Рейтинговое агентство "Рога и копыта" или как бороться с "заманушниками" 38 / 790

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
21 сен. 2013
Это снова Ваш покорный слуга, генератор бредовых идей, и соавтор проекта "который всех порвет", но который всё еще не готов )))
И вот на ваш суд выставляется очередная "мегаграндиозная идея". Извините за долгое вступление, но всегда мечтал работать журналистом в какой нибудь газетенке, но судьба пока не благосклонна моей мечте, а по сему разбразываюсь превосходными категориями на вашем достопочтенном форуме.
А теперь суть идеи!!!
Всем надоели заманушники! Засоряют базы недвижимости заманухами! Как с ними бороться? Аппаратными методами? Да хорошо, но объективные факторы в объявлении заманухе можно подстроить под болеее менее реальное объявление, робот обманут замануха проскользнула, и дальше заслон банальное "жалоба на объект", скучно не интересно не эффективно. Брать плату за "офис" за "каждое объявление", по моим представлениям это как брать кредит у МВФ, или же как корова из "простоквашино" "а отдавать чем будем?" а отдавать будем лояльностью и благосклонностью к кормильцам то нашим. А если "коровка" заманушничает? возвращать коровку? а на молоко то подсели, уже без коровки ни как...
Я вижу выход из сложившейся непростой ситуации, в создании рейтингового агентства достоверных (простите за тавтологию) агентств недвижимости. Владельцы ПОРТАЛОВ и портальчиков, ДОСОК и досочек скидывают туда информацию о заманушниках. Высоколобые аналитики в этом агентстве (простите за тавтологию) анализируют данные обо всех агентствах и присваивают им рейтинг, как например рейтинговое агентство "Стендерт энд Пурс" присваивает рейтинг ну например "триплекс Эй" или ужасающий "Ди".
Рейтинг присвоенный этим агентством находится в открытом доступе, и каждый владелец любого сайта может интегрировать данные из рейтинга со своим алгоритмом списка выдачи, и агентства заманушники с рейтингом "Ди" иже с ним "ЭсДи" отправляются в "подвал" а лучше "катакомбы" списка выдачи и агентства заманушники плачут потому что их объявления никто не просматривает, и начинают творить добро и постепенно их рейтинг за хорошее поведение приближается к заветному "Триплекс Эй"...
Параллельно среди обычных пользователей проводится пропаганда что агентства с рейтингом ниже "триплекс Би" "фу какие плохие" и с ними связываться только на свой страх и риск.
Теперь товарищи присяжные заседатели лед тронулся командуйте парадом.
21 сен. 2013
Урррра, корррррупция снова будет в деле!

Это Вы вместо лицензирования хотите, как их там - САМОРЕГУЛИРУЮЩИЕСЯ ОРГАНИЗАЦИИ?
Последний раз редактировалось Юрий Яцкевич 21.09.13, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Санкт-Петербург, 89533536846.
21 сен. 2013
1. А как Вы планируете зарабатывать авторитет?
2. А сколько в штате высоколобых аналитиков?
3. Не побьют?
21 сен. 2013
Владельцы ПОРТАЛОВ и портальчиков, ДОСОК и досочек не заинтересованы в чистоте своих баз.
Для повышения статусности и доверительного отношения для АН уже существуют лицензионные палаты, рейтинговые агентства, конгрессы по недвижимости, конкурсы, премии, страхование деятельности, ... на которые может ориентироваться клиент при выборе услуг. Но для многих на начальном этапе первичен объект, без привязки кто эту услугу предоставляет или вообще без посредника:)
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
21 сен. 2013
AndriiDidenko писал(а):
Владельцы ПОРТАЛОВ и портальчиков, ДОСОК и досочек не заинтересованы в чистоте своих баз.


этим все и сказано
мутная водичка всегда привлекает не чистых на руку...
21 сен. 2013
Yac писал(а):
Урррра, корррррупция снова будет в деле!

Это Вы вместо лицензирования хотите, как их там - САМОРЕГУЛИРУЮЩИЕСЯ ОРГАНИЗАЦИИ?


Можно и вместо лицензирования, потому как всякие там бумажки с гербовой печатью и дипломы ничего о порядочности сказать не могут. Расскажу на примере двух знакомых дантистов один доктор мед наук профессор академик какой-то там академии у него бумажек разных дипломов тележка целая, другой простой ассистент кафедры у которого из документов один диплом специалиста, так вот от первого бегут как черт от ладана люди, а ко второму очереди на месяца расписаны, работают в одном кабинете на одной кафедре да и цены одинаковые. Люди говорят друг другу порядочный он идите к нему, а первый доктор наук сволочь редкая.
21 сен. 2013
Наталья Гусева писал(а):
1. А как Вы планируете зарабатывать авторитет?
2. А сколько в штате высоколобых аналитиков?
3. Не побьют?


1. Честной не предвзятостью
2. Хорошая программа и небольшой штат статистиков
3. А пущай бьют. Когда бьют тебя в правую щеку подставь левую и ПИАРА будет в 2 раза больше ))
21 сен. 2013
AndriiDidenko писал(а):
Владельцы ПОРТАЛОВ и портальчиков, ДОСОК и досочек не заинтересованы в чистоте своих баз.
Для повышения статусности и доверительного отношения для АН уже существуют лицензионные палаты, рейтинговые агентства, конгрессы по недвижимости, конкурсы, премии, страхование деятельности, ... на которые может ориентироваться клиент при выборе услуг. Но для многих на начальном этапе первичен объект, без привязки кто эту услугу предоставляет или вообще без посредника:)

Согласен. Если для многих первична будет услуга, а не объект, заманухи сами пропадут...за ненадобностью :)
Должен меняться потребитель, под него система выстроена. Будет меняться он, неизбежно будет меняться система.
Достойны того-чего достойны и хоть за борись :)
21 сен. 2013
AndriiDidenko писал(а):
Владельцы ПОРТАЛОВ и портальчиков, ДОСОК и досочек не заинтересованы в чистоте своих баз.
Для повышения статусности и доверительного отношения для АН уже существуют лицензионные палаты, рейтинговые агентства, конгрессы по недвижимости, конкурсы, премии, страхование деятельности, ... на которые может ориентироваться клиент при выборе услуг. Но для многих на начальном этапе первичен объект, без привязки кто эту услугу предоставляет или вообще без посредника:)

Если не заинтересованны ну и дураки! Что может быть важнее репутации для бизнеса торгующего информацией? Мне вот эта ситуации напоминает если бы какое-нибудь издание размещая у себя статьи типа "Пугачева выходит замуж за Бетмена" рассчитывало на деловую аудиторию, пусть даже пару неплохих статей о бизнесе они печатают на своих страницах. Они не видят дальше своих карманов, одним словом тупицы!!!
21 сен. 2013
Talalaev писал(а):
AndriiDidenko писал(а):
Владельцы ПОРТАЛОВ и портальчиков, ДОСОК и досочек не заинтересованы в чистоте своих баз.
Для повышения статусности и доверительного отношения для АН уже существуют лицензионные палаты, рейтинговые агентства, конгрессы по недвижимости, конкурсы, премии, страхование деятельности, ... на которые может ориентироваться клиент при выборе услуг. Но для многих на начальном этапе первичен объект, без привязки кто эту услугу предоставляет или вообще без посредника:)

Если не заинтересованны ну и дураки! Что может быть важнее репутации для бизнеса торгующего информацией? Мне вот эта ситуации напоминает если бы какое-нибудь издание размещая у себя статьи типа "Пугачева выходит замуж за Бетмена" рассчитывало на деловую аудиторию, пусть даже пару неплохих статей о бизнесе они печатают на своих страницах. Они не видят дальше своих карманов, одним словом тупицы!!!

А, всегда так, все дураки.....один я умный :lol:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alena671 и 8 гостей