тебя это занимает и какие результаты ты имеешь на выходе.
Думаю, я не плохо представляю что ты понимаешь под он-лайн фермерством, но лучше если ты пояснишь подробнее для всех.
Есть много других вопросов, но эти для начала.
Повторюсь, что мнение всех по этим вопросам интересует. Прелесть в том, что мы скорее всего здесь не являемся в этом вопросе конкурентами друг другу. В тоже время взаимный обмен информации очень даже возможно обогатит участников разговора.
Как поставщик клиентов и продуктивный рекламный (сам в себе) инструмент – не особо. Как полноценная и масштабируемая визитка – да.
При наличии профессиональных и не профессиональных форумов, социальных сетей, более оперативных в обновлении блогов, электронной рассылке - персональные сайты теряют свою прежнюю значимость или нет?
Нет, не теряют. Наоборот, они становятся центральной точкой сборки, головой осьминога, тянущего свои щупальца повсюду...
При наличии профессиональных и не профессиональных форумов, социальных сетей, более оперативных в обновлении блогов, электронной рассылке - персональные сайты теряют свою прежнюю значимость или нет?
Прежнюю – теряют. Точнее, теряют многое из прежних возможностей. НО!
*** писал(а):
они становятся центральной точкой сборки, головой осьминога, тянущего свои щупальца повсюду...
Именно. Раскинул сети – и тянешь добычу к себе в нору. На своей территории куда как сподручнее "договариваться" – это даже из книг по деловым переговорам известно. А если эта территория ещё и респектабельна, то тем-более. Меньше доказательств нужно, что ты "не верблюд".
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
Раскинул сети – и тянешь добычу к себе в нору. На своей территории куда как сподручнее "договариваться" – это даже из книг по деловым переговорам известно.
Ну то есть идея везде где ходишь по интернету оставлять за собой ссылку на свой сайт?
Ну то есть идея везде где ходишь по интернету оставлять за собой ссылку на свой сайт?
Я очень серьезно отношусь к персональному маркетингу, но так бы всё ж не делал. Этак вся жизнь превратится в сплошную работу. Собственно говоря, лет до 40 я так и жил. И был не прав. Меня когда-то в ступпор вставила картинка японца, в плавательном бассейне вытащившего из плавок пластиковую визитку. Вот это да!!! - подумал я, так, подумал я, и надо, круто, всегда, везде... И был не прав. Сейчас для меня первейшим делом является моя приватная территория, где нет места ни работе, ни кому-либо, с работой моей связанным. *** совершенно прав, когда говорит про центральную точку сборки. Персональный маркетинг - самое ядерное из всех ядреных оружий. Но невозможно, если отделяешь себя лично от работы. Вот мне, в процессе жизни, край захотелось себя отделить. Но, это мой такой подход и мой вывод. Другой может и смотреть на вопрос иначе и сделать для себя другие выводы.
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя