Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Условия размещения информации на сайте business-online.ru Услуга по внесению информации об объекте в базу данных производится на коммерческой основе.
Им ещё многое предстоит пересмотреть в этой жизни.
Пёстренький дизайн, наводит на радужные мечты об отдыхе.
А так в общем-то ребята поработали неплохо, только ведь не продадут ничего. Не покупают здесь такие услуги.
А почему Вы считаете, что данная услуга не будет востребована? Газета "Из рук в руки" успешно размещает информацию о коммерческой недвижимости, причем весьма "скудного" формата и по нескромным тарифам. Если сопоставить расценки...очень даже приемлемые и конкурентноспособные. И не забудьте как предоставляется информация об объекте на сайте!
И не забудьте как предоставляется информация об объекте на сайте!
Помним, неплохо представляется. Вопрос в другом, насколько востребовано такое представление объекта. У меня, как у риэлтора, мнение другое. Для первичного ознакомления достаточно, где-то фотографии, где-то планировки, а где-то ни то, ни другое не нужно, т.к. может только навредить и оттолкнуть потенциального клиента.
Реальная же картина, которая возможна при просмотре объекта, бывает гораздо более оптимистична. Так что этот пункт из необходимых услуг вычеркиваем.
Не соглашусь с Вами, у меня как у не риэлтора другое мнение.
Во -первых, форма представления на сайте объекта достаточно презентабельна, первое впечатление создается позитивное, все размещенные фотографии, планы согласуются с собственником, то как Вы видете объект на сайте - так его видит сам собственник!!! А во-вторых, экономия времени....это важный аргумент, кому интересно тратить свое время, лучше заранее отсеить ненужные варианты.
Вы думаете предложить Ваши услуги Нижегородской гильдии риэлторов?
В своей рекламе, Вы пытаетесь спозиционировать себя, как Не риэлтор. Вы думаете о большом количестве собственников, владеющих компами не только как печатной машинкой, а что-то уже слышавших об интернете?
За деньги, которые Вы просите за резмещение инфы, мы баннеры в полстраницы продаём. Вы правда верите в такое счастье? Откуда Вы берёте такой оптимизм?
Собственники с компами есть, инфу до тех, у кого нет техники можно донести любыми другими способами, а те кто заинтересован в покупке недвижимости ищут ее любыми способами! И собственники это прекрасно понимают!
Вопрос: ряд агентств недвижимости и застройщиков имеют собственные интернет-ресурсы. На кого они нацелены по Вашему?
экономия времени....это важный аргумент, кому интересно тратить свое время, лучше заранее отсеить ненужные варианты.
Правильно Алексеевна!!! А то "риэлторы" полстрочки напишут про баксолимонный объект, а там на деле куча "евросараев". Вот и езжай сначала к ним в офис подписывать какой-нинаебудь просмотровый акт-договор, а потом съезди полюбуйся на то, что однозначно подлежит сносу или, как минимум, не подлежит эксплуатации без капвложений ещё на столько же.
Инфа на сайте представлена нормально, но цены на рекламу не обоснованно высОки (пока).