Среди тем не нашел аналогичной, принял решение вынести на суд коллег.
С ростом списочной численности агентства перестал выходить на линию по аренде. Арендный трафик перестал конвертироваться в продажный, клиенты стали убегать до сдачи квартир нашими силами стали сдавать сами, появились негативные отклики о работе агентства.
Неспроста, подумал Щтирлиц. Вышел снова на линию. Сделки стал закрывать по цепочке от эксклюзивного договора (50% с нанимателя + обязательства собственника оставить отзыв в сети) к экспозиции через crm и к сделке. За сделкой следует запрос отзыва клиентов (одна или обе стороны) на Facebook(организация запрещена в России).com/kvartiryercom или на vk.com/kvartiryercom
Конверсия возрасла. Отзывы дают обратную связь и сигналы о направлениях совершенствования услуги.
Планирую ввести для сотрудников обязательность отзыва клиента. Нет отзыва - оплата агентских и диспетчерских сокращается на 33%.
Как визуальное сопровождение механики - ее описание на обратной стороне визитки агента. Естественно с фотопортретом агента на лицевой части визитки и моим фото на тыльной части визитки.
Предвкушаю ваше возражение: порой таким клиентам приводится оказывать услугу, что не то что отзыва, расчета не дождешься. Здесь вступает правило первое бойцовского клуба Тайлера Дэрдена:) Это мы формируем отношение к себе как риэлтору, агенту компании, представителю профессии. И на зеркало не обманешь "ты просто немного не в форме... Но к обеду пройдет"
Кто вводил подобные практики прошу поделиться опытом.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Карл Маркс
Подбор объектов для аренды и покупки в Магадане для BP, Роснефть, Kinross, Полиметал