Объектная реклама недвижимости 270 / 6080

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 апр. 2016
Мальцев Александр писал(а):

Вывод простой: агентам-классикам нужно понимать, что развитие необходимо. Естественный отбор начинает свою работу

Обращусь к эксовым специалистам: проведя некоторое время в анализе работы риэлтора в США, пришли к заключению, что американский риэлтор - риэлтор продавца тратит от 5 до 10% комиссионных на маркетинг варианта.
То есть, он сначала ВКЛАДЫВАЕТ эти деньги в маркетинг, а уж потом когда то получает комиссионные.
Очень знакомо: чтоб что-то получить от своего бизнеса, в бизнес сначала нужно что-то вложить.
Во что и сколько реальных денег в процентах от своих комиссионных вкладываете вы, эксовые агенты, в продвижение своего варианта?
Вот у меня вопрос: я смотрела московские базы, в том числе и Афи, объясните, пожалуйста, дорогие эксовые агенты: что именно вы делаете для продажи варианта, каков ваш маркетинговый план?
Пока что я вижу безобразные кривые позорные фотографии с минимальными даже не сказать комментариями, с минимальным текстом- сопровождением.
Зато экс, дуем щёки.
Представив себя на месте вашего клиента, заключившего с вами договор, я не смогла бы понять ЗА что именно мой риэлтор хочет получить комисы?
При этом мой вариант совершенно не выделяется на фоне таких же безликих, серых предложений.
И если вдруг мне, клиенту предложат , не обязательно обременяя меня какими-то договорами, более симпатичный маркетинг, а именно: фотография профессиональным фотографом, тур, и реклама на топовом сайте - почему я откажусь? я НЕ откажусь.
Так что, появление Этажей всего лишь говорит рынку, что на рынке начался маркетинговый передел и только.
Так что не нужно "бороться" за эксовый рынок, а нужно предоставлять своему клиенту реальный объём работ, который он у вас готов купить за ваши комиссионные под ваш экс.
А иначе сектор эксового рынка будет стремиться к нулю с таким смешным к нему подходом.
И, да, забыла подытожить.
Начала с того, что нужно вкладывать деньги в продвижение....
Ну так вот.
Наблюдая риэлторов долгое время, могу сказать, что главная задача нашего риэлтора - сделать минимально дешёвую рекламу, желательно своими силами, сэкономить копейку, заработать максимум, для этого максимально опустив продавца на старте или, растягивая удовольствие во времени, замучить продавца так, чтоб он уже перестал всему сопротивляться.
Думаю, что все поняли, о чём я.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
02 апр. 2016
Мальцев Александр писал(а):
Так что вопрос, которые тут обсуждается, весьма похож на конфликт прошлого и будущего в условиях изменения экономической реальности.

Вопрос похож на появление беспредельщиков на территории авторитетов, без малого четверть века живущих по своим понятиям.
Кто победит в этом споре - покажет время. И очень скоро.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
02 апр. 2016
Ольга Меркулова писал(а):
Наблюдая риэлторов долгое время, могу сказать, что главная задача нашего риэлтора - сделать минимально дешёвую рекламу, желательно своими силами, сэкономить копейку, заработать максимум, для этого максимально опустив продавца на старте или, растягивая удовольствие во времени, замучить продавца так, чтоб он уже перестал всему сопротивляться.

Вы, вероятно, не тех, и не там риэлторов наблюдаете, Ольга Викторовна. )

Сколько своих вкладываем? - хороший вопрос.
Если собственник прислушивается к мнению профессионалов, а не действует по принципу: "хочу столько-то и никуда не тороплюсь" - вкладываем. Потому как понимаем - вернется сторицей.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
02 апр. 2016
Николай Тюленев писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
Наблюдая риэлторов долгое время, могу сказать, что главная задача нашего риэлтора - сделать минимально дешёвую рекламу, желательно своими силами, сэкономить копейку, заработать максимум, для этого максимально опустив продавца на старте или, растягивая удовольствие во времени, замучить продавца так, чтоб он уже перестал всему сопротивляться.

Вы, вероятно, не тех, и не там риэлторов наблюдаете, Ольга Викторовна. )

Сколько своих вкладываем? - хороший вопрос.
Если собственник прислушивается к мнению профессионалов, а не действует по принципу: "хочу столько-то и никуда не тороплюсь" - вкладываем. Потому как понимаем - вернется сторицей.


А где пронаблюдать ТЕХ?
Я наблюдаю всех подряд, вы же утверждаете, что рынок эксовый без исключений в Москве?
Вот я и смотрю всё подряд, пытаясь понять что это было и что это за эксовый рынок такой.
Вот это, к примеру, стОит 10,5 миллионов:

Изображение

Вот квартира стОит 63 миллиона.
Уму непостижимо: 63! Вдуматься в цифру: почти миллион долларов...А вот её маркетинг:
внешняя ссылка

Вот тянут эти фотки и описание на 63 миллиона?
Может я чего не понимаю, но будь у меня покупатель с 63 миллионами и более, я бы постеснялась ему вот ЭТи фотографии показывать.
Товар должен иметь товарный вид и выглядеть на свою цену, а желательно, на 10% выше своей цены ( именно этот эффект и даёт обработка профессиональных фотографий).
Вот как должно быть:
внешняя ссылка
но не уверена, что это агентство.
Здесь я действительно вижу ВЛОЖЕНИЕ сил, любви, денег в продвижение.
В моей базе вы вряд ли найдёте что-то поражающее воображение, но я на 100% эксовость и не претендую.

Если собственник прислушивается к мнению профессионалов, а не действует по принципу: "хочу столько-то и никуда не тороплюсь" - вкладываем. Потому как понимаем - вернется сторицей.


Отказываетесь от экса, неужели?
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
02 апр. 2016
У меня собственники оплачивают рекламу согласно маркетинговому плану. План готовлю я, это понятно. Согласуем и вперед.
Места для профессионального фотографа в моем маркетинге нет, бестолковые они, фотографы эти.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
02 апр. 2016
Мне кажется на рынке нет авторитетов для обычного обывателя. Для него все риэлторы на одно лицо.
И если не напрягаясь получалось делать бизнес , то теперь надо напрягаться . Говорить о том, что у нас все ровно и мы застолбили на рынке своё место , потому что мы столица, чистой воды лукавство . Этажи не хотят плыть по течению, они плывут против . И уже имея такие ресурсы , им осталось совсем мало , подкрасить губы услуге и продать её обывателю .
Пока остальные будут дуть щеки. Бросая на все вызовы народа, заученные
Зачем учить нас как работать , вы научитесь как платить
02 апр. 2016
Червяков Игорь писал(а):
У меня собственники оплачивают рекламу согласно маркетинговому плану. План готовлю я, это понятно. Согласуем и вперед.
Места для профессионального фотографа в моем маркетинге нет, бестолковые они, фотографы эти.


Профессиональные фотографы бестолковы.
Не бестолковы архитектурные фотографы с опытом работы риэлтором, желательно,
чтоб понимать, КАК нужно фотографировать и ЧТО нужно фотографировать, чтоб ПРОДАТЬ.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
02 апр. 2016
Червяков Игорь писал(а):
У меня собственники оплачивают рекламу согласно маркетинговому плану. План готовлю я, это понятно. Согласуем и вперед.
Места для профессионального фотографа в моем маркетинге нет, бестолковые они, фотографы эти.

Если бы исход дела зависел только от фотографа... Далеко не всегда и даже не часто... Хотя спорить не стану, красивые фото глаз радуют... А бывает и наоборот, что если выложить внутреннее состояние иной квартиры, рискуешь с ней до пенсии зависнуть...
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
02 апр. 2016
Червяков Игорь писал(а):
У меня собственники оплачивают рекламу согласно маркетинговому плану. План готовлю я, это понятно. Согласуем и вперед.
.


Пока это за счастье - когда собы оплачивают.
Однако, если хочешь дорого продать себя своему клиенту - нужно делать за счёт комиссионных.
За счёт будущих комиссионных, включающих в себя расходы на рекламу и маркетинг.
Это - расходы и они должны быть выведены в дальнейшем из комиссионных, как расходы на продвижение.
Точно так же, как мы из комиссионных выводим расходы на получение всяческих справок, госпошлины и т.д.
Ну и самое главное - изначально планировать эти расходы, как 10% от комиссионных.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
02 апр. 2016
ATLANTIK писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
У меня собственники оплачивают рекламу согласно маркетинговому плану. План готовлю я, это понятно. Согласуем и вперед.
Места для профессионального фотографа в моем маркетинге нет, бестолковые они, фотографы эти.

Если бы исход дела зависел только от фотографа... Далеко не всегда и даже не часто... Хотя спорить не стану, красивые фото глаз радуют... А бывает и наоборот, что если выложить внутреннее состояние иной квартиры, рискуешь с ней до пенсии зависнуть...

Не столько красивые, сколько информативные.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей