Просеивание досок объявлений в поисках собственников 17 / 1231
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
14 июн. 2013
Коллеги, что думаете о таком источнике поиска клиентов, как просеивание досок объявлений на предмет контактов собственников? Когда-то, на заре разработки нашей СРМ, мы занимались тем, что смотрели нужные разделы некоторых сайтов по нашему Красногорску вручную, мониторили каждый день. Потом началась путаница, разные агенты то звонили одним и тем же собственникам, то переставали звонить вообще, думая, что коллеги уже всех обзвонили. Мы написали софт, который отсеивал объявления собственников, структурировал их и раздавал агентам. Обработка стала эффективнее, многие из тех, кто разместил рекламу самостоятельно где-либо, тем не менее охотно соглашаются работать с риэлтором.
Мне интересно обсудить с теми, кто пользуется таким методом - как повысить конверсию контактов в заявки, и улучшить алгоритмы отсева собственников из общей массы объявлений. Также, учитывая, что у нас собираются другие города, в частности, по Московской области, которую мы не успеваем, да и не стремимся успевать обрабатывать полностью - готов поделиться избытком наших контактов по разным городам. Кому это интересно?
Мне интересно обсудить с теми, кто пользуется таким методом - как повысить конверсию контактов в заявки, и улучшить алгоритмы отсева собственников из общей массы объявлений. Также, учитывая, что у нас собираются другие города, в частности, по Московской области, которую мы не успеваем, да и не стремимся успевать обрабатывать полностью - готов поделиться избытком наших контактов по разным городам. Кому это интересно?
внешняя ссылка - уникальные сервисы для риэлторов: Большая база объектов, собственников, выгрузки, CRM-система, и многое другое.
vick - Иванов Виталий
vick - Иванов Виталий
14 июн. 2013
Иванов Виталий писал(а):и улучшить алгоритмы отсева собственников из общей массы объявлений.
Я пока знаю только один метод - уникальность контактов. Если кто подскажет другие - скажу спасибо.
14 июн. 2013
Просеиваем вручную.
Хотелось бы иметь граббер.
Если собственник вышел на рынок сам со своим товаром, он такой же продавец, как и все остальные продавцы и он интересен фирме, если у нас есть покупатель на его товар.
Особенно интересен первый выход, когда собственник ещё и не подозревает, рядом с кем он становится в один ряд со своим товаром и что его ожидает в дальнейшем.
Мне он в этот момент напоминает колхозника, который приехал в город сам продать свою курицу.
Дороже всех без навыков не продашь.
Хотелось бы иметь граббер.
Если собственник вышел на рынок сам со своим товаром, он такой же продавец, как и все остальные продавцы и он интересен фирме, если у нас есть покупатель на его товар.
Особенно интересен первый выход, когда собственник ещё и не подозревает, рядом с кем он становится в один ряд со своим товаром и что его ожидает в дальнейшем.
Мне он в этот момент напоминает колхозника, который приехал в город сам продать свою курицу.
Дороже всех без навыков не продашь.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
+7 952 950 71 41
14 июн. 2013
Тут ситуация какая.. Да мы прозваниваем кучу объявлений, для того чтобы выйти на собственника. Но самостоятельный поиск собственника, это одна из форм обучения стажёра, всего лишь один из способов активного поиска и делать ставку только на него я бы не стал.
Если систематизировать собственников, которые вышли на рынок самостоятельно, то получится такая картина.
Всего их в Мск, не более 2%
Они изначально плохо настроенны к АН. (очень жадные, имеющие негативный опыт, начитавшиеся негатива, с безумными хотелками и.т.д.)
60% - никогда не решат свой вопрос. (Завышенные хотелки и отсутствие ресурса)
20%- допускаю, решат вопрос самостоятельно, преимущественно (чистые продажи).
20% - привлекут специалистов, в конце концов, но ищут тех кто работает за бутерброд.
Поэтому, процесс поиска такого объекта стажёром, представляет не меньший интерес, так как позволяет научится оценке, закрепляет навыки общения, работе с базами данных и.т.д. Вообщем втягивает в рабочий процесс..
Если систематизировать собственников, которые вышли на рынок самостоятельно, то получится такая картина.
Всего их в Мск, не более 2%
Они изначально плохо настроенны к АН. (очень жадные, имеющие негативный опыт, начитавшиеся негатива, с безумными хотелками и.т.д.)
60% - никогда не решат свой вопрос. (Завышенные хотелки и отсутствие ресурса)
20%- допускаю, решат вопрос самостоятельно, преимущественно (чистые продажи).
20% - привлекут специалистов, в конце концов, но ищут тех кто работает за бутерброд.
Поэтому, процесс поиска такого объекта стажёром, представляет не меньший интерес, так как позволяет научится оценке, закрепляет навыки общения, работе с базами данных и.т.д. Вообщем втягивает в рабочий процесс..
14 июн. 2013
Yaroslav писал(а):Тут ситуация какая.. Да мы прозваниваем кучу объявлений, для того чтобы выйти на собственника. Но самостоятельный поиск собственника, это одна из форм обучения стажёра, всего лишь один из способов активного поиска и делать ставку только на него я бы не стал.
Если систематизировать собственников, которые вышли на рынок самостоятельно, то получится такая картина.
Всего их в Мск, не более 2%
Они изначально плохо настроенны к АН. (очень жадные, имеющие негативный опыт, начитавшиеся негатива, с безумными хотелками и.т.д.)
60% - никогда не решат свой вопрос. (Завышенные хотелки и отсутствие ресурса)
20%- допускаю, решат вопрос самостоятельно, преимущественно (чистые продажи).
20% - привлекут специалистов, в конце концов, но ищут тех кто работает за бутерброд.
Поэтому, процесс поиска такого объекта стажёром, представляет не меньший интерес, так как позволяет научится оценке, закрепляет навыки общения, работе с базами данных и.т.д. Вообщем втягивает в рабочий процесс..
От души, Ярослав! Прям с языка сняли. Поэтому мне всегда непонятно, когда некоторые ан говорят, что это один из их серьезных способов наработки клиентов. Обучение стажеров с мизерной конверсией в клиенты -да, морковка должна быть съедобная, пусть и маленькая.
Профессиональная помощь в решении вопросов с долями/комнатами! Решение спорных вопросов в суде, мировые соглашения с сособственниками, выделение долей, продажа.
14 июн. 2013
Моляренко Игорь
Активный поиск клиентов, это совокупность разных методов и даже подходов. Опираться только на один способ, не разумно, да и это не является системой.
А активный поиск, это именно система, которая образом жизни становится, при закреплении определённых навыков...
Активный поиск клиентов, это совокупность разных методов и даже подходов. Опираться только на один способ, не разумно, да и это не является системой.
А активный поиск, это именно система, которая образом жизни становится, при закреплении определённых навыков...
14 июн. 2013
Ольга Меркулова писал(а):Особенно интересен первый выход, когда собственник ещё и не подозревает, рядом с кем он становится в один ряд со своим товаром и что его ожидает в дальнейшем.
Мне он в этот момент напоминает колхозника, который приехал в город сам продать свою курицу.
Дороже всех без навыков не продашь.
Первый выход собственника, мне лично вообще не интересен Там и без меня народа хватает, мне он становится интересен спустя некоторое время ...когда он уже в состоянии адекватно все воспринимать и анализировать
14 июн. 2013
Многие сайты которые вычленяют номера собственников из досок действуют по следующим принципам - парсят номера, допустим, с авито и затем сверяют их со своей огромной базой риэлторов, также идет проверка по ключевым словам(например собственник и причастность к частной категории объявлений), количество объявлений в одной категории на один номер и прочее.
14 июн. 2013
Yaroslav писал(а):60% - никогда не решат свой вопрос.
Решение их вопросов не является приоритетной задачей агента, проводящего подобный поиск. Основная цель - использование данной квартиры, как способа привлечения других самостоятельных игроков. В основном тех, кто примеряется к обмену своей площади. Расклейка такого объекта по району, получение входящих звонков и умело построенный разговор в итоге позволяют создать первичную клиентскую базу. Абсолютно рабочий механизм.
14 июн. 2013
Быстроff писал(а):Yaroslav писал(а):60% - никогда не решат свой вопрос.
Решение их вопросов не является приоритетной задачей агента, проводящего подобный поиск. Основная цель - использование данной квартиры, как способа привлечения других самостоятельных игроков. В основном тех, кто примеряется к обмену своей площади. Расклейка такого объекта по району, получение входящих звонков и умело построенный разговор в итоге позволяют создать первичную клиентскую базу. Абсолютно рабочий механизм.
Абсолютно точно, коллега. Так и делаем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей