Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вот новый сайт внешняя ссылка Делали на шаблоне. Вроде все красиво, но конверсия пока не высока. Хотелось бы услышать мнение, как можно повысить отдачу от сайта (конверсию).
А что для вас является конверсией? Невысокая - это сколько? А сколько хотите? Без конкретных цифр ваша печалька непонятна.
Что касается сайта.... Навскидку по первой странице: - более наглядно укажите регион. Карта закрыта формами, код города расшифровывать не всем хочется - для меня непонятна услуга "бронирование квартир в новостройках", да еще и от агентства - нет цветового акцента на действие, все такое голубо-серое. Раскраски функциональных кнопок и цвет у элементов меню практически один и тот же. Надо поработать с дизайном - на странице "информационный шум", есть лишние элементы, разные шрифты. Вот две голубые полоски разной длины в самом верху экрана - они зачем? - сделайте все верхнее меню залипающим, а не две полоски - с формой поиска, конечно, выпендрились. Даже объяснялки пришлось писать. И что вы при этом хотите?
Все-таки вопрос был поставлен не совсем корректно. Прежде чем обсуждать конверсию и сайт, надо знать следующую маркетинговую информацию: - нужна ли рынку ваша услуга - является ли трафик, приходящий на сайт, целевым
И только после этого рассматривать красивости дизайна и юзабилити функционала.
Скорее всего у сайта нет трафика. Просто автор показывает типовой проект для агентств недвижимости, который будет привлекать на сайт seo-трафик по новостройкам. Судя по всему, собрали базу новостроек и будут выкладывать ее на сайты по заказу.
И тут есть две засады: - НЧ-трафика по новостройкам, судя по шаблону, будет не так много - что агентство недвижимости будет делать с таким трафиком - непонятно
Вернее, понятно. Разработчики будут советовать агентству торговать квартирами в новостройках или "уводить" клиента в сторону вторички.
Вообще-то это раньше трафик делился на платный и бесплатный, а сейчас рассматривается целевой и нецелевой. Для агентств недвижимости этот трафик будет нецелевым или трудноконвертируемым по сути.
Наверное раньше запрашивали. Комп запомнил вот и предлагает в разных вариантах то, что раньше искали. Я тут на прошлом неделе рубанок и лобзик искал, лазил по разным сайтам, так сейчс куда бы не зашел всюду всплывают какие то баннеры и прочая контекстная реклама . где мне эти рубанки предлагают купить, взять на пробу и просто получить в дар(заплатив только за пересылку)
Наверное раньше запрашивали. Комп запомнил вот и предлагает в разных вариантах то, что раньше искали. Я тут на прошлом неделе рубанок и лобзик искал, лазил по разным сайтам, так сейчс куда бы не зашел всюду всплывают какие то баннеры и прочая контекстная реклама . где мне эти рубанки предлагают купить, взять на пробу и просто получить в дар(заплатив только за пересылку)