Вопрос к регионам о маркетинге недвижимости 24 / 746
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
24 нояб. 2012
Господа, прошу у вас оценить пока чисто гипотетически возможность существования такой вот услуги:
профессиональный маркетолог оценит n-ое количествообъектов в вашей базе на предмет конкурентоспособности на рынке недвижимости. Проведет обучение с риэлторами тех объектов, которые имеют завышенную цену и сопроводит переговоры с собственником о понижении цены. Затем разработает индивидуальную стратегию продвижения. Обучит этому риэлторов. Проведет переговоры с потенциальными покупателями, обучит этому риэлторов.
В результате директор АН должен получить:
1) реализацию трудных объектов
2) обученных риэлторов
3) документацию, которая поможет риэлтору аргументированно уговаривать клиента о стартовой цене
Почему обращаюсь к регионам? Потому что думаю, что в Москве риэлторы все это умеют. Может и в регионах других умеют, но во время моей работы в АН трудные объекты, которые и нести тяжело и бросить жалко были реальной проблемой, которые утягивают рекламные средства и время риэлтора. И не было такого вот чистильщика, которые может просто помочь либо продать этот объект, либо решиться на избавление от него.
Прошу высказаться,хочу запустить такую услугу в Туле, но не уверена...
профессиональный маркетолог оценит n-ое количествообъектов в вашей базе на предмет конкурентоспособности на рынке недвижимости. Проведет обучение с риэлторами тех объектов, которые имеют завышенную цену и сопроводит переговоры с собственником о понижении цены. Затем разработает индивидуальную стратегию продвижения. Обучит этому риэлторов. Проведет переговоры с потенциальными покупателями, обучит этому риэлторов.
В результате директор АН должен получить:
1) реализацию трудных объектов
2) обученных риэлторов
3) документацию, которая поможет риэлтору аргументированно уговаривать клиента о стартовой цене
Почему обращаюсь к регионам? Потому что думаю, что в Москве риэлторы все это умеют. Может и в регионах других умеют, но во время моей работы в АН трудные объекты, которые и нести тяжело и бросить жалко были реальной проблемой, которые утягивают рекламные средства и время риэлтора. И не было такого вот чистильщика, которые может просто помочь либо продать этот объект, либо решиться на избавление от него.
Прошу высказаться,хочу запустить такую услугу в Туле, но не уверена...
24 нояб. 2012
Проще предложить помощь в реализации трудного объекта, заключить договор и по результату получить свои законные 50%. Мне кажется, что так будет проще и АН и Вам
24 нояб. 2012
Anya писал(а):Господа, прошу у вас оценить пока чисто гипотетически возможность существования такой вот услуги:
профессиональный маркетолог оценит n-ое количествообъектов в вашей базе на предмет конкурентоспособности на рынке недвижимости. Проведет обучение с риэлторами тех объектов, которые имеют завышенную цену и сопроводит переговоры с собственником о понижении цены. Затем разработает индивидуальную стратегию продвижения. Обучит этому риэлторов. Проведет переговоры с потенциальными покупателями, обучит этому риэлторов.
В результате директор АН должен получить:
1) реализацию трудных объектов
2) обученных риэлторов
3) документацию, которая поможет риэлтору аргументированно уговаривать клиента о стартовой цене
.
В результате клиент АН получит
1). в случае успешных переговоров по снижению цены и реализации объекта - отличное доказательство того, как плохо работал его агент и как хорошо сработал пришлый маркетолог.. в следующий раз угадайте к кому обратятся клиенты и их возможные протеже?
2). в случае неуспешных переговоров и не реализации - раздражение за неуспех настигнет своего, родного, он же ближе..
3).нового риэлтора.. Нечистоплотный(НЕ ПРО ВАС, конечно, Аня) профессиональный маркетолог получает самый стремительный и точный доступ в самый центр клиентской проблемы и мотивации.. к информации об объекте, в конце концов..как он ей воспользуется, если во вторник вдруг проснется и решит перестать быть маркетологом, а стать со среды риэлтором?
4).старого риэлтора под маркой нового АН. Нечистоплотный (опять не про вас) маркетолог, который в четверг проснется и решит стать директором АН вспомнит, как отлично и эффективно обучил сотрудников чужого АН, и как много раз они повторили, что счастливы работать с ним.. почему бы и нет? с пятницы их можно пригласить в свое новое АН вместе с их клиентской базой..
Много еще чего. Поэтому твердое нет.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
25 нояб. 2012
В результате клиент АН получит
1). в случае успешных переговоров по снижению цены и реализации объекта - отличное доказательство того, как плохо работал его агент и как хорошо сработал пришлый маркетолог.. в следующий раз угадайте к кому обратятся клиенты и их возможные протеже?
2). в случае неуспешных переговоров и не реализации - раздражение за неуспех настигнет своего, родного, он же ближе..
3).нового риэлтора.. Нечистоплотный(НЕ ПРО ВАС, конечно, Аня) профессиональный маркетолог получает самый стремительный и точный доступ в самый центр клиентской проблемы и мотивации.. к информации об объекте, в конце концов..как он ей воспользуется, если во вторник вдруг проснется и решит перестать быть маркетологом, а стать со среды риэлтором?
4).старого риэлтора под маркой нового АН. Нечистоплотный (опять не про вас) маркетолог, который в четверг проснется и решит стать директором АН вспомнит, как отлично и эффективно обучил сотрудников чужого АН, и как много раз они повторили, что счастливы работать с ним.. почему бы и нет? с пятницы их можно пригласить в свое новое АН вместе с их клиентской базой..
Много еще чего. Поэтому твердое нет.
1) то что агент плохо работает это и так понятно, но не все собственники готовы увольнять таких агентов, философия такова: "он мне хоть и маленькую но денюжку носит, а так и вовсе ничего носить не будет". А если работать на время проекта от лица АН и в паре с агентом, да и не думаю я что очень они полюбят маркетолога который продавил их по цене, да и в дальнейшем общаться будет с клиентами агент. Маркетолог только поможет провести переговоры о цене
2)вот тут думаю как раз наоборот, да и если уж маркетолог не смог помочь с реализацией объекта, значит объект - неподъемный, пусть висит в базе, если агент не захочет отказаться
3)здесь риск определенный конечно есть для АН, НО клиент на Эксе с агентством недвижимости, разве это не страхует? И уж поверьте мне, если маркетолог захочет, он лучше любого риэлтора знает где и как взять клиентов-продавцов )) не пачкаясь кражей
4)вот это реально риск, НО я как бывший директор по развитию в АН никогда бы не взяла в свою компанию риэлтора с опытом работы Только новичков, потому как если Я буду открывать свое АН, то там будет своя ДРУГАЯ технология и "ломать старый опыт" я уже устала...
25 нояб. 2012
Я не совсем понимаю, почему с такими намерениями нельзя просто устроиться в АН? Поиск клиентов смущает?
Дополню.
Допустим снизили цену, допустим индивидуальный план продвижения разработали. Где гарантия, что объект будет продан? Срок. Вы даете гарантию на срок продажи зависшего объекта благодаря Вашим усилиям?
Гарантируйте продажу в срок и люди к Вам потянутся - Ваша услуга станет уникальной, иначе проще устроиться в АН на работу как агент и всё.
Дополню.
Допустим снизили цену, допустим индивидуальный план продвижения разработали. Где гарантия, что объект будет продан? Срок. Вы даете гарантию на срок продажи зависшего объекта благодаря Вашим усилиям?
Гарантируйте продажу в срок и люди к Вам потянутся - Ваша услуга станет уникальной, иначе проще устроиться в АН на работу как агент и всё.
Последний раз редактировалось Asti495 25.11.12, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
25 нояб. 2012
Аня.
Слабенькая аргументация для маркетолога.. не все воруют, кто хочет и умеет, многие воруют потому, что спровоцированы ситуацией.."явление маркетолога народу" во всех вышеперечисленных случаях - чистой воды такая провокация.. вы варианты неприятия вашего предложения директорами АН должны знать как маркетолог в большем количестве, чем я..
Слабенькая аргументация для маркетолога.. не все воруют, кто хочет и умеет, многие воруют потому, что спровоцированы ситуацией.."явление маркетолога народу" во всех вышеперечисленных случаях - чистой воды такая провокация.. вы варианты неприятия вашего предложения директорами АН должны знать как маркетолог в большем количестве, чем я..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
25 нояб. 2012
Скучно )) я хочу еще другими разными интересными вещами заниматься...
25 нояб. 2012
Юлия, речь все-таки обо мне и моей услуге. Я НЕ ВОРУЮ! и провокации были и все что угодно, вот такой я моральный урод... С доказательствами мне конечно поработать надо, такое опасение от руководителей нормально. Что касается того, что я должна знать как маркетолог, ))) все мы люди и все мы ошибаемся я для этого тему и завела, чтобы протестировать идею...Спасибо за обратную связь, очень ценно
25 нояб. 2012
Почему-то ушло из фокуса внимания ОБУЧЕНИЕ агентов на практике. То за что так ратовали в соседней ветке...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей