"Народный контроль" в соц сети как система контроля качества работы АН 1 / 102

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вы готовы ввести подобную систему контроля качества услуги в своем агентстве?
Да
2 (100%)
Нет
Да, с дополнением в комментариях к посту
Всего голосов: 2
12 июн. 2013
Среди тем не нашел аналогичной, принял решение вынести на суд коллег.

Изображение

Изображение

С ростом списочной численности агентства перестал выходить на линию по аренде. Арендный трафик перестал конвертироваться в продажный, клиенты стали убегать до сдачи квартир нашими силами стали сдавать сами, появились негативные отклики о работе агентства.

Неспроста, подумал Щтирлиц. Вышел снова на линию. Сделки стал закрывать по цепочке от эксклюзивного договора (50% с нанимателя + обязательства собственника оставить отзыв в сети) к экспозиции через crm и к сделке. За сделкой следует запрос отзыва клиентов (одна или обе стороны) на Facebook(организация запрещена в России).com/kvartiryercom или на vk.com/kvartiryercom

Конверсия возрасла. Отзывы дают обратную связь и сигналы о направлениях совершенствования услуги.

Планирую ввести для сотрудников обязательность отзыва клиента. Нет отзыва - оплата агентских и диспетчерских сокращается на 33%.

Как визуальное сопровождение механики - ее описание на обратной стороне визитки агента. Естественно с фотопортретом агента на лицевой части визитки и моим фото на тыльной части визитки.

Предвкушаю ваше возражение: порой таким клиентам приводится оказывать услугу, что не то что отзыва, расчета не дождешься. Здесь вступает правило первое бойцовского клуба Тайлера Дэрдена:) Это мы формируем отношение к себе как риэлтору, агенту компании, представителю профессии. И на зеркало не обманешь "ты просто немного не в форме... Но к обеду пройдет"

Кто вводил подобные практики прошу поделиться опытом.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс

Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Роман Харитонов и 8 гостей