И опять про социалки. Намек на один из способов работы с ними. 2 / 255
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
21 июн. 2013
Читая форум и там где заходит речь о работе с социалками, прихожу к выводу, что многие риэлторы не понимают, как работать эффективно с социалками и ищут клиентов именно ”внутри” социалок . Что есть неверный ход. Напрочь неэффективный ход!
Мое мнение (и это реально работает!), социалки (на сегодняшний день, за завтра не ручаюсь) нужны только для создания своего профиля или своей странички, на которой презентуется персонально агент или компания. По большому счету, если мы говорим о агенте или агентстве, там больше и нах ничего не надо, ибо оно там будет только мешать. Не нужно засирать свои риэлторские (подчеркну что речь именно о риэлторской нише, ибо для некоторых других все иначе ) странички и профили всякими тупыми картинками и глупой белебирдой про то какие у вас афигенные новости , или показывая свои сиськи или другие достоинства в расчете на то что на это клюнет аудитория, подпишется, и вот потом вы ей уже навяжите свои услуги. Этого не надо делать.
Дальше нужно составить список нужных сайтов (совсем не обязательно по недвижимости) интегрированных с социальными сетями, на которых вы сможете грамотные вещи выкидывать (в большинстве случаев - писАть), которые будут и интересны аудитории того сайта, где вы пишите свой поток сознания и одновременно стимулировать перейти на ваш профиль в социалке за услугой или консультацией для начала. Дальше все по накатанной - консультации в привате в самой социалке, приглашение в офис и поехала работа..
Самое важное это собрать список нужных сайтов интегрированных с социальными сетями. Почему именно сторонние сайты? Почему не в чужих группах в тех же социалках нужно что-то писать? Как собрать правильный список и что писать на этих сайтах? Додумывайте сами. Это не сложно. Конкретики как всегда не будет, ибо время дорого стоит (у меня))).
Мое мнение (и это реально работает!), социалки (на сегодняшний день, за завтра не ручаюсь) нужны только для создания своего профиля или своей странички, на которой презентуется персонально агент или компания. По большому счету, если мы говорим о агенте или агентстве, там больше и нах ничего не надо, ибо оно там будет только мешать. Не нужно засирать свои риэлторские (подчеркну что речь именно о риэлторской нише, ибо для некоторых других все иначе ) странички и профили всякими тупыми картинками и глупой белебирдой про то какие у вас афигенные новости , или показывая свои сиськи или другие достоинства в расчете на то что на это клюнет аудитория, подпишется, и вот потом вы ей уже навяжите свои услуги. Этого не надо делать.
Дальше нужно составить список нужных сайтов (совсем не обязательно по недвижимости) интегрированных с социальными сетями, на которых вы сможете грамотные вещи выкидывать (в большинстве случаев - писАть), которые будут и интересны аудитории того сайта, где вы пишите свой поток сознания и одновременно стимулировать перейти на ваш профиль в социалке за услугой или консультацией для начала. Дальше все по накатанной - консультации в привате в самой социалке, приглашение в офис и поехала работа..
Самое важное это собрать список нужных сайтов интегрированных с социальными сетями. Почему именно сторонние сайты? Почему не в чужих группах в тех же социалках нужно что-то писать? Как собрать правильный список и что писать на этих сайтах? Додумывайте сами. Это не сложно. Конкретики как всегда не будет, ибо время дорого стоит (у меня))).
21 июн. 2013
Интернет Риелторович писал(а):Самое важное это собрать список нужных сайтов интегрированных с социальными сетями.
Интернет Риелторович, надеюсь, Вы не думали, что я не попытаюсь-таки получить какую-то конкретику?
Поясните, пожалуйста (не все же здесь программисты), что Вы подразумеваете под сайтами, интегрированными с социальными сетями? Те, которые используют API сетей с расширенными пермишенами - для публикации новостей на ленте, для нотификциии друзей и т.д. и т.п. ? Или те, которые просто встраивают виджеты типа Like или Comment? Или и то и другое? Или что-то еще есть? То есть по каким внешним признакам можно выцепить такие сайты - например, кнопки "Поделиться с другом" с рядом логотипов или что-то еще?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Leto22 и 7 гостей