Баннеры 45 / 2901

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
10 дек. 2014
Юлия Баграмова писал(а):
Святослав писал(а):
Баннеры пришли с западного рынка, там переизбыток недвижимости, позволяет как то прокричать или пробится сквозь рекламу (тех же заманух).

У нас спрос не настолько локален, а баннер на жилой квартире лишний индикатор либо неликвидности объекта, либо извините неадекватности хотелок собственника.

Локальный спрос узнается расклейкой.. Хотя баннер и дешевле и проще, но не подходит для высоких этажей, как мне кажется, и категорически для окон на улицу.....но это мое мнение, на истину - не претендую :smu:sche_nie:

"Россия - родина слонов"

Почему расклейку вы не считаете индикатором неликвидности?

На самом деле локальная реклама начинается с банера и заканчивается расклейкой и буклетами/открытками. В комплексе работает существенно лучше.


Решил вынести тему про баннеры в отдельную ветку, интересно услышать мнение и увидеть (фото), комментарии приветствуются....
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
10 дек. 2014
Святослав писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
Святослав писал(а):
Баннеры пришли с западного рынка, там переизбыток недвижимости, позволяет как то прокричать или пробится сквозь рекламу (тех же заманух).

У нас спрос не настолько локален, а баннер на жилой квартире лишний индикатор либо неликвидности объекта, либо извините неадекватности хотелок собственника.

Локальный спрос узнается расклейкой.. Хотя баннер и дешевле и проще, но не подходит для высоких этажей, как мне кажется, и категорически для окон на улицу.....но это мое мнение, на истину - не претендую :smu:sche_nie:

"Россия - родина слонов"

Почему расклейку вы не считаете индикатором неликвидности?

На самом деле локальная реклама начинается с банера и заканчивается расклейкой и буклетами/открытками. В комплексе работает существенно лучше.


Решил вынести тему про баннеры в отдельную ветку, интересно услышать мнение и увидеть (фото), комментарии приветствуются....

одобрямс.
баннеры рулят.
хотелось бы лучше услышать как и какого цвета кто их делает. можно ли сделать самому и дешевле такой чтобы вывесить на улицу?
может ктто пробовал и есть опыт быстрой и недорогой изготовки...?
10 дек. 2014
Мне думается, что банер возможен при работе с эконом-квартирами. Не всем потенциальным покупателям захочется " светиться". :lol: Все же сумма в 25 мл за 67 метров - ближе к бизнесу. " Деньги любят тишину". Вот ты купил такую разрекламированную квартиру и все соседи знают - ты новосел. :hi_hi_hi: ИМХО
Последний раз редактировалось Lea ** 10.12.14, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
10 дек. 2014
Если есть возможность использовать баннер, то всегда использую, т.к. продажи по данному виду рекламы были и думаю еще будут. Чтобы у потенциальных покупателей не создавалось впечатление неликвидности объекта, нужно следить за его внешним видом. Неадекатность хотелок продавца определяется не наличием или отсутствия баннера, а элементарным сопоставлением цен.
Центр оформления недвижимости внешняя ссылка
10 дек. 2014
Использую в аренде коммерческой недвижимости. Клеевую плёнку, по затратам на полиграфию - копейки (300-350 рублей/м2), основные затраты - рабочий с лестницей )))
Прямой сотовый номер плюс слово АРЕНДА. Не знаю, будет ли эффективнее внесение иной информации на банер?
В отличии от шальных звонков с Авито и спецресурсов, по банеру звонят непосредственно обитатели района, расширяющие либо меняющие свой бизнес. Считаю, что дошедшие до просмотра с банера более мотивированные к аренде, чем пришедшие с авит :)

UPD: про цвета - считаю, что контрастная, например, красная надпись на белом фоне смотрятся эффективно.
Санкт-Петербург, 89533536846.
10 дек. 2014
AlexTT писал(а):
Святослав писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
"Россия - родина слонов"

Почему расклейку вы не считаете индикатором неликвидности?

На самом деле локальная реклама начинается с банера и заканчивается расклейкой и буклетами/открытками. В комплексе работает существенно лучше.


Решил вынести тему про баннеры в отдельную ветку, интересно услышать мнение и увидеть (фото), комментарии приветствуются....

одобрямс.
баннеры рулят.
хотелось бы лучше услышать как и какого цвета кто их делает. можно ли сделать самому и дешевле такой чтобы вывесить на улицу?
может ктто пробовал и есть опыт быстрой и недорогой изготовки...?

:lol:
Да тут все из кружка "ОЧумелые ручки". Экономим по 1 500 руб. на изготовлении баннеров и по ночам после показов клепаем люверсы. :lol:
Центр оформления недвижимости внешняя ссылка
10 дек. 2014
Баннеры работают всегда, не подходит конкретный объект, можно предложить другой. Затраты минимальные, от 100руб, зависит от размера. Не верно, что только неликвид можно продать подобным способом, при грамотном использовании входящих звонков можно собрать неплохую базу потенциальных клиентов. Цвет -желтый фон и черные цифры или синие. Экспериментировала с разными-зеленый теряется летом, красный, вроде внимания обращают, но на желтые откликов больше, серые, сиреневые не пошли.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
10 дек. 2014
Елена Адамова писал(а):
Если есть возможность использовать баннер, то всегда использую, т.к. продажи по данному виду рекламы были и думаю еще будут.


Возможность использовать банер есть всегда.

Любые разговоры, что на 22 этаже его не будет видно или что с этой стороны дома никто не ходит пустое дело. Делай, что должен и будь что будет.

История 1. Кавказский бульвар. Пятиэтажка, 1 этаж, окна в густые кусты сирени и небольшая тропинка, где никто почти не ходит, только с собаками гуляют. квартира куплена по вывеске. У дамы убежала маленькая собачка и запуталась поводком в этих кустах, освобождая ее, увидела банер. Купила для себя, а в ее 3-ке в соседнем доме осталась дочь с семьей.

История 2. Крылатское. 22 этаж, звонок: "я смотрю в бинокль из дома напротив, а что это за квартира?" Покупка. Дом, из которого звонили очень условно "напротив" до него метров 500.

история 3. Мастеркова д 3. Рядом вход в метро, толпы людей, висит банер. Ни одного звонка. Совсем. Ни одного. Совсем-совсем. А по открыткам полно.

Делай, что должен и будь что будет.
10 дек. 2014
все источники продвижения объекта допустимы, работает, не работает, что-то сработает, где-то никак не будет эффекта.
10 дек. 2014
Двумя руками за. В отличии от расклейки, которая живет порой несколько часов, баннер работает долго. Без выходных и перерывов.
Причем он позволяет собирать общий спрос. Мы пишет просто слово "продажа", "продам", "аренда" и телефон. А уж потенциальные покупатели и арендаторы звонят и уточняют что именно, по какой цене, на каких условиях. Может конкретный вариант и не подходит, но заявка и телефоном остается.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей