под впечатлением от просмотра рекламного ролика
14 / 690
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Добрый день! Возможно вы уже посмотрели и послушали рекламный ролик одного из жилых комплексов Москвы. Не знаю, можно ли здесь давать ссылку. Интересно, окупится такой размах? Киркоров, Басков, Гагарина и т.д.
Интересно, окупится такой размах? Киркоров, Басков, Гагарина и т.д.
В унитаз можно спускать все затраты на этот ролик.В этой промзоне чтобы продавать -надо что то попроще сбацать. Вот например типа этих двух девиц...Они вполне могли бы недорого Зиларт отрекламировать, как в этом ролике:
Интересно, окупится такой размах? Киркоров, Басков, Гагарина и т.д.
В унитаз можно спускать все затраты на этот ролик.В этой промзоне чтобы продавать -надо что то попроще сбацать. Вот например типа этих двух девиц...Они вполне могли бы недорого Зиларт отрекламировать, как в этом ролике:
Интересно, что по проектной декларации общая стоимость стр-ва 2.5 млрд руб. На рекламу в норме тратить от 0.5% до, допускаю, в кризис - 2-3% от обще ст-ти.
Т.е не более 75 млн руб на все три года стр-ва. можно потратить на рекламу. На Sostav ролик уже оценили в 90 млн (в чем я сомневаюсь, ибо корпоратив с тем же Киркоровым в былые времена стоил около 25 тыс $ еще по старым курсам. Ну 5 попсовиков вместе могли потянуть на десятку млн руб. Или вообще, бартером рассчитались, квартирами. Возможно квартирами рассчитались с рекламным агентством, а оно уже подогнало звёзд оптом. По себестоимости.
На рекламу в норме тратить от 0.5% до, допускаю, в кризис - 2-3% от обще ст-ти.
Интересно, где взяли такие цифры? Для разных отраслей и даже разных видов видов/классов товаров по-разному может быть. Например затраты на маркетинг и рекламу при производстве и реализации водки затраты могут составлять 20, 30 и даже 40% во всей структуре себестоимости. Работал с одной производственной компанией в Европе. Так у неё затраты на маркетинг и промоушэн составляли 3% от оборота. Есть масса товаров, которые только и выехали за счет маркетинга несмотря на их сомнительные потребительские качества по соотношению цена-качество (вспомните пылесосы Кирби).