Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Во сколько вам обходится расклейка объявлений? А сколько стоит "недорогая" контекстная реклама?
На этом фоне печатная реклама, по крайней мере в нашей компании, переживает второе рождение.
Как вы считаете, какая себестоимость одного корпоративного журнала? Пример журнала в этом видео.
Печатная реклама ну если не умерла, то находится в агонии. Кто покупает журналы? Аудитория читающих такие журналы- пенсионеры с хорошим зрением. Какой из пенсионера Покупатель? Сейчас журналы приобретают для того, чтобы "селедку почистить" или программу ТВ иметь под рукой. Что касается расклейки - ну, может быть, отдача побольше, в основном в московском регионе на расклейку клюют приезжие. Но лично я расклейкой не занимаюсь, считаю, что это как минимум несерьезно, я за чистоту улиц и для меня неприемлемо загаживать столбы и фасады домов объявлениями. Вот как-то так...
На этом фоне печатная реклама, по крайней мере в нашей компании, переживает второе рождение.
Неужели краноярские АНы успели пережить период, когда полностью отказывались от печатной рекламы и полностью уходили в сеть? У меня процентов 20% клиентов имеют мэйл, который могут назвать или отправить мне сразу. С остальными общение только телефонное. Замечательно работают местные бумажные варианты газет по недвижимости, ну и расклейка, само собой.
Мне интересно, Максим. Когда раскроете секрет по поводу себестоимости журнала и ещё мне интересно кто распространяет, периодичность и как определяете ЦА?
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Печатная реклама еще не померла, но конкретно мрёт уже лет 5 кряду - внешняя ссылка Даже селлеры закрывают свои продажные направления по прессе. Даже маститые поставщики прессы, вроде "Интер Почты 2003", бесследно исчезают с рынка, оставив кучу долгов.
Неужели краноярские АНы успели пережить период, когда полностью отказывались от печатной рекламы и полностью уходили в сеть? У меня процентов 20% клиентов имеют мэйл, который могут назвать или отправить мне сразу. С остальными общение только телефонное. Замечательно работают местные бумажные варианты газет по недвижимости, ну и расклейка, само собой.
А Вы уже переживаете второе рождение?
Красноярск и интернет... Да там интернет-магазинов продуктовых всего 2 или 3 и это при том, что город только с учтенным населением больше миллиона. Какой еще интернет?))) Красноярск хоть в курсе, что он в сеть ушел?))) Сеть для недвижки там одна - 3-4 газеты, бегущая строка на местном ТВ и заборы
Помню там объявления на заборах, домах, столбах такие удручающего фиолетового оттенка от А4 до 1мХ1м "квартиры посуточно и по часам". Их количество вокруг было настолько бешеным, что складывалось впечатление, что весь город на панель вышел. А тут про интернет какой-то... аж из его пут типа выбираются))))
Печатная реклама однозначно будет умирать. Собстсвенно это уже происходит. Согласно статистике риэлторская реклама в газетах упала с 75% до 25% и продолжает падать.
Правда почти все издания сегодня уже переводят свои газеты и журналы в интернет. Проще говоря для риэлторов это не так много меняет.
Где то, я смотрю, печатная реклама немного уменьшилась (в небольших газетах- распространяющихся по районам города, бесплатных). Хотя она там как раз и самая читаемая. А с другой стороны - появились целые многостраничные вкладки по недвижимости, в разных других газетах, где печают маклеры свои объекты, причем стали значительно больше представлять свои объекты с цветными фотографиями, нежели вообще без фото, как было ранее. Многие глянцевые журналы по недвижимости, где также полно представленных объектов, с фотографиями и описаниями их, раскупаются очень быстро. Я сама люблю в таких журналах объявления риэлторов просматривать, покупая эти журналы. Причем реклама там - достаточно дорогостоящая, но её как давали, так и дают там. Это про зарубежье.
В регионах же, у нас в стране (Россия) - соглашусь, реклама в местных газетах стоит на первом месте, я думаю.
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей