Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Заказали банер на стену АН, макет делали сами, но в связи с большой загруженностью на работе- допустили ошибку... Рекламщики тоже, особо, внимания тексту не уделили, распечатали так- как было на макете. Пришлось креативить
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут!
Охх... По дороге с дачи, Симферопольское шоссе, стоит щит с рекламой. "Ин(не помню какой)союз". И большими, жирными черными буквами на белом фоне написано: "ОБСЧЕТАЛИ?". Муж мне начал доказывать, что это ход такой креативный, ну не могут люди сознательно так позориться. Я же придерживалась той точки зрения, что уже напечатали с ошибкой, деваться некуда, нужно вешать. Если ещё будет висеть, в понедельник обязательно щёлкну и выложу. ШедЭвр.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
Муж мне начал доказывать, что это ход такой креативный, ну не могут люди сознательно так позориться. Я же придерживалась той точки зрения, что уже напечатали с ошибкой, деваться некуда, нужно вешать.
В том-то и дело, что специально эту ошибку не делали, так получилось... Пришлось эту жёлтую заплатку с надписью: "Найди ошибку в тексте- получи скидку на услуги агентства" клеить, типа так было задумано!
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут!
Муж мне начал доказывать, что это ход такой креативный, ну не могут люди сознательно так позориться. Я же придерживалась той точки зрения, что уже напечатали с ошибкой, деваться некуда, нужно вешать.
В том-то и дело, что специально эту ошибку не делали, так получилось... Пришлось эту жёлтую заплатку с надписью: "Найди ошибку в тексте- получи скидку на услуги агентства" клеить, типа так было задумано!
Думаю, что специально ошиблись - иначе бы не оставили пустое место для заплатки
Охх... По дороге с дачи, Симферопольское шоссе, стоит щит с рекламой. "Ин(не помню какой)союз". И большими, жирными черными буквами на белом фоне написано: "ОБСЧЕТАЛИ?". Муж мне начал доказывать, что это ход такой креативный, ну не могут люди сознательно так позориться. Я же придерживалась той точки зрения, что уже напечатали с ошибкой, деваться некуда, нужно вешать. Если ещё будет висеть, в понедельник обязательно щёлкну и выложу. ШедЭвр.
Ага. Тоже его видел. Только на Дмитровке недалеко от метро Савеловская.
Павел Петрович, доброе утро! - Вы классный парень, поэтому заранее прошу у вас прощение, если мои комментарии покажутся вам жесткими.
Но время теперь у меня есть - поэтому не могу не обратить внимание на убогость вашего баннера:
1) Если бы я уходил из крупного агентства недвижимости, решив создать свою компанию, свое агентство - я бы начал с телефонного номера. Во-первых, на мой взгляд, - это не должны быть непонятные дешевые федеральные номера. ( 960), (950) - это что? Код города Воронежа??? Сегодня ваши мобильные звонят, а завтра что? - Абонент временно недоступен?
Создайте хотя бы иллюзию у клиентов, что вы "привязаны" к этому офису, к месту вашей профессиональной деятельности. Передайте вашим клиентам чувство, что вы не однодневка. - Купите себе ОДИН платиновый городской Рекламный номер. ВЫ ЖЕ КОМПАНИЯ, а не голодный, бегающий по рынку, риэлтор.
2) vybor-vrn.ru - Кто тот человек, который решил, что это хорошее, легко запоминающееся, простое в написании доменное имя? :
3) Рукопожатие ( ваш логотип) - лично у меня ассоциируется с какими-то достигнутыми договоренностями, с заключением сделки, с подписанием договора, соглашения... - то есть эти действия олицетворяют вершину, кульминацию отношений или важнейшую стадию сотрудничества за которой сразу следует итоговый долгожданный Результат для обоих сторон.
Но почему, почему на логотипе толстое, жирное "подчеркивание" слов ( их базис, подставка) ВАШ ВЕРНЫЙ раздавливает это рукопожатие. Или "этот домик" )) - оберегает рукопожатие от дождика, имитируя крушу.
В общем, и здесь, на мой взгляд, выбрана психологически неправильная визуальная модель.
4) Едем дальше. Я все никак не мог понять - почему это Рукопожатие какое-то кривое и неудобное. Если приглядеться к самой картинке рукопожатия - то видно, что это рукопожатие людей, оба из которых являются левшами, в реальной жизни, таких рукопожатий практически невозможно зафиксировать. Поэтому - само рукопожатие НЕ реальное и не будет подсознательно положительно восприниматься реальными людьми. Тем более, что доминирующей рукой ( сжимающей) - является красная рука. А красный цвет - цвет опасности.
5) Почему ваша реклама, ВАШЕ ЛИЦО расположено в цоколе, то есть практически в подвале дома? Это такая фишка? - Унизь себя? - Отдай всю инициативу? Дай возможность доминировать клиенту? Если рядом с вашим баннером будет выгуливаться крупный пес - он просто без зазрения совести обассыт ВАШЕ ЛИЦО.
6) Ну и наконец, - все эти скучные и всем надоевшие обещания типа: "Найди - получи скидку..." - Кому все это интересно? Все это старо и СКУЧНО. Я бы сказал даже отстойно скучно. ВАШЕ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА КАК НОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ БИЗНЕС ЕДИНИЦЫ - взорвать рынок, разбудить людей, НАЙТИ СВОЮ ФИШКУ, которая в отличие от банальных тупых обещаний действительно ПРИВЛЕЧЕТ К ВАМ ВНИМАНИЕ.
Короче, если бы это был мой баннер с ошибкой я бы сделал так:
Над верхнем левым углом буквы К в слове КВАРТИРЫ я бы подставил жирным желтым ( или черным) - (только эти цвета применимы к вашему красному полотну) английское слово new . Далее в слове нОстройках - добавил бы белую петельку к букве О, тем самым исправив ее на букву "а"
В итоге бы получилось: new Квартиры в Настройках
Те, кто действительно внимательно читают ваш баннер и увидят это new - могут подумать, что это какая-то новая фишка, услуга, сервис или опция и из-за любопытства человеческого позвонят и спросят ШО ЗА НОВАЯ ТЕМА: Квартира в НАСТРОЙКАХ???
Может быть - это полная лажа и не сработает, но для меня важнее сама попытка хоть как-то выделяться из серой массы, быть не таким, как все, то есть - быть КРЕАТИВНЫМ, и дать бой банальностям, заполнившим город.
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11 внешняя ссылка
Павел Петрович, номер, однозначно, нужен городской, у нас красивый от3-5т.р. стоит, и место не удачное. А над офисом есть вывеска? Лучше со светящимся телефоном, но коротким. А так, не ошибается только тот , кто ничего не делает. Будут клиенты по такой рекламе, значит удачная, нет- переделаете. И здесь уже немножко попиарились, тоже правильно.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей