Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Мобильный риэлтор расскажет о параметрах и стоимости здания
Американская интернет-компания Sawbuck, занимающаяся недвижимостью в Вашингтоне, создала мобильное приложение HomeSnap, которое расскажет об истории дома.
Все, что нужно сделать пользователю, это поместить интересующее здание в кадр iPhone и нажать виртуальный затвор. Спустя несколько секунд на экране появится исчерпывающая информация, рассказывающая о стоимости дома, числе жилых комнат, используемой в нем отопительной системе, количестве школ поблизости и многое другое.
Принцип работы HomeSnap достаточно прост. Приложение использует американскую базу данных риэлторов MLS, в которой содержится информация о 90 млн построек в США. К слову, фотосъемка сооружения носит символический характер и позволяет владельцу телефона запомнить, как выглядит интересующее его здание. Всю работу выполняет GPS-навигатор, который определяет местоположение пользователя, а соответственно, и дома, на который он смотрит.
HomeSnap можно скачать совершенно бесплатно, но на данный момент оно работает лишь в Северной Америке. Хотя в России подобная услуга могла бы совершить революцию в технологии продаж объектов недвижимости. Читать полностью: внешняя ссылка
Не вижу ничего сложного. В России есть такой качественный проект как Неспроста. А уж сделать геопривязку домов и запрос к Базе в виде точки с GPS-навигатора, а именно для этого нужно щелкнуть "затвором" (магия программы), дело двух трех месяцев. Вот только мы считали недавно востребованность и поняли, что сейчас не будем тратить на это время программистов. НЕТ СПРОСА.
Такая программа недавно у нас в холдинге сделана. Но для других целей.
Интересный факт - на Пхукете нет адресов точных. Поэтому вызов например такси для Российского туриста был крайне специфичен. Теперь нет. Я уже писал, что совладльцы нашего холдинга активно инвестируют в развитие этого острова. Вот написали GPS приложение для смартфонов. Теперь можно легко получить информацию о точке местонахождения на острове, заказать услуги нажав просто на кнопку "заказать", а также найти ближайший ресторан с определенной кухней или показать таксисту куда надо доехать. GPS-гид по острову.
Работает программа по такому же принципу. Фиксируем место нахождения и делаем необходимые запросы.
Я уже писал. В России НЕТ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА на такие сервисы. Это мы сделаем легко. Только кто это покупать будет? Собственник, клиент или риелтор?
В этом и есть суть проблемы. В России нет качественного СОФТА для работы, потому что за него не хотят платить. ДАЙТЕ на халяву. Ох...ое предложение. Мы только в февраля в четыре лица обсуждали эту разработку. Пришли к неутешительному выводу - нерентабельно. Нет монетизации.
Более того. Откуда взялась информация о 90- млн домов? Потому что тамошние риелторы "делятся" с коллегами информацией, потому что в Информационном обмене видят всеобщую финансовую выгоду. А наши?
А наши вот как? 70% полей просто не заполняют. Мы как то затянули гайки и требовали обязательно заполнять 80% полей. Так такой Вой ПОДНЯЛСЯ. И откуда у нас тогда соберется информация?
Читаешь иногда такие статьи и смешно становится. Наши горе журналисты думают, что мы отсталые и такое создать не можем. Можем и легко, только страна у нас другая. НАМ ТОННЫ гов...а в Базе лучше иметь, чем центнер ценной очищенной и проверенной инфы. Мы эти ТОННЫ разгребаем и радуемся как дети, что клиенты это без нас сделать не могут.
Счастье то какое. Если бы журналист, переводивший эту статью знал правила нашего рынка, нашел бы более интересную новость. Потому что сейчас, читая это, можно спросить только одно - "ну и на х. ты про это написал?" (имею ввиду журналиста, а не ТС)
У нас в АгентОН, я уже писал, аналитика по объекту строится за 2 минуты. Поехал сотрудник с ноутбуком на показ. Дошло дело до торгов. Он при всех построил аналитическую справку об объекте, который обсуждали и предложениях в соседних домах за 2 минуты. Показал. Собственник еще ЧАС! с ним сидел и писал кипятком, что такое ни разу не видел. И договор сходу подписал. Вот для чего нужны такие инструменты и почему за них выгодно платить. Потому что когда при покупателе построишь справку о доме за одно нажатие кнопки. Он ох...т и больше НЕ БУДЕТ СПРАШИВАТЬ - ЗАЧЕМ ЕМУ НУЖЕН РИЕЛТОР.
А наши РИЕЛТОРЫ до сих эти инструменты оценить не могут ( я не про своих сотрудников, а о рынке в целом).
ПОЭТОМУ я тихо "ох...ю", когда у нас по 40 страниц в ветке описывают РАСКЛЕЙКУ. Не понимая ЦЕННОСТЬ настоящих маркетинговых инструментов.
Не споря, просто рассуждая: возможно, что нет спроса только потому что нет предложения?...
Павел, предлагаю. Разработка этой программы по Москве (а БАЗА БТИ у меня есть в оригинале) стоит 450 тыс. рублей. Участвуете в ДОЛЕ?
Вот реально предлагаю СТАТЬ СОИНВЕСТОРОМ разработки. Команда сидит, заканчивает описанную выше задачу и с мая готова приступить. Стоимость разработки БЕЗ накруток. КТО ГОТОВ ПЛАТИТЬ?
Мало того что справка будет о доме. Будет еще и выборка из Базы:
показать объекты:
в радиусе 100 метров в радиусе 500 метров в радиусе 1 километра
Естественно, если в этом доме будут объекты они сразу будут показаны. Все для разработки готово. В новой версии АгентОН, которая с 19 апреля запуститься (дай Бог). Все дома сразу имеют точную координату, а не адрес. Адрес уже подтягивается.
База БТи у вас есть по договору №1495 300026 от 27 января 2011 года с МосгорБТИ? А по условиям договора вы можете использовать базу на любых других проектах, или есть ограничения?