PR отдельного объекта. Элементы - риелтору в помощь 33 / 966

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
21 авг. 2013
Уважаемые друзья, так и не решил в какую из тем написать этот пост и поэтому решил так сказать объединить все вопросы в одной ветке.

Речь пойдет о создании сайтов под отдельные объекты недвижимости, и в принципе эта ветка уже есть, НО.

Я хочу и буду поэтапно касаться на примерах всех отдельных элементов, которые могут быть в таких одностраничниках. А эта информация может быть полезна для любой ИТ рекламы в недвижимости.

Итак, в первую очередь коснусь текстов на примере одного из объявлений. (Обсуждалось в темах - "Гений объявлений среди нас" и "нужны ли риелторам копирайтеры?")

И начну с ответа - Петрухину Александру
alexis18 писал(а):
Александров Алексей писал(а):

Объявление о продаже мотоцикла внешняя ссылка


Сильно!
Из мотика выжать ВСЁ и даже больше ! :co_ol:
Итересен его взгляд на продажу жилья ?!
Полагаю , будет занимательный роман с элементами детектива .
Либо комикс .


Александр, обещал - выкладываю на обозрение. В каком жанре вы я думаю и без меня поймете, но сразу даю интригу - пришлось задействовать авиацию!)))
Итак страница-объявление о продаже дома. Читаем - а там есть, что почитать! Смотрим - там есть что посмотреть! Основной упор дается на текст - даже в видео)))

Продам КЛАССНЫЙ дом. Въезжай и живи. $140000. Немало, но он того СТОИТ.

Каждый, кто хочет купить дом для жизни (или делал это ранее), знает, насколько это сложно. Я тоже это знаю. И помню, как в 2008 мы покупали этот дом. Теперь мы его продаём - по семейным обстоятельствам. Он полностью готов для жизни, на 120%. На этом сайте есть исчерпывающая информация о доме и месте, где он расположен. внешняя ссылка
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
22 авг. 2013
Александров Алексей писал(а):
Продам КЛАССНЫЙ дом. Въезжай и живи. $140000. Немало, но он того СТОИТ.

Не верю...

PS.
И да, самое главное - продал? Бо продает с 04.08.2012...
22 авг. 2013
Нормальная подача....иная я скажу, нежели сложившаяся. Потому наверно *** не верит :)

Плюс. Результат-продажу не гарантирует, не работают так как хотелось бы, на результат, отдельные сайты объекта.
А, может и работают, но не у каждого. Только у того кто действительно знает и знал, что с таким сайтом потом делать.

Где то они должны быть объединены, чтоб не по таким ссылкам о них узнавать...
Вместе...имхо они возможно будут силой.... по отдельности, сейчас, нынешнему режиму не конкуренты :)

з.ы. А. вообще продавцу плюс,за подход и я ему верю :)
22 авг. 2013
Александров Алексей писал(а):
Я хочу и буду поэтапно касаться на примерах всех отдельных элементов, которые могут быть в таких одностраничниках. А эта информация может быть полезна для любой ИТ рекламы в недвижимости.

Алексей, реклама дома нестандартная, на отдельной страничке, но это развернутое описание с элементами креативности "от лояльного к своему дому собственника".
Почему это PR?
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
22 авг. 2013
Сергей А. Шевченко писал(а):
это развернутое описание с элементами креативности "от лояльного к своему дому собственника".

Не лояльных к своему дому собственников, я предположим мало встречал, одно скупое-стандартное евроремонт в их объявлениях дорогого стоит :)
Впрочем, нестандартно.. одно это уже вызывает симпатию-интерес и хочется взглянуть. Чем не PR? :)
22 авг. 2013
я бы чуть поуже страничку сделала (читать не очень удобно)... и дизайн "прокрасивше-поярче" - но тут, как говорится, "на вкус и цвет"
Подпись на согласовании )
22 авг. 2013
Ольга Мишурова писал(а):
я бы чуть поуже страничку сделала (читать не очень удобно)... и дизайн "прокрасивше-поярче" - но тут, как говорится, "на вкус и цвет"

А, бы на текст так не напирал бы, перестарался..не верят :lol:
22 авг. 2013
Новосельцев писал(а):
Чем не PR? :)

У материала конкретная цель - продать.
Реклама — ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно-образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку.

Задача рекламыпобудить представителей целевой аудитории к действию: выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
22 авг. 2013
Новосельцев писал(а):
А, бы на текст так не напирал бы, перестарался..не верят :lol:

Кстати, это один из отличительных моментов именно рекламы.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
22 авг. 2013
Новосельцев писал(а):
Ольга Мишурова писал(а):
я бы чуть поуже страничку сделала (читать не очень удобно)... и дизайн "прокрасивше-поярче" - но тут, как говорится, "на вкус и цвет"

А, бы на текст так не напирал бы, перестарался..не верят :lol:


А я и не говорил, что текста будет мало))). Это всего лишь одна из граней PR, которые можно использовать при рекламе отдельного объекта. Текст не должен являться основным элементом. Его задача усилить подачу там где это нужно. Использовать его нужно в разумных пределах. Всего должно быть в меру.
Если взять вариант "минимум" по элементам, то вот кстати один из примеров сделанный моим сотрудником по задаче "Что должен включать в себя сайт с одной страницей по продаже квартиры на вторичном рынке". Вот, что получилось - внешняя ссылка

Как сайт реального объекта прошу не рассматривать. Это просто перечень обязательных элементов и то в каком виде должен быть подан такой объект. Фото и планограммы брались от разных объектов из сети, а описание взято из реального объекта описанного нашими крымскими риэлторами - мы его просто дооформили.
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость