Список самых популярных агентств недвижимости в России возглавил Инком
24 / 853
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
внешняя ссылка - поздравим риелторов и руководство компании с таким хорошим результатом.
Собака лает, караван идет ... Инком который так ненавидят частные маклеры нерса остается самым популярным агентством недвижимости в России ... мне кажется наши нерсовские частные маклеры врут все про это агентство недвижимости ... еслиб эта грязь которой обливают Инком на нерсе была правдой то агентство бы не было таким популярным среди обычных граждам
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Надо оценивать не популярность в интернетах, а реальную долю рынка, выраженную в количестве сдело, проведенных компанией, в сравнении с остальными АН. Да только такая статистика - инсайд. Но Инком силён, этого не отнять.
маклеры врут[/b] все про это агентство недвижимости ... еслиб эта грязь которой обливают Инком на нерсе была правдой то агентство бы не было таким популярным среди обычных граждам
Вот только не надо пиарить то, чего Вы не знаете... ВАЗ -тоже продает больше всех авто в России, но про его качество знают многие, очень многие. Правда, Владимир, правда. А популярность падает неуклонно. Подтверждение этому - закрытие филиалов Инкома
http://www.profi-forex.org/investicii/novosti-nedvizhimosti/nedvizhimost-rossii/entry1008188849.html - поздравим риелторов и руководство компании с таким хорошим результатом.
Собака лает, караван идет ... Инком который так ненавидят частные маклеры нерса остается самым популярным агентством недвижимости в России ... мне кажется наши нерсовские частные маклеры врут все про это агентство недвижимости ... еслиб эта грязь которой обливают Инком на нерсе была правдой то агентство бы не было таким популярным среди обычных граждам
С трудом мне верится в честность данного списка, и дело даже не в Инкоме...но в список из 50 позиций почему то не попал Миэль, к примеру...
http://www.profi-forex.org/investicii/novosti-nedvizhimosti/nedvizhimost-rossii/entry1008188849.html - поздравим риелторов и руководство компании с таким хорошим результатом.
Собака лает, караван идет ... Инком который так ненавидят частные маклеры нерса остается самым популярным агентством недвижимости в России ... мне кажется наши нерсовские частные маклеры врут все про это агентство недвижимости ... еслиб эта грязь которой обливают Инком на нерсе была правдой то агентство бы не было таким популярным среди обычных граждам
С трудом мне верится в честность данного списка, и дело даже не в Инкоме...но в список из 50 позиций почему то не попал Миэль, к примеру...
Не только Миэль на оказалось))) Но они кстати отреагировали достойно Среди популярных агентств недвижимости России не оказалось "МИЭЛЬ"28.11.2013
Агентство недвижимости "МИЭЛЬ" не попало в рейтинг самых популярных АН России по версии журнала для трейдеров и инвесторов "Биржевой лидер". Аналитики рассматривали показатели активности в Интернете за октябрь 2013 года, в результате лидерами стали "ИНКОМ-Недвижимость" и ООО "СИТИ+". Естественно, у экспертного сообщества тут же возникли вопросы, как такое могло произойти, и при ближайшем рассмотрении оказалось, что статистика – сплошная выдумка.
Рейтинг "Биржевого лидера" был якобы основан на двух критериях в поисковой системе Яндекс: - оценка частотности слов для Яндекс.Директа за месяц, рассчитанная с помощью сервиса wordstat.yandex.ru; - количество упоминаний за тот же период об агентстве недвижимости в интернет-СМИ и электронных информационных агентствах, рассчитанное при помощи агрегатора Яндекс.Новости (news.yandex.ru). Регион оценки – Россия.
В результате, первое место заняла компания "ИНКОМ-Недвижимость" с результатом 22357 запросов в октябре. На второй позиции с результатом 16731 запрос оказалась ООО "СИТИ+". За месяц показатель вырос на 615 пунктов (+3,82%). На третьем – "НДВ-Недвижимость" (10210 запросов).
При этом в этом рейтинге есть MIRAX GROUP и Поток8, хотя, как известно, первая компания перестала существовать в 2011 году, а вторая, после "приключений" Сергея Полонского в Камбоджи, находится в весьма плачевном состоянии.
Агентство недвижимости "МИЭЛЬ" в данный рейтинг вообще не попало. Корреспондент RWAY попросил прокомментировать ситуацию – Наталью Кац, директора по маркетингу группы компаний "МИЭЛЬ".
"По словам авторов, данный список компаний составлен по данным сервиса "Статистика ключевых слов на Яндексе" wordstat.yandex.ru. Это сервис, определяющий количество поисковых запросов по определенному слову или словосочетанию. Слова, которые составят рейтинг, подбирает исключительно его составитель. Название "МИЭЛЬ", видимо, не захотели включить в этот список, так же, как и названия других основных игроков-риэлторов, таких, как БЕСТ, Эст-а-тет, МИЦ, Азбука жилья. Для примера, по wordstat.yandex частота упоминаний слова МИЭЛЬ составляет более 37700 за последние 30 дней", – пояснила Наталья Кац. – В данном случае в "рейтинге" смешаны риэлторы, девелоперы, известные компании, а также компании, которых уже не существует. К сожалению, в последнее время появляется слишком много непрофессиональных рейтингов, составленных по странным критериям, в том числе по добровольности поданных заявок или по желанию составителя, без привязки к реальному состоянию рынка".
Источник: RWAY.Ru - информационно-аналитический портал о недвижимости внешняя ссылка
Ох, уж эти рейтинги Сейчас вон, типа, хоть какую-то статистику черпают из Сети. А в 1990-е, да еще на периферии… Планерка в редакции: ну чё, нужен рейтинг строительных фирм. No problems! Стремительный «мозговой штурм» и – вуаля: первые три места уверенно занимают рекламодатели, причем в строгом соответствии с вносимыми в кассу редакции суммами Дальше – как бог на душу положит … Кто там чего проверит, а главное – как?! Рекламные отделы практически в открытую предлагали всевозможные рейтинги, заточенные под конкретные фирмы.
Нынче стало посложнее, но «достоверность» большинства рейтингов осталась прежней. Все эти частоколы цифр можно так ловко перетасовать (одно опустить, другое, маловажное, выпятить), что результат будет каким угодно. Особливо преуспевает в этом ВЦИОМ, да и в Росстате не дурачки сидят. Чего уж говорить об отдельных изданиях
«Существует три вида обмана: ложь, наглая ложь и статистика» (Марк Твен).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя