Какая конверсия? 39 / 2229

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
12 янв. 2016
Коллеги, дорого времени суток! Поделитесь пожалуйста опытом, у кого какая конверсия. С недавнего времени четко это отслеживаем, но не понимаем, с чем сравнивать. У нас от месяца к месяцу конверсия составляет 20 %. Т.е. условно 100 клиентов пришло, 20 вышли на сделку. А у вас?
12 янв. 2016
10 обращений=>9 встреч=>8 договоров=>7 сделок

У меня так.
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
12 янв. 2016
К Анне вероятно родственники обращаются..
20% у ТС это что то типа меда.
В Москве с платной рекламы 5 % недостижимая вершина.
12 янв. 2016
grishkowa писал(а):
А у вас?


50 холодных звонков - 15 отправленных KП - 1 клиент.
Последний раз редактировалось Наталья Гусева 12.01.16, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
12 янв. 2016
al25 писал(а):
К Анне вероятно родственники обращаются..


Да, у меня большая семья :lol:
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
12 янв. 2016
Тут много зависит от каналов привлечения клиентов. Рекомендации дают одну конверсию, бренд агентства недвижимости - другую, платная реклама (вместе с существующим сайтом) - третью.
12 янв. 2016
Если не брать в расчет рекомендации, в Москве сегодня и давно, 5% недостижимая вершина при любом бренде.
Имею ввиду не отдельного брокера, а трафик с платной рекламы обрабатываемый коллективом.
12 янв. 2016
al25 писал(а):
5% недостижимая вершина при любом бренде.

Фантастика)) :lol: Это ж кто ж так трафик бренда профукивает???? Где есть трафик бренда???
Я не знаю цифр с трафика и бренда)) Тк у меня нет трафика от бренда))
У меня так..с моего трафика, а это и рекомендации, и "активный поиск"..10 обращений - 9 встреч - 9договоров - 7 и даже скорее 8 сделок.
Когда еще стажером у меня был трафик бренда, то было так: 10 обращений- 9 встреч - 9 договоров - и скорее 8 сделок, и даже в стажерском периоде было 9 сделок))..Но у меня был опытный риэлтор, наставник)) А в паре мы были , сила :lol:
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
12 янв. 2016
Анна я не писал про трафик бренда. Я писал про рекламу, типа дежурств на волшебных телефонах агентств.
Это не считая всяческого гуано, попадающего на эти телефоны, типа рекламы на радио или каких то каналах.
При рекомендациях 10 обращений и 9 сделок или даже 8 -это дисперсия в Вашу сторону. Где то у Вас было озвучено 100-200 проведенных сделок, подойдете к 400 ситуация подравняется. Или корректно считайте обращения.
С 10 обращений 7 сделок, с моей точки зрения это качнулось в сторону агента. Хорошо и 6 сделок.
12 янв. 2016
al25 писал(а):
Я писал про рекламу, типа дежурств на волшебных телефонах агентств.

Ну здесь у меня тишина.. в мои дежурства, так что.. ничего сказать не могу)) Как я не добивалась хоть какого-то трафика от АН, так и не добилась..будучи два года уж подряд лучшим агентом в АН)))
Ща уж успокоилась, с юмором на ситуевину с трафиком поглядываю, ну мне сейчас хватает своего трафика. Теперь (хотя и всегда)) на оплату труда агентов с юмором поглядываю))
Но у ТС
grishkowa писал(а):
Т.е. условно 100 клиентов пришло, 20 вышли на сделку

Те пришло 100 клиентов, а только 20 вышло на сделку..Это уж ужас!
Хотя не знаю, статистики по АН в целом..
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей