Креатив в рекламе 90 / 2259

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
31 июл. 2013
Заказали банер на стену АН, макет делали сами, но в связи с большой загруженностью на работе- допустили ошибку... Рекламщики тоже, особо, внимания тексту не уделили, распечатали так- как было на макете. Пришлось креативить :)

Изображение
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут!
31 июл. 2013
У рекламы с ошибками "бешенная популярность" (И. Червяков)
31 июл. 2013
Охх... По дороге с дачи, Симферопольское шоссе, стоит щит с рекламой. "Ин(не помню какой)союз". И большими, жирными черными буквами на белом фоне написано: "ОБСЧЕТАЛИ?". Муж мне начал доказывать, что это ход такой креативный, ну не могут люди сознательно так позориться. Я же придерживалась той точки зрения, что уже напечатали с ошибкой, деваться некуда, нужно вешать. :-(
Если ещё будет висеть, в понедельник обязательно щёлкну и выложу. ШедЭвр.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
31 июл. 2013
Cмеюсь... когда вижу подобные очепятки в публичной рекламе :lol: ))
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)
31 июл. 2013
ONSAKL писал(а):
Муж мне начал доказывать, что это ход такой креативный, ну не могут люди сознательно так позориться. Я же придерживалась той точки зрения, что уже напечатали с ошибкой, деваться некуда, нужно вешать. :-(

В том-то и дело, что специально эту ошибку не делали, так получилось... Пришлось эту жёлтую заплатку с надписью: "Найди ошибку в тексте- получи скидку на услуги агентства" клеить, типа так было задумано! :)
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут!
31 июл. 2013
Павел Петрович писал(а):
ONSAKL писал(а):
Муж мне начал доказывать, что это ход такой креативный, ну не могут люди сознательно так позориться. Я же придерживалась той точки зрения, что уже напечатали с ошибкой, деваться некуда, нужно вешать. :-(

В том-то и дело, что специально эту ошибку не делали, так получилось... Пришлось эту жёлтую заплатку с надписью: "Найди ошибку в тексте- получи скидку на услуги агентства" клеить, типа так было задумано! :)

Думаю, что специально ошиблись - иначе бы не оставили пустое место для заплатки :)-(:
31 июл. 2013
ДядьВася писал(а):
Думаю, что специально ошиблись - иначе бы не оставили пустое место для заплатки :)-(:

так получилось... :a_g_a:
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут!
31 июл. 2013
ONSAKL писал(а):
Охх... По дороге с дачи, Симферопольское шоссе, стоит щит с рекламой. "Ин(не помню какой)союз". И большими, жирными черными буквами на белом фоне написано: "ОБСЧЕТАЛИ?". Муж мне начал доказывать, что это ход такой креативный, ну не могут люди сознательно так позориться. Я же придерживалась той точки зрения, что уже напечатали с ошибкой, деваться некуда, нужно вешать. :-(
Если ещё будет висеть, в понедельник обязательно щёлкну и выложу. ШедЭвр.

Ага. Тоже его видел. Только на Дмитровке недалеко от метро Савеловская.
01 авг. 2013
Павел Петрович, доброе утро! - Вы классный парень, поэтому заранее прошу у вас прощение, если мои комментарии покажутся вам жесткими.

Но время теперь у меня есть - поэтому не могу не обратить внимание на убогость вашего баннера:

1) Если бы я уходил из крупного агентства недвижимости, решив создать свою компанию, свое агентство - я бы начал с телефонного номера.
Во-первых, на мой взгляд, - это не должны быть непонятные дешевые федеральные номера.
( 960), (950) - это что? Код города Воронежа???
Сегодня ваши мобильные звонят, а завтра что? - Абонент временно недоступен?

Создайте хотя бы иллюзию у клиентов, что вы "привязаны" к этому офису, к месту вашей профессиональной деятельности. Передайте вашим клиентам чувство, что вы не однодневка. - Купите себе ОДИН платиновый городской Рекламный номер. ВЫ ЖЕ КОМПАНИЯ, а не голодный, бегающий по рынку, риэлтор.

2) vybor-vrn.ru - Кто тот человек, который решил, что это хорошее, легко запоминающееся, простое в написании доменное имя? : :sh_ok: Изображение

3) Рукопожатие ( ваш логотип) - лично у меня ассоциируется с какими-то достигнутыми договоренностями, с заключением сделки, с подписанием договора, соглашения... - то есть эти действия олицетворяют вершину, кульминацию отношений или важнейшую стадию сотрудничества за которой сразу следует итоговый долгожданный Результат для обоих сторон.

Но почему, почему на логотипе толстое, жирное "подчеркивание" слов ( их базис, подставка) ВАШ ВЕРНЫЙ раздавливает это рукопожатие.
Или "этот домик" )) - оберегает рукопожатие от дождика, имитируя крушу.

В общем, и здесь, на мой взгляд, выбрана психологически неправильная визуальная модель.

4) Едем дальше.
Я все никак не мог понять - почему это Рукопожатие какое-то кривое и неудобное.
Если приглядеться к самой картинке рукопожатия - то видно, что это рукопожатие людей, оба из которых являются левшами, в реальной жизни, таких рукопожатий практически невозможно зафиксировать. Поэтому - само рукопожатие НЕ реальное и не будет подсознательно положительно восприниматься реальными людьми. Тем более, что доминирующей рукой ( сжимающей) - является красная рука. А красный цвет - цвет опасности.

5) Почему ваша реклама, ВАШЕ ЛИЦО расположено в цоколе, то есть практически в подвале дома?
Это такая фишка? - Унизь себя? - Отдай всю инициативу? Дай возможность доминировать клиенту?
Если рядом с вашим баннером будет выгуливаться крупный пес - он просто без зазрения совести обассыт ВАШЕ ЛИЦО.

6) Ну и наконец, - все эти скучные и всем надоевшие обещания типа: "Найди - получи скидку..." - Кому все это интересно? Все это старо и СКУЧНО. Я бы сказал даже отстойно скучно. ВАШЕ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА КАК НОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ БИЗНЕС ЕДИНИЦЫ - взорвать рынок, разбудить людей, НАЙТИ СВОЮ ФИШКУ, которая в отличие от банальных тупых обещаний действительно ПРИВЛЕЧЕТ К ВАМ ВНИМАНИЕ.

Короче, если бы это был мой баннер с ошибкой я бы сделал так:

Над верхнем левым углом буквы К в слове КВАРТИРЫ я бы подставил жирным желтым ( или черным) - (только эти цвета применимы к вашему красному полотну) английское слово new . Далее в слове нОстройках - добавил бы белую петельку к букве О, тем самым исправив ее на букву "а"

В итоге бы получилось:
new
Квартиры в Настройках

Те, кто действительно внимательно читают ваш баннер и увидят это new - могут подумать, что это какая-то новая фишка, услуга, сервис или опция и из-за любопытства человеческого позвонят и спросят ШО ЗА НОВАЯ ТЕМА: Квартира в НАСТРОЙКАХ??? :sh_ok: :)

Может быть - это полная лажа и не сработает, но для меня важнее сама попытка хоть как-то выделяться из серой массы, быть не таким, как все, то есть - быть КРЕАТИВНЫМ, и дать бой банальностям, заполнившим город.
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
01 авг. 2013
Павел Петрович, номер, однозначно, нужен городской, у нас красивый от3-5т.р. стоит, и место не удачное. А над офисом есть вывеска? Лучше со светящимся телефоном, но коротким. А так, не ошибается только тот , кто ничего не делает. Будут клиенты по такой рекламе, значит удачная, нет- переделаете. И здесь уже немножко попиарились, тоже правильно.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lnv, ВалентинаЯ и 1 гость