Оценка рекламных бюджетов участников РН за 2012 13 / 423

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
03 июн. 2013
03 июн. 2013
Рекламодатель Оценка рекламного бюджета (без учета НДС), янв.-дек. 2012 г.
«Инком-недвижимость» 430 млн руб.
«Единая городская служба недвижимости» 75 млн руб.
ФСК «Лидер» 140 млн руб.
«НДВ» 365 млн руб.
«Дон-строй» 240 млн руб.
«Открытые инвестиции» 277 млн руб.
ГК «Абсолют» 253 млн руб.
«Мортон» 240 млн руб.
URBAN GROUP 50 млн руб.
«Простор» 20 млн руб.
Источник: компания АДВ
Читать полностью: irn.ru/articles/34683.html
03 июн. 2013
ЭНДЕВЕ автозаменяется на "СПАМЕР" на форуме)))
03 июн. 2013
Интересно, кто рекламу Мортону делает.
Баннеры... Такого трэша еще поискать надо - то собаки с раздутой челюстью а ля Гуинплен, то еще чего в таком же духе...
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
03 июн. 2013
Сергей Тихоненко писал(а):
Интересно, кто рекламу Мортону делает.
Баннеры... Такого трэша еще поискать надо - то собаки с раздутой челюстью а ля Гуинплен, то еще чего в таком же духе...

Плюс одно упоминание)) Специально делается. У баннеров вообще все плохо с конверсией, а вот пиар - дорогого стоит.

В таблице практически не учтены затраты на интернет-маркетинг, может быть только медийка на порталах. Между тем, один только контекст в Яндекс-Директе у первой строчки ориентировочно стоит около 6 млн/мес.
03 июн. 2013
Интересна средняя "стоимость звонка" клиента дошедшего до сделки.
03 июн. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Интересна средняя "стоимость звонка" клиента дошедшего до сделки.


ну тот же Дон строй наверно лдаже не заморачивается аналитикой ;;-))) ;;-))) ;;-)))
при средней цене за метр от 10000уе, затраты в размере 240млн руб кажутся сущим пустяком :lol: :lol: :lol:
получается им всего то 300метров надо продать ;;-))) ;;-))) ;;-)))
03 июн. 2013
Elena177 (Е. Фролова) писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
Интересна средняя "стоимость звонка" клиента дошедшего до сделки.


ну тот же Дон строй наверно лдаже не заморачивается аналитикой ;;-))) ;;-))) ;;-)))
при средней цене за метр от 10000уе, затраты в размере 240млн руб кажутся сущим пустяком :lol: :lol: :lol:
получается им всего то 300метров надо продать ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Одно уе это сколько в рублях? Что-то не бьется математика.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
03 июн. 2013
Извините, а это весь реальный топ или есть значимые компании, которые просто не попали в исследование?

Меня немного удивляет такой огромный разрыв в первой десятке между первым и последним местом - аж в 20 раз.
03 июн. 2013
Сергей А. Шевченко писал(а):
Elena177 (Е. Фролова) писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
Интересна средняя "стоимость звонка" клиента дошедшего до сделки.


ну тот же Дон строй наверно лдаже не заморачивается аналитикой ;;-))) ;;-))) ;;-)))
при средней цене за метр от 10000уе, затраты в размере 240млн руб кажутся сущим пустяком :lol: :lol: :lol:
получается им всего то 300метров надо продать ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Одно уе это сколько в рублях? Что-то не бьется математика.


Сергей, я так посчитала
240млн делим на 300тыщ
получается 800метров (по 300тыщ)
это где то полтора этажа алых парусов :lol:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя