"Люди платят за бренд" 18 / 1331
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
29 июл. 2013
Есть такое устоявшееся выражение в торговом маркетинге. Бегло просмотрел темы этой ветки люди обсуждают франшизы малоизвестных конечному потребителю компаний, т.е. вот для меня как обывателю на московском рынке за счет массовости рекламы есть 4 компании Миэль, Инком, НДВ- и Бест-недвижимость, остальных не помню, какой смысл тогда покупать франшизу АН не из ТОП'а, если предполагать, что клиенты идут на вывеску ?
Что даст франшиза малоизвестной сети кроме алгоритмов работы, если ключевым фактором в итоге являются продажи, есть продажи - есть бизнес, нет продаж - нет бизнеса ?
Что даст франшиза малоизвестной сети кроме алгоритмов работы, если ключевым фактором в итоге являются продажи, есть продажи - есть бизнес, нет продаж - нет бизнеса ?
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
29 июл. 2013
Люди платят за бренд. А бренд - это технологии.
Платят за технологии.
Из неосязаемого, но ощутимого - бренд - это связанные с ним ожидания.
Платят за ожидания.
PS. Подскажу парадоксальную мысль - франшизу берут не для того, чтобы шли клиенты, а для того - чтобы шли сотрудники.
Платят за технологии.
Из неосязаемого, но ощутимого - бренд - это связанные с ним ожидания.
Платят за ожидания.
PS. Подскажу парадоксальную мысль - франшизу берут не для того, чтобы шли клиенты, а для того - чтобы шли сотрудники.
29 июл. 2013
*** писал(а):Люди платят за бренд. А бренд - это технологии.
Платят за технологии.
Из неосязаемого, но ощутимого - бренд - это связанные с ним ожидания.
Платят за ожидания.
Когда бываю в Меге в Химках, всегда забавно наблюдать как люди давятся в макдоналдс при свободных кассах других сетей питания, предполагаю что картошка в ростиксе или бургер кинге не хуже по вкусовым качествам. Технологии важны для владельца бизнеса, а покупателю нужен бренд в смысле фантик.
*** писал(а):PS. Подскажу парадоксальную мысль - франшизу берут не для того, чтобы шли клиенты, а для того - чтобы шли сотрудники.
Тут полностью согласен, это сложившиеся ценности на кадровом рынке, особенно характерно для молодежи, вчерашний выпускник лучше будет работать в ср..ной палатке Евросети у метро за двадцатку, чем у ЧП Пупкин в хорошем офисе за тридцатку.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
01 авг. 2013
Интересное начало ветки - все все правильно говорят, видно люди достачно опытны..... есть одно Но... пока не попробуешь - не поймешь - сможишь ли именно ты что то из этого выжать.... ну а выжать можно всегда - купил, не купил - это вопрос концентрации полезняшек в предмете выжимания)))
Евросеть - это безумный опыт для любого начинающего... особо перспективные ребята текучку переживают. Чичваркин уважаемый мной чел - но франшизой не морочиться - видать что то в этом есть....)
Евросеть - это безумный опыт для любого начинающего... особо перспективные ребята текучку переживают. Чичваркин уважаемый мной чел - но франшизой не морочиться - видать что то в этом есть....)
01 авг. 2013
Сергей Геннадьевич писал(а):Евросеть - это безумный опыт для любого начинающего... особо перспективные ребята текучку переживают. Чичваркин уважаемый мной чел - но франшизой не морочиться - видать что то в этом есть....)
Опыт интересный, да. Могут похитить, могут пытать...
Это я не по газетным сводкам, а по личному опыту близких знакомых.
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
01 авг. 2013
просто так пытать?))) простого человека не воришку лютого?)) такое бывает?)) аккуратней с такими знакомыми нужно быть
02 авг. 2013
Сергей Геннадьевич писал(а):просто так пытать?))) простого человека не воришку лютого?)) такое бывает?)) аккуратней с такими знакомыми нужно быть
Может, и воришку, я всей информации не знаю. Но знаю, что их бывший сотрудник (начинал с раздачи листовок у метро - потом продавец - экспедитор - сотрудник СБ) потом у Евросети денег отсудил за моральный ущерб и трешку в Тушино купил. 20 лет было мальчику на тот момент...
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
02 авг. 2013
Kalendar писал(а):Есть такое устоявшееся выражение в торговом маркетинге. Бегло просмотрел темы этой ветки люди обсуждают франшизы малоизвестных конечному потребителю компаний, т.е. вот для меня как обывателю на московском рынке за счет массовости рекламы есть 4 компании Миэль, Инком, НДВ- и Бест-недвижимость, остальных не помню,
Да Вы просто какой-то продвинутый обыватель скажу я Вам!
Каждый может провести эксперимент со своими знакомыми в крупных городах. Опросите их и вы увидите, что почти все они не смогут назвать и пары-тройки фирм по недвижимости.
Но что касается “силы бренда” (вообще в недвижке, а не только франшизного в недвижке), он начинает работать когда человек уже сам включился в процесс поиска самого лучшего АНа для решения своих проблем.
Проще говоря, если мы говорим про первые контакты, целевая аудитория бренда в недвижимости - это те, кто УЖЕ является потенциальным клиентом, но еще не выбрал своего риэлтора.
Продвигать же бренд в недвижимости для всех подряд “для того чтобы запомнили” это самое тупое, что мне приходилось видеть на этом рынке.
02 авг. 2013
Интернет Риелторович писал(а):Проще говоря, если мы говорим про первые контакты, целевая аудитория бренда в недвижимости - это те, кто УЖЕ является потенциальным клиентом, но еще не выбрал своего риэлтора.
А что по вашему тогда предпочтительнее для первого контакта, средненький офис, но под вывеской широко разрекламированной компании или офис незнакомой на рынке широкому кругу покупателей с хорошим ремонтом в приятном особнячке. ЦА клиентов покупатели/продавцы вторичного жилья, новостроек эконом и бизнес-сегмента (без элитки)
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей