МЛС 31 / 985

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
30 нояб. 2014
Уже несколько дней в шапке крутится реклама МЛС в РФ, и ни одной темы, посвящённой наступившему будущему...)
Дважды мечтатель нерса /// Сообщения, написанные после 19 часов (MSK+4..6), написаны в н/с...)
/// Самозанятый риелтор /// ***********
30 нояб. 2014
ArtHome писал(а):
Уже несколько дней в шапке крутится реклама МЛС в РФ, и ни одной темы, посвящённой наступившему будущему...)


Зарегистрировался, посмотрел. Сливать контакты клиентов в постороннюю базу пока не готов. По остальному нужно тестировать.
30 нояб. 2014
Вроде как imls.ru или ИМЛС????
НЕ знаю кто скажет поставил, только вроде на винду ставится... Надо у начальства просить, а то понимаешь все администратором запрещено для установки, а какие отзывы... Кто нибудь уже устанавливал, как впечатление?
Почем размещение? Инкома, надеюсь нет? :hi_hi_hi:
Самозванный риэлтор. Меня никто не зовёт - я сам прихожу!
01 дек. 2014
не приживется, в Москве точно нет
с кем-то делится комиссией, особенно в условиях жесткой конкуренции, зачем?
отлично работаем две комиссии с двух сторон, для чего сокращать доходы?
01 дек. 2014
Московский риэлтор писал(а):
не приживется, в Москве точно нет
с кем-то делится комиссией, особенно в условиях жесткой конкуренции, зачем?
отлично работаем две комиссии с двух сторон, для чего сокращать доходы?

В элитке может сработать, там что то подобное уже есть, только не автоматизированно...и не доведенное до конца...
01 дек. 2014
Рад приветствовать вас! Это мой проект и мне отвечать за него перед вами :)
Что бы сразу снять ряд вопросов отвечу на основной.

1. Зачем нам МЛС, и так все хорошо?
В отличие от большинства, которые пытались "приживить" Американскую модель МЛС на Российском рынке, мы используем СОВСЕМ другой подход.
Мы даже не пытаемся попытаться "зарегулировать" рынок недвижимости - это в наших реалиях невозможно и бессмысленно.
Основной задачей было создать удобный многофункциональный инструмент для участников рынка недвижимости. Система является саморегулируемой и никого не обязывает следовать строго установленным правилам. Я считаю что не нужно идеализировать рынок США и недооценивать наш. У нас большое количество умных профессионалов рынка которые способны самоорганизоваться если им предоставить для этого инструмент, тем более бесплатно;) Именно это мы и стараемся сделать.

Выделю основные направления которых мы придерживались:

- CRM для ведение клиентов, собственной базы объектов и запросов
Именно поэтому и выбрано не WEB-решение, а предоставлен инструмент в виде программы для ПК. Поскольку я сам в недвижимости с 2002 года, то понимаю что хранить собственную базу у кого-то на сервере никто не станет. В нашем классическом варианте все ваши данные хранятся ЛОКАЛЬНО НА ВАШЕМ ПК

- Интерактивный обмен листингами объектов между участниками системы
В случае если участник системы решил отправить объекты или запросы в рекламу своим коллегам он просто в один клик публикует их в систему, и тогда уже через 3-5 минут они будут доступны для ознакомления всем другим участникам системы

- Интерактивный обмен листингами запросов между участниками системы
Главное отличие в том, что ИМЛС содержит в себе два массива данных (Объекты и запросы) Запросы - это заявки клиента на поиск недвижимости. Таким образом если у вас есть клиент, то вы можете разместить и опубликовать его запрос в систему. И тогда другой риелтор, который имеет объект подходящий под этот запрос, сможет предложить его вам.
Таким образом мы даем возможность работать не только от объектов, но и от запросов.

Автоматический поиск совпадений
Исходя из предыдущего раздела мы сделали инструмент позволяющий автоматизировать один из основных процессов который отнимает массу времени - ежедневный поиск объектов под своих клиентов и отслеживание новых поступлений. Теперь вы просто размещаете запросы в систему и она раз в 5 минут проверяет наличие новых совпадений. Если такие есть то вы увидите их. Более того система сформирует под каждый запрос свою "подборку" подходящих объектов. Также это работает и по отношению к объектам (под них подбираются запросы клиентов)
Далее вам остается только прозвонить их и договориться о показе. (К сожалению это пока не реализовано, но мы работаем над этим :) )

Реклама объектов

Тут мы велосипед не изобретаем и будем давать возможность размещения на порталы также в один клик из системы. Отличие лишь в том, что нет необходимости размещать объекты повторно в WEB-сервис по публикации. Если вы ведете свою базу данных в системе,то вам просто нужно указать какие объекты вы хотите разместить и все, они "улетели" на сторонние площадки.

Различные дополнительные сервисы для участников
О них вы будете узнавать постепенно по мере реализации.

Это только базовый функционал, но уже надеюсь не плохо. Еще много очень интересных мыслей имеется и надеюсь реализуем их постепенно.
В перспективе обязательно возьмем отдельный форум и там более плотно будем общаться.
Заранее приношу извинения если не смогу оперативно отвечать, но буду стараться
01 дек. 2014
И еще вкратце о вопросе раздела комиссионных:
Участники указывают комиссионные в системе и далее следуют уже устоявшейся модели которую много лет культивировал cian. Ничего в этом плохого я не вижу и из практики 90 % делят комиссионные без проблем.
Никакой принудиловки нет, но все понимают, что сегодня обманул на рубль - завтра потеряешь сто.
01 дек. 2014
Реклама объектов

Если вы ведете свою базу данных в системе,то вам просто нужно указать какие объекты вы хотите разместить и все, они "улетели" на сторонние площадки.

Вы могли бы уточнить на какие площадки "улетят" объекты в Астрахани, Егорьевске, Ессентуках, Иркутске, Казани, Саратове, Тамбове, Якутске, Москве и, возможно, других городах? И сколько это будет стоить?
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
01 дек. 2014
Начинать будем с федеральных площадок. Потом планируем идти более глубоко в региональные. И вообще проект планируется расширять и развивать используя региональные представительства, поскольку лучше чем на местах никто не знает специфику и особенности местного рынка.
01 дек. 2014
Более подробно об этом сервисе я расскажу позднее. Сейчас он проходит "обкатку". Как будет готово - непременно сообщу и дам полную информацию
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей