Статистика портала. Какой она должна быть 22 / 654
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
31 июл. 2015
По уму статистика должна быть доступной рекламодателю и не иметь левого трафика, обычно нагоняемого с неизвестных сайтов, которые и лидируют в статистике.
Ниже статистика Нерса, я мог бы взять и чужую из доступных, но это было бы не совсем этично.
Ниже статистика Нерса, я мог бы взять и чужую из доступных, но это было бы не совсем этично.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
31 июл. 2015
Так же смотрю откуда нагнан трафик, из каких регионов на портал:
И какие разделы портала пользуются у них популярностью:
И какие разделы портала пользуются у них популярностью:
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
31 июл. 2015
Скажу абсурдную, на первый взгляд, мысль: Перед размещением изучаю не статистику портала. А статистику рекламодателей этого портала...
И самих рекламодателей.
И самих рекламодателей.
31 июл. 2015
*** писал(а):Скажу абсурдную, на первый взгляд, мысль: Перед размещением изучаю не статистику портала. А статистику рекламодателей этого портала...
И самих рекламодателей.
Паш, ты профи, ты до всего докопаешься, но таких единицы. Проведи тренинг на какой-нибудь выставке или на конгрессе. Обретешь благодарность людскую, а она сама по себе монетизируется впоследствии.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
31 июл. 2015
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
01 авг. 2015
Червяков Игорь писал(а):По уму статистика должна быть доступной рекламодателю и не иметь левого трафика
[
*** писал(а):Перед размещением изучаю не статистику портала. А статистику рекламодателей этого портала...
А я сразу смотрю статистику по вкладке "Переходы по поисковым фразам". На предмет их соответствия моей ЦА.
Это самый важный показатель, на мой взгляд, если реклама на услугу, а не на брендирование.
К сожалению, многие рекламные площадки, даже с открытой статистикой, не предоставляют эту возможность.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
01 авг. 2015
Я как дремучая смотрю по 4 поисковикам первые 5 страниц по стандартным запросам, в том числе с учетом районов, где продаю, переписываю все названия сайтов (они нередко пересекаются) и там размещаюсь. Перечень сайтов корректирую 1 раз в 2 недели.
Ну еще по местным сайтам в небедных регионах публикуюсь - плох тот салехард, что в москве жить не хочет)
Может и не мудро, но 70% звонков у меня из этой рекламы.
Доля звонков от баз и цианчика плавно падает с прошлого года.
Ну еще по местным сайтам в небедных регионах публикуюсь - плох тот салехард, что в москве жить не хочет)
Может и не мудро, но 70% звонков у меня из этой рекламы.
Доля звонков от баз и цианчика плавно падает с прошлого года.
01 авг. 2015
Asti495 писал(а):Я как дремучая смотрю по 4 поисковикам первые 5 страниц по стандартным запросам, в том числе с учетом районов, где продаю, переписываю все названия сайтов (они нередко пересекаются) и там размещаюсь. Перечень сайтов корректирую 1 раз в 2 недели.
Ну еще по местным сайтам в небедных регионах публикуюсь - плох тот салехард, что в москве жить не хочет)
Может и не мудро, но 70% звонков у меня из этой рекламы.
Доля звонков от баз и цианчика плавно падает с прошлого года.
Этого мало, низкочастотные запросы так не промониторите, а по ним самый качественный трафик, когда человек существенно сузил критерии поиска.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
01 авг. 2015
Макс N. писал(а):Червяков Игорь писал(а):По уму статистика должна быть доступной рекламодателю и не иметь левого трафика
[*** писал(а):Перед размещением изучаю не статистику портала. А статистику рекламодателей этого портала...
А я сразу смотрю статистику по вкладке "Переходы по поисковым фразам". На предмет их соответствия моей ЦА.
Это самый важный показатель, на мой взгляд, если реклама на услугу, а не на брендирование.
К сожалению, многие рекламные площадки, даже с открытой статистикой, не предоставляют эту возможность.
Да, поисковые фразы даже мы убрали из видимой части статистики, жизнь заставила.
Их объем исчисляется десятками тысяч в день, все равно там ничего не найдешь, а на ведущие запросы тут же конкуренты присаживаются.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
01 авг. 2015
Червяков Игорь писал(а):Этого мало, низкочастотные запросы так не промониторите, а по ним самый качественный трафик, когда человек существенно сузил критерии поиска.
У меня нет возможности вычерпать море руками, но все, что возможно я делаю для рекламы объектов и это приносит ежедневные показы. Низкочастотные клиенты сначала по всем крупным сайтам пройдут и моя задача, чтобы он не прошел, не увидев мои объекты, как бы ни замылился у него глаз.
Свои услуги не рекламирую в интернете вообще.
Зачем мне все? Нерезиновая же. Просто риэлтор, хоть и с помощниками. Но на всех меня все равно не хватит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей