Реклама онлайна в офлайне 11 / 3807

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
09 дек. 2005
Господа!

Тема вроде уже обсуждалась, и насколько помню, у кого-то реально есть опыт.

Насколько эффективно рекламировать on-line проекты в газетах, журналах, наружке?

Мы тут начали пробовать ирр но что-то как-то эффект на первый взгляд никакой. Однако как его оценить тоже непонятно...

Вобщем стоит или нет и как оценить эффект?
09 дек. 2005
Оценить примерно - по логам. Если рефера нет и айпи новый - значит какой-то оффлайн-источник сработал.

А вот отдачу конкретного издания?..
- по опросу с поправкой на то, что изрядный процент забьет на голосовалку, но по абсолютному изменению общего числа посещений его тоже можно определить;
- указание в оффлайне входного адреса типа ввв.сайт/1, где будет скриптишко-счетчик с редиректом на морду;
- принудительная глосовалка на входе в один клик, которая будет запускаться при условии, что рефера нет (можно еще и первое посщенеие по айпи учесть).

Больше нинаю.
09 дек. 2005
у нас мало клиентов с инета, но опрашивая тех, кто к нам обратился через сеть, выяснилось, что основная масса попала на сайт благодаря печатным сми.
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
09 дек. 2005
Алексей Горчинский писал(а):
Насколько эффективно рекламировать on-line проекты в газетах, журналах, наружке?


Александр, по этому поводу уже писано-переписано - здесь, у меня, у Веялиса (в замшелые времена) - немеряно!

Для рекламы - однозначно бессмысленная вещь. Имею опыт выкупа полосной рекламы в питерских Руках, Рекламе-Шанс и прочих изданиях с огромным тиражом - почти нет эффекта. До сих пор вспоминаю, сколько бабла было убито и плАчу...

Для пиара - однозначно нужно. Пообщайся по этому поводу с Дубровским и с Джамилем - по пол-полосы они имеют в жураналах разной степени популярности - МиД (как раз твоя тема - в коммерческом МиД реклама Дубровского), в CRE - опять-же твоя тема, там Джамиль; спроси у него об условиях, на которых он добазарился с журналом, ну и т.д.
И.Л.Калинин
09 дек. 2005
Вобщем все логично...
Спасибо за коментарии.

Попробуем свою аналитику и исследования толкнуть пишущей братии.

Ну и очередную рассылку запустим ;)

Интересно а вот упоминание разных агентств в статьях в модных местах оно за деньги или за дружбу?

Кстати равноценной рекламой никто обменяться не хочет если свободные места есть?
10 дек. 2005
Реклама в печатных СМИ ничего не даёт. Рекламировался и рекламируюсь много - тишина.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
10 дек. 2005
Червяков Игорь писал(а):
Реклама в печатных СМИ ничего не даёт. Рекламировался и рекламируюсь много - тишина.


А где рекламировался? В местных СМИ?

Кстати, не знаете, можно ли кому то передать функции по продаже рекламы за долю?
10 дек. 2005
Да, в нижегородских газетах по недвижке, где и сейчас нахожусь громадными баннерами на взаимовыгодной основе.
Передавать права надо не одному кому-то, а многим рекламным агентствам. Они что к Вам не обращаются?
Я уже отвечал на письма 10-20 фирмам, воз и ныне там. За проценты торгуются долго - результатов "0".
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
11 дек. 2005
В прошлом году эксперементировали с банерами, строками и пр.
Сейчас остановились на курсиве с телефоном и сайтом в каждую рубрику по комм.недвижке. Выхлоп одинаковый что от баннера, что от строчки.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
11 дек. 2005
Лашманов Владимир писал(а):
Выхлоп одинаковый
А как его оценивали? В смысле, вообще его наличие?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей