Какие у вас пропорции рекламы? 19 / 1202

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
10 нояб. 2015
Интересуют эффективные площадки для новостроев. Плюс коммерческая недвижимость (офисы)
10 нояб. 2015
wrealt писал(а):
Интересуют эффективные площадки для новостроев. Плюс коммерческая недвижимость (офисы)

Каждому объекту - своя площадка и свой формат на ней.

А ещё очень много зависит от Вашего предложения и сайта-приземления.

Вот, например, на внешняя ссылка с 1 ноября по одному клиенту уже 40 целевых звонков выдали, а по другому - только 5. А в кликах обратная пропорция, второму отсыпано почти в 1,5 раза больше чем первому. Бюджет первого в 1,5 раза больше бюджета второго. Технологии рекламы тоже разные.

А так выбирайте:
Для Московского региона

Мове, НовостройМ, МОСР, Квадрум, Аваха, Метрпрайс, Рамблер. Директ с Адвордсом правильно-настроенным не забудьте.
По офисам Арендатор.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
11 нояб. 2015
Сергей Кучуков писал(а):

А так выбирайте:
Для Московского региона

Мове, НовостройМ, МОСР, Квадрум, Аваха, Метрпрайс, Рамблер. Директ с Адвордсом правильно-настроенным не забудьте.
По офисам Арендатор.


Сергей, метрпрайс, авахо, мове, рамблер - вы уверены?
метрпрайс - трафик с сомнительных новостей и все.
авахо - крутит переходы, фактически трафик стремится к нулю
мове - крутит звонки и переходы тоже. Много новостного левого трафика не чищеного
рамблер - трафик новостной "воздух" с самого рамблера

Интересные показатели Таргет Мыла стал давать, если покопаться.
ВК - ретаргет тоже неплохо может отработать, если по новостройкам. Но не дешево
11 нояб. 2015
Артем посуточно писал(а):
Сергей Кучуков писал(а):
А так выбирайте:
Для Московского региона

Мове, НовостройМ, МОСР, Квадрум, Аваха, Метрпрайс, Рамблер. Директ с Адвордсом правильно-настроенным не забудьте.
По офисам Арендатор.


Сергей, метрпрайс, авахо, мове, рамблер - вы уверены?
метрпрайс - трафик с сомнительных новостей и все.
авахо - крутит переходы, фактически трафик стремится к нулю
мове - крутит звонки и переходы тоже. Много новостного левого трафика не чищеного
рамблер - трафик новостной "воздух" с самого рамблера

Интересные показатели Таргет Мыла стал давать, если покопаться.
ВК - ретаргет тоже неплохо может отработать, если по новостройкам. Но не дешево


Сейчас сложная ситуация, звонки падают на прям глазах со всех и с контекста в т.ч.

В анализе площадок я использую несколько ступеней: входящий трафик на сайт клиента в целом, конверсия входящего трафика в достижения целей, конверсия входящего трафика в звонки, прослушивание звонков, анализ и прозвон номеров спустя пару месяцев. Летом я ещё анализировал входящие звонки по поведению пользователя, т.е. какие площадки стоят в цепочке посещений сайта клиента, приведшей к звонку.

Новые для меня сайты конечно просмотрю и через сервисы вроде similarweb.com

Трафик площадки собирают разный, многие в т.ч. и новостной, при этом площадки и выступают тем самым первичным фильтром. Сейчас уже мало кто меряет площадки по их трафику. Последняя повальная мода - учёт звонков. И считаем мы с застройщиком стоимость этого звонка и дальнейшую его конверсию в продажи.

Так вот если анализировать звонки, то на октябрь по выделенным вами площадкам вопросов не было. Аваху - да, в октябре кто-то сильно пытался накрутить и переходами и звонками. Мове год назад я поймал на подкрутке переходов, что делало их удивительными по низкому проценту отказов, но они же и не переходы продают. Сейчас они запустили свою партнерскую программу с оплатой за звонок, внимательно наблюдаю за качеством. Метрпрайс и Рамблер не так давно стал включать в медиапланы (в связи с увеличением рекламного бюджета клиента), наблюдаю пристально за ними, пока не удалось на чём-то поймать.

Но как показывает практика, продажа новостроек собственным отделом продаж оказывается много выгоднее (в 1,5-2 раза) получения денег от размещения рекламы этого же застройщика. Но это уже другая история.

Артём, если у вас есть какие-либо доказательные моменты и Вы сможете ими поделиться - буду весьма признателен.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
13 нояб. 2015
Сергей, здравствуйте!
Звонки падают, рынок тупит. Это понятно. Речь же не о сложностях на рынке. Сегодня они такие, завтра будут другие. Мы говорим, как я понимаю, о формах анализа, то есть аналитической работе.


Как мне кажется, исходить нужно не из того, что были вопросы или не было вопросов. У Вас, как я понимаю, нет ответов.
Есть такое выражение "Этого не может быть потому, что не может быть никогда". Ни Вам, ни мне не нужно доказывать и выискивать "моменты", скриншоты, тексты по три страницы. Вполне достаточно того, что вы просто "отслушав" все звонки Ваших клиентов, перезвоните по этим номерам через месяц. И вы получите не аналитику, а факты по каждой площадке.

Вы можете включать или не включать сайты Авахо, Рамблер реалти в планы. От этого у Ваших клиентов никак не изменится количество продаж. У них изменится "стоимость затрат на продажи".

Доказательства, если уж они Вам нужны, вы можете собрать сами и очень просто.
1. Берете Ваши проекты afy и mosr (может и другие, я не в курсе)
2. Четко, без обиняков и откровенно даете себе лично ответы на вопросы:
- трафик моего сайта реальный?
- у меня на сайте есть частные лица, которые ищут недвижимость? У меня на сайте их "столько-то"
- я не гоняю трафик "из воздуха"?
- откуда мой трафик?
- и так далее. Себе же врать смысла нет. Да и статистика у Вас по Вашим сайтам для анализа 100%.
3. Посчитайте звонки с Ваших сайтов и оцените "объем рекламного присутствия" Ваших клиентов на Вашем сайте.
4. Конечно, проанализируйте звонки с Вашего (ваших) сайтов и сделайте обратный звонок через 2 недели (например) "Служба качества, вы звонили "нам" (понятно что клиенту), все ли вам понравилось и т д"

А теперь попробуйте сделать все то же самое с указанными Вами и якобы "нормальными" сайтами.
При рассмотрении более 10 минут видно:

mertprice.ru - 100% новости, причем с "подставными страницами" и новостями, никакого отношения к недвижимости не имеющими. А переходы с них только потому, что идет "откликивание". Звонки и в результат этих звонков - я не верю. Его не может быть. Люди, которые смотрят "сиськи Джоли", врядли сейчас заинтересуются недвижимостью.

Изображение

Изображение

Точно нужно писать про Муве.ру, Рамблер реалти, Авахо, Всехновостроек, РеалтиМакс, Иксметру, мск-гида, мейл недвижимость, рбк недвижимость и ряд других проектов?
Сергей, Вы уверены? Я же могу так и привести тему к плохим итогам... и дорогим.
13 нояб. 2015
Артем посуточно писал(а):
Сергей, здравствуйте!
Звонки падают, рынок тупит. Это понятно. Речь же не о сложностях на рынке. Сегодня они такие, завтра будут другие. Мы говорим, как я понимаю, о формах анализа, то есть аналитической работе.


Как мне кажется, исходить нужно не из того, что были вопросы или не было вопросов. У Вас, как я понимаю, нет ответов.
Есть такое выражение "Этого не может быть потому, что не может быть никогда". Ни Вам, ни мне не нужно доказывать и выискивать "моменты", скриншоты, тексты по три страницы. Вполне достаточно того, что вы просто "отслушав" все звонки Ваших клиентов, перезвоните по этим номерам через месяц. И вы получите не аналитику, а факты по каждой площадке.

Вы можете включать или не включать сайты Авахо, Рамблер реалти в планы. От этого у Ваших клиентов никак не изменится количество продаж. У них изменится "стоимость затрат на продажи".

Доказательства, если уж они Вам нужны, вы можете собрать сами и очень просто.
1. Берете Ваши проекты afy и mosr (может и другие, я не в курсе)
2. Четко, без обиняков и откровенно даете себе лично ответы на вопросы:
- трафик моего сайта реальный?
- у меня на сайте есть частные лица, которые ищут недвижимость? У меня на сайте их "столько-то"
- я не гоняю трафик "из воздуха"?
- откуда мой трафик?
- и так далее. Себе же врать смысла нет. Да и статистика у Вас по Вашим сайтам для анализа 100%.
3. Посчитайте звонки с Ваших сайтов и оцените "объем рекламного присутствия" Ваших клиентов на Вашем сайте.
4. Конечно, проанализируйте звонки с Вашего (ваших) сайтов и сделайте обратный звонок через 2 недели (например) "Служба качества, вы звонили "нам" (понятно что клиенту), все ли вам понравилось и т д"

А теперь попробуйте сделать все то же самое с указанными Вами и якобы "нормальными" сайтами.
При рассмотрении более 10 минут видно:

mertprice.ru - 100% новости, причем с "подставными страницами" и новостями, никакого отношения к недвижимости не имеющими. А переходы с них только потому, что идет "откликивание". Звонки и в результат этих звонков - я не верю. Его не может быть. Люди, которые смотрят "сиськи Джоли", врядли сейчас заинтересуются недвижимостью.

Изображение

Изображение

Точно нужно писать про Муве.ру, Рамблер реалти, Авахо, Всехновостроек, РеалтиМакс, Иксметру, мск-гида, мейл недвижимость, рбк недвижимость и ряд других проектов?
Сергей, Вы уверены? Я же могу так и привести тему к плохим итогам... и дорогим.

Артём, и писать и говорить нужно. Тема очень больная, доходит уже до угроз физического устранения, так как в помойку сливается до 20 млн. р. ежемесячно.
Как раз 1 декабря на конфе комэджика буду спикером круглого стола по теме накрутки звонков.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
16 нояб. 2015
1 декабря 2015 в Москве в особняке на Волхонке первая часть конференции по маркетингу в недвижимости завершится дискуссией "Как отсеять накрутку звонков? Или как "прищучить" недобросовестные площадки?" - внешняя ссылка

Конференция бесплатная. Регистрация обязательна.
16 нояб. 2015
Артем посуточно писал(а):
Люди, которые смотрят "сиськи Джоли", врядли сейчас заинтересуются недвижимостью.

Почему?
19 нояб. 2015
Сергей Кучуков писал(а):
Артём, и писать и говорить нужно. Тема очень больная, доходит уже до угроз физического устранения, так как в помойку сливается до 20 млн. р. ежемесячно.
Как раз 1 декабря на конфе комэджика буду спикером круглого стола по теме накрутки звонков.


Сергей, ну смотрите. Кто с Вами в "соспикерах"? Баев? Тот, который продает именно звонки "с гарантией звонка".
Вы же понимаете, что это невозможно. Нельзя продать то, что зависит от десятков параметров. Нельзя продать звонки "на декабрь", если 10 декабря доллар долбанет в 75 или упадет в 32.
Это невозможно. Вы Всеволоду этот вопрос задайте.

А что касается Co-magic. Ну... как бы сказать, чтобы никого не обидеть... Вы, человек известный. Вас и юзают для продвижения бренда CO-m. Подумайте, может они Вам заплатить должны за участие )
19 нояб. 2015
Интернет Риелторович писал(а):
Артем посуточно писал(а):
Люди, которые смотрят "сиськи Джоли", врядли сейчас заинтересуются недвижимостью.

Почему?


По-кочену! Простите, но ответ же очевиден.
Да, 95% мужчин и на пару десятков процентов женщин смотрят и любят и порно и скандалы. Но, вы задумайтесь, когда они идут читать и "просвящаться"? Правильно, когда нужно "разгрузить мозги".
А разгрузка мозгов - это отключение от насущных вопросов.
Квартира, дом, таунхаус - это насущая проблема... Приходя читать про сиськи и письки МЫ хотим не видеть проблем, а только СИСЬКИ!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей