Есть ли альтернатива лидерам? Какие сайты используете? 44 / 2916

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 июн. 2015
Здравствуйте коллеги. Сейчас положение на вторичном рынке нашего региона удручающее. Поэтому хочется использовать максимальное количество эффективных источников рекламы. В нашем регионе не так много таковых. Имеется сайт и газера издательства Домино и ВДВ, но с них особо звонков не много, как например с того же Авито. Больше у нас в регионе крупных тематических проектов в сфере продажи недвижимости - нет. Естественно, мы даём рекламу на Авито, ВДВ, Домино, расклейку делаем на продажу. Вот недавно заказали рекламную компанию в Яндекс.Директ у одного агентства, рекламируем в основном там индивидуально - определенный объект. Но звонков очень мало, особенно с Я.Директа, звонки идут с Авито. Над ценами квартир работаем постоянно, есть довольно горячие предложения, которых у меня отродясь не было.

Вопрос:

1) У всех ли сейчас так сильно храмает спрос по вторичке? И есть ли прогнозы, когда будет просвет в этом темном царстве?

2) Поделитесь опытом по рекламе в Яндекс.Директе, какой подход используете? Какое агентство посоветуете? (которое знает специфику недвижимости, а то от моего что-то звонков нет, а клики и переходы на сайт идут, чуть ли не 80 переходов в сутки).

3) Кто из коллег в Волгограде, подскажет - какие ещё источники использовать для рекламы объектов?
Продажа/покупка жилой недвижимости в Волгограде. АН "Фабрика Жилья", тел.,8917-648-0611
05 июн. 2015
Разделяйте: объектную рекламу, рекламу услуг агентства, рекламу для привлечения собственников и для покупателей.
05 июн. 2015
*** писал(а):
Разделяйте: объектную рекламу, рекламу услуг агентства, рекламу для привлечения собственников и для покупателей.



А что вы можете выделить по источникам и площадкам. Ведь всё охватить сложно. Интересуют более менее бюджетные.
Продажа/покупка жилой недвижимости в Волгограде. АН "Фабрика Жилья", тел.,8917-648-0611
05 июн. 2015
В контексте попробуйте разные тексты, посадочные страницы. Посетитель, который приходит с рекламы, понимает, что он должен сделать на странице? Яндекс. Метрика подключена? Конкурентов анализировали?
05 июн. 2015
было время было много спроса
06 июн. 2015
И что теперь - руки опускать? Клиента надо выслеживать, приманивать, уговаривать, убеждать, отстреливать .... В том числе, и в интернете! :kav_boy:
06 июн. 2015
Раньше на сотне площадок отлавливали звонок, а не только там где тысячи голодных ртов пасутся, не умеющих ничего делать, кроме как подать кривое объявление на пяток лидирующих сайтов.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
06 июн. 2015
Лариса Богачева писал(а):
И что теперь - руки опускать? Клиента надо выслеживать, приманивать, уговаривать, убеждать, отстреливать .... В том числе, и в интернете!


Да уж...вот вам и нужность услуг риэлтора
06 июн. 2015
Лариса Богачева писал(а):
И что теперь - руки опускать? Клиента надо выслеживать, приманивать, уговаривать, убеждать, отстреливать .... В том числе, и в интернете!


некоторых пора... :hu_li:gan:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
06 июн. 2015
Уля-ля писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
И что теперь - руки опускать? Клиента надо выслеживать, приманивать, уговаривать, убеждать, отстреливать .... В том числе, и в интернете!


Да уж...вот вам и нужность услуг риэлтора


Нет, здесь как раз речь идет об интернет-маркетинге. Как помочь риэлтору найти клиента в интернете. А убедить его работать дальше может только риэлтор.

Почти у всех народов мира есть пословица, аналогичная следующей: "Подвести лошадь к воде может и один человек, но даже десять не заставят ее напиться."
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя