Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
"Газета Коммерсант" рассказала о приобретении холдингом Медиа3 контроля в проекте по поиску недвижимости Cian.ru. В дальнейшем его планируют интегрировать c проектом Realty.dmir.ru Руководитель Realty.dmir.ru Сергей Осипов утверждает, что за счёт объединения можно будет снизить затраты на разработку одних и тех же технических систем. Впрочем, вряд ли это существенно: основная особенность Cian.ru это не совершенство технических систем, а валидность объявлений, за которыми практически всегда находятся реальные объекты, а не агентство, собирающее телефоны тех, кому нужно решить жилищный вопрос.
Интересно, что Медиа3 понимает, что Cian.ru это история прежде всего про Москву и немного про Питер. Поэтому они собираются усиливать и географию присутствия, в том числе и за счёт покупки местных крупных проектов, что может изрядно разогреть рынок региональных сайтов по недвижимости." внешняя ссылка
Статья в Коммерсанте ""Медиа3" собирает недвижимые ресурсы" внешняя ссылка
Для оживления почивающих на лаврах конкурентов.Шикарный "золотой пендель".
почивать на лаврах никогда не получается. Вот и Нокия с ее 46 % рынка после Эппла только 4% осталось за 3 года всего!!!! Вопрос как всегда остается открытым Сколько надо откладывать и вкладывать в %%-тах от дохода чтобы хоть как-то "усидеть" ????