Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Друзья, прошу помогите, а то совсем с ума схожу. Давно просила руководителя агентства поменять русский сайт. Вроде и прислушивались к моим рекомендациям, вроде по отдельности всё было более менее. А вместе получается бяка и даже не могу понять почему. Вот что не так внешняя ссылка
вы знаете, я конечно, не специалист по сайтам, но как клиен, я бы с такого сайта не ушла. Я бы посмотрела объекты, их много( мне кажется это важно) и они с ценами и кратким описанием, есть что посмотреть и из чего выбрать и чем заинтересовать. Единственное, что некоторые описания объектов написаны странным языком, например "расположенная в очень хорошей доминирующей позиции по отношению к городу.", но это " трудности перевода" . А вообще, первое что цепляет покупателя, это красивые фото объектов и возможность выбора. Остальное после звонка и разговора, но это уже другая история. Так что, по мне не так уж и плохо. Это я как человек, искавший зарубежку по сайтам, размышляю
вы знаете, я конечно, не специалист по сайтам, но как клиен, я бы с такого сайта не ушла. Я бы посмотрела объекты, их много( мне кажется это важно) и они с ценами и кратким описанием, есть что посмотреть и из чего выбрать и чем заинтересовать. Единственное, что некоторые описания объектов написаны странным языком, например "расположенная в очень хорошей доминирующей позиции по отношению к городу.", но это " трудности перевода" . А вообще, первое что цепляет покупателя, это красивые фото объектов и возможность выбора. Остальное после звонка и разговора, но это уже другая история. Так что, по мне не так уж и плохо. Это я как человек, искавший зарубежку по сайтам, размышляю
Спасибо "Lastochka", с переводами действительно беда))) буду ругать скаутов загружающих объекты.
1. Откажитесь от звёздочек в заголовке, никому они не нужны, занимают самое важное место на закладке. Выберите прямую поисковую фразу (не занятую монстрами), по которой хотите, чтобы вас находили, и поставьте её. Пользователю не так важно, а поисковики это любят.
2. Заголовок теряете, а это самое важное место. Эта размытая картинка занимает место логотипа. Нет логотипа - поставьте "сапог" Италии, чтобы с первой секунды ясно было о чём идёт речь. Посмотрите сами, как русский пользователь должен догадываться, что речь идёт об Италии? Мелкое имя домена domitaly, написанный на итальянском заголовок, название блока "Купить дом в Италии", пункт меню Видео об Абруццо. И это ведь я искала специально, а обычный посетитель грузиться не будет. Сапог и "Вся недвижимость Италии в одном месте" с комментарием "Самая полная база предложений по ценам застройщика" будут на порядок лучше (это если будете поддерживать базу). Не будет базы - любая фраза, которая больше всего понравится посетителю из целевой аудитории сайта (именно так, а не хозяину сайта).
3. Если не будет своей базы - вообще отказывайтесь от фильтров поиска, пункта меню "База предложений" и акцентируйте услугу по подбору по заявке (как я поняла, фактически это и происходит). Даже если база и планируется потом, пока уберите - компроментирует. Вообще, любой момент недоработки на сайте сразу настраивает посетителя негативно, к основному домену сайт можно привязывать только когда он реально готов к показу и индексации.
4. При клике на "Заявка на поиск недвижимости" попадаем на текст:
В данный момент нет объектов соответствующих запросу. Вы можете отправить нам заявку на поиск подходящей недвижимости просто заполнив форму ниже или написав нам на почту
Вообще без комментариев, надо убрать. Такое пишут, только если поиск не дал результатов. Видимо, это тоже пока не доработано.
5. Чуть по услугам.
Пункт "Помощь в выборе недвижимости в Италии" сделан правильно, а уже в следующии за ним - "Управление жилой и коммерческой недвижимостью" - уже отсутствует слово "Италия"
Ну и так, надо над текстами поработать, конечно. Что это за заголовок страницы - "Форма контактов" ? Это в макете допустимо, а в живом сайте нужно писать что-то вроде: "Есть вопросы по недвижимости Италии? Мы с удовольствием ответим" и т.д.
Это то, что за 5 минут набралось, держите тему в топе и будем ругать остальные части. Только не обижайтесь
На самом деле сайт лучше, чем у многих Ваших коллег, но нужно причёсывать.
UPD - на самом деле, объекты есть, просто, видать, не на те районы щелкала. Тогда лучше карту Google добавить и туда их, это будет плюсом.
Не так))) Цветность тяжелая. И побольше бы карт, схем и фото, особенно больших.
Вот и меня такое ощущение что получаю в глаз каждый раз как только открываю даже первую страницу
А мне по глазам не бьёт. Темные цвета разбавлены оранжевым. Вообще ощущение курортности на главной странице сайта словил. Не знаю, чего Вы за неё переживаете. И здание с цветочками наверху тоже понравилось.
Внутрь не ползал, вдруг тоже понравится)))
С уважением, Илья Шкоп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя