Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Оценить примерно - по логам. Если рефера нет и айпи новый - значит какой-то оффлайн-источник сработал.
А вот отдачу конкретного издания?..
- по опросу с поправкой на то, что изрядный процент забьет на голосовалку, но по абсолютному изменению общего числа посещений его тоже можно определить;
- указание в оффлайне входного адреса типа ввв.сайт/1, где будет скриптишко-счетчик с редиректом на морду;
- принудительная глосовалка на входе в один клик, которая будет запускаться при условии, что рефера нет (можно еще и первое посщенеие по айпи учесть).
Насколько эффективно рекламировать on-line проекты в газетах, журналах, наружке?
Александр, по этому поводу уже писано-переписано - здесь, у меня, у Веялиса (в замшелые времена) - немеряно!
Для рекламы - однозначно бессмысленная вещь. Имею опыт выкупа полосной рекламы в питерских Руках, Рекламе-Шанс и прочих изданиях с огромным тиражом - почти нет эффекта. До сих пор вспоминаю, сколько бабла было убито и плАчу...
Для пиара - однозначно нужно. Пообщайся по этому поводу с Дубровским и с Джамилем - по пол-полосы они имеют в жураналах разной степени популярности - МиД (как раз твоя тема - в коммерческом МиД реклама Дубровского), в CRE - опять-же твоя тема, там Джамиль; спроси у него об условиях, на которых он добазарился с журналом, ну и т.д.
Да, в нижегородских газетах по недвижке, где и сейчас нахожусь громадными баннерами на взаимовыгодной основе.
Передавать права надо не одному кому-то, а многим рекламным агентствам. Они что к Вам не обращаются?
Я уже отвечал на письма 10-20 фирмам, воз и ныне там. За проценты торгуются долго - результатов "0".
В прошлом году эксперементировали с банерами, строками и пр.
Сейчас остановились на курсиве с телефоном и сайтом в каждую рубрику по комм.недвижке. Выхлоп одинаковый что от баннера, что от строчки.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка