Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Мы с моим товарищем готовим новый сайт, который "вот щас всех порвёт", короче очередной домдот И конечно при постройке столь "грандиозного и великого" портала у нас возник спорный момент. Мы не можем определиться какая форма выдачи поиска объявлений лучше в виде таблицы или в виде столбика? А по сему возникает вопрос: какая из нижеприведенных форм (несмотря на корявость их обоих) будет более удобной для специалиста по недвижимости?
Talalaev, добрый день))) Плиз, расшифруйте вот этот момент:
Постольку поскольку проект "мега грандиознейший" мы предполагаем что им будут пользоваться много много много агентств. Мы предполагаем, что разные агентства будут размещать объявления об одном и том же объекте. Поэтому чтоб не случилось так чтоб в выдаче поиска были похожие объявления мы их будем группировать в одно объявление, с такой вот "зашифрованной" ссылкой )))
Первый вариант удобнее в восприятии, он ближе к объявлению в газете, более "человекоподобный".
Хотя как правильно заметил Павел "шерстить" быстрее будет по таблице. Но тогда надо делать настоящую таблицу: названия параметров в заголовках, минимальная ширина столбцов. Вы своим вторым вариантом пытаетесь усидеть на двух стульях.
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
Сергей, спасибо за ссылку. Рынок мониторили по первой десятке ливинтернета, да плюс конечно НЕРС который раньше непременно бывал в ней. И у каждого разный формат, циан например дает большую таблицу, которую мне (не профессионалу) не очень удобно читать, наш любимый НЕРС в виде столбика.