Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Картинка в левом верхнем углу выглядит хорошо, но сильно отвлекает от самого сайта. По правилам там ставят лого. Огромная картинка в центре некликабельна и непонятно для чего там находится. Занимает полезное пространство. Нет отзывов о вас "О Нас" написано плохо - нет разбивки текста на заголовки, из текста мне ясно что ваша компания "занимается производством и поставкой товарного бетона", а сайт вроде как о продаже недвижимости. Значок сообщества из контактов можно было бы вынести на главную. Нет поиска по объектам, есть только их список. Нет сбора контактов.
Всякое сочетание "не" со словом "строй" - провально, ведет к деградации и обречено на вымирание. Это по поводу названия славной организации.
И еще. На странице сайта внешняя ссылка указанного сообщества "Вконтекте" не существует. Нету такого сообщества. И "Вконтыкте" тоже не существует, если что!
Нет сайта, нет критики. Тут даже покритиковать нечего. 50% экрана занимает ничего не несущая в себе картинка. Уж тогда на нее клик и переход к квартирам именно этого дома. Вместо самой картинки например планировка дома или еще что или вообще ее убрать. Левое меню оставляет делать лучшего. Набор букв. Заголовок не отделен от кнопок да и телефон в одном стиле. А банки там для чего, если это ипотека так и напишите а то не понятно чего они там мигают? Ну и внимание!!!, база квартир... какой-то список дежурств в больнице. Если картинка то должна быть картинка того что вы продаете. И цена должна быть обязательно на самом видном месте.