Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Сделали сайт-визитку под коммерческий объект недвижимости. Продажа здания в Киеве внешняя ссылка на ул.Мельникова, 16
Для реализации здания по-частям, предусмотрели возможность актуализации информации по предлагаемым лотам. Наводя мышку на каждый этаж будет видно какая площадь еще доступна к продаже.
Сделали сайт-визитку под коммерческий объект недвижимости. Продажа здания в Киеве внешняя ссылка на ул.Мельникова, 16
Для реализации здания по-частям, предусмотрели возможность актуализации информации по предлагаемым лотам. Наводя мышку на каждый этаж будет видно какая площадь еще доступна к продаже.
Больше похоже на презентацию не готового объекта-проекта Почему нет реальных фото? Мне лично их не хватило...но вполне возможно, что фишку не секу, 21 век на дворе
Сделали сайт-визитку под коммерческий объект недвижимости. Продажа здания в Киеве внешняя ссылка на ул.Мельникова, 16
Для реализации здания по-частям, предусмотрели возможность актуализации информации по предлагаемым лотам. Наводя мышку на каждый этаж будет видно какая площадь еще доступна к продаже.
Больше похоже на презентацию не готового объекта-проекта Почему нет реальных фото? Мне лично их не хватило...но вполне возможно, что фишку не секу, 21 век на дворе
По делу, все верно .Здание строится. Строительство подходит к завершению. Сайт недавно запустили, раздел предусмотрен, красивые картинки будут в течении месяца, сразу планировали загрузить. Думали создать раздел ход строительства, но потом отказались от этой идеи, хотя фотоальбом для покупателя имеется
По-моему очень симпотичный сайт. Вмеру строго и со вкусом. Попробовал максимально критично оценить сайт. Смог придраться только к стрелкам переключения планов на флешке, возможно было бы лучше, если бы стрелка была прямой и расположена в нижнем правом углу всплывающего на флешке тезиса, что вроде логического "далее". Прочитав описание здания, последний тезис про площадь остекления и энергозатраты показался мне не самым значительным среди всех достоинств здания. Но это лишь мнение человека, не связанного с коммерческой недвижимостью.
По-моему очень симпотичный сайт. Вмеру строго и со вкусом. Попробовал максимально критично оценить сайт. Смог придраться только к стрелкам переключения планов на флешке, возможно было бы лучше, если бы стрелка была прямой и расположена в нижнем правом углу всплывающего на флешке тезиса, что вроде логического "далее". Прочитав описание здания, последний тезис про площадь остекления и энергозатраты показался мне не самым значительным среди всех достоинств здания. Но это лишь мнение человека, не связанного с коммерческой недвижимостью.
А я вот покритикую немного))) 1. При первом открытии флешка грузилась больше минуты (может быть только у меня такое, но...) 2. Как... нет лучше вот так: КАК ?!?!?!?! клиент должен догадаться, что для того, что бы просмотреть план этажа - нужно навести мышку на фото? 3. Нет телефонов в конце. Я прочитал все преимущества и хочу уточнит нюансы - опять листать вверх? 3. Нет сроков сдачи объекта в эксплуатацию. Когда я смогу заехать в него со своим офисом? 4. Нет цены. Нет цены при оформлении заявки СЕЙЧАС. Нет цены если мне нужен 1 этаж или 5 квадратных метров. Нет цены на все здание. 5. Нет конкретного позиционирования. Для кого это здание будет оптимальным вариантом и почему именно оно является лучшим предложением. Нет четкого призыва к действию. 6. Нет гарантий. Кто это здание строит? Что за компания? Что они до этого построили? Опять же вопрос из разряда - почему я должен вам доверять, а значит покупать именно у вас? 7. Контакты: Один киевстаровский мобильный телефон)))) Солидно. Особенно для такого объекта. Прошу не обижаться, но как то так.
А я вот покритикую немного))) 1. При первом открытии флешка грузилась больше минуты (может быть только у меня такое, но...) 2. Как... нет лучше вот так: КАК ?!?!?!?! клиент должен догадаться, что для того, что бы просмотреть план этажа - нужно навести мышку на фото? 3. Нет телефонов в конце. Я прочитал все преимущества и хочу уточнит нюансы - опять листать вверх? 3. Нет сроков сдачи объекта в эксплуатацию. Когда я смогу заехать в него со своим офисом? 4. Нет цены. Нет цены при оформлении заявки СЕЙЧАС. Нет цены если мне нужен 1 этаж или 5 квадратных метров. Нет цены на все здание. 5. Нет конкретного позиционирования. Для кого это здание будет оптимальным вариантом и почему именно оно является лучшим предложением. Нет четкого призыва к действию. 6. Нет гарантий. Кто это здание строит? Что за компания? Что они до этого построили? Опять же вопрос из разряда - почему я должен вам доверять, а значит покупать именно у вас? 7. Контакты: Один киевстаровский мобильный телефон)))) Солидно. Особенно для такого объекта. Прошу не обижаться, но как то так.
Согласен со многим. Некоторые моменты специально не указали из-за динамической составляющей готовность/цена, в том числе и вводу. + все таки хочется получить звонок, а когда все на 100% понятно на сайте, то могут и не позвонить, т.к. и так все понятно
Спасибо за конструктив, обязательно обсудим с партнерами!
Так тогда можно просто написать: породам здание! По частям или целиком и картинку домика)))) Интрига интриг получится!!! А и телефон обязательно! Это все шутки конечно, но такая страница должна продавать! Она должна ответить за ранее на все вопросы. Даже если в вашем контексте - сделайте так: добавьте большую кнопку или банер Узнайте все подробности о ценах и оставшихся свободных площадях у нашего менеджера сейчас!!! И телефон Должен быть четкий призыв к действию!
Так тогда можно просто написать: породам здание! По частям или целиком и картинку домика)))) Интрига интриг получится!!! А и телефон обязательно! Это все шутки конечно, но такая страница должна продавать! Она должна ответить за ранее на все вопросы. Даже если в вашем контексте - сделайте так: добавьте большую кнопку или банер Узнайте все подробности о ценах и оставшихся свободных площадях у нашего менеджера сейчас!!! И телефон Должен быть четкий призыв к действию!
Спасибо! Обсудим с партнерами!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя