Умерла ли печатная реклама? 87 / 1280

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
10 нояб. 2013
Во сколько вам обходится расклейка объявлений?
А сколько стоит "недорогая" контекстная реклама?

На этом фоне печатная реклама, по крайней мере в нашей компании, переживает второе рождение.

Как вы считаете, какая себестоимость одного корпоративного журнала?
Пример журнала в этом видео.

Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний! внешняя ссылка
10 нояб. 2013
Расклейка и журнал, друг друга никак заменить не смогут.
Причем тут себестоимость?
10 нояб. 2013
Максим Омельянчук писал(а):
Во сколько вам обходится расклейка объявлений?
А сколько стоит "недорогая" контекстная реклама?

На этом фоне печатная реклама, по крайней мере в нашей компании, переживает второе рождение.

Как вы считаете, какая себестоимость одного корпоративного журнала?
Пример журнала в этом видео.



Печатная реклама ну если не умерла, то находится в агонии. Кто покупает журналы? Аудитория читающих такие журналы- пенсионеры с хорошим зрением. Какой из пенсионера Покупатель?
Сейчас журналы приобретают для того, чтобы "селедку почистить" или программу ТВ иметь под рукой.
Что касается расклейки - ну, может быть, отдача побольше, в основном в московском регионе на расклейку клюют приезжие. Но лично я расклейкой не занимаюсь, считаю, что это как минимум несерьезно, я за чистоту улиц и для меня неприемлемо загаживать столбы и фасады домов объявлениями.
Вот как-то так...
10 нояб. 2013
Максим Омельянчук писал(а):

На этом фоне печатная реклама, по крайней мере в нашей компании, переживает второе рождение.



Неужели краноярские АНы успели пережить период, когда полностью отказывались от печатной рекламы и полностью уходили в сеть?
У меня процентов 20% клиентов имеют мэйл, который могут назвать или отправить мне сразу. С остальными общение только телефонное.
Замечательно работают местные бумажные варианты газет по недвижимости, ну и расклейка, само собой.

А Вы уже переживаете второе рождение?
10 нояб. 2013
Мне интересно, Максим.
Когда раскроете секрет по поводу себестоимости журнала и ещё мне интересно кто распространяет, периодичность и как определяете ЦА?
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
10 нояб. 2013
Печатная реклама еще не померла, но конкретно мрёт уже лет 5 кряду - внешняя ссылка
Даже селлеры закрывают свои продажные направления по прессе. Даже маститые поставщики прессы, вроде "Интер Почты 2003", бесследно исчезают с рынка, оставив кучу долгов.
10 нояб. 2013
И будет продолжать "помирать" еще лет 5, как минимум. Я про регионы.
11 нояб. 2013
Элен писал(а):

Неужели краноярские АНы успели пережить период, когда полностью отказывались от печатной рекламы и полностью уходили в сеть?
У меня процентов 20% клиентов имеют мэйл, который могут назвать или отправить мне сразу. С остальными общение только телефонное.
Замечательно работают местные бумажные варианты газет по недвижимости, ну и расклейка, само собой.

А Вы уже переживаете второе рождение?


Красноярск и интернет...
Да там интернет-магазинов продуктовых всего 2 или 3 и это при том, что город только с учтенным населением больше миллиона.
Какой еще интернет?))) ;;-))) Красноярск хоть в курсе, что он в сеть ушел?)))
Сеть для недвижки там одна - 3-4 газеты, бегущая строка на местном ТВ и заборы :nez-nayu:

Помню там объявления на заборах, домах, столбах такие удручающего фиолетового оттенка от А4 до 1мХ1м "квартиры посуточно и по часам". Их количество вокруг было настолько бешеным, что складывалось впечатление, что весь город на панель вышел.
А тут про интернет какой-то... аж из его пут типа выбираются))))
11 нояб. 2013
Печатная реклама однозначно будет умирать. Собстсвенно это уже происходит.
Согласно статистике риэлторская реклама в газетах упала с 75% до 25% и продолжает падать.

Правда почти все издания сегодня уже переводят свои газеты и журналы в интернет.
Проще говоря для риэлторов это не так много меняет.
11 нояб. 2013
Где то, я смотрю, печатная реклама немного уменьшилась (в небольших газетах- распространяющихся по районам города, бесплатных). Хотя она там как раз и самая читаемая.
А с другой стороны - появились целые многостраничные вкладки по недвижимости, в разных других газетах, где печают маклеры свои объекты, причем стали значительно больше представлять свои объекты с цветными фотографиями, нежели вообще без фото, как было ранее.
Многие глянцевые журналы по недвижимости, где также полно представленных объектов, с фотографиями и описаниями их, раскупаются очень быстро.
Я сама люблю в таких журналах объявления риэлторов просматривать, покупая эти журналы. Причем реклама там - достаточно дорогостоящая, но её как давали, так и дают там.
Это про зарубежье.

В регионах же, у нас в стране (Россия) - соглашусь, реклама в местных газетах стоит на первом месте, я думаю.
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей