Креативные идеи по позиционированию агенства недвижимости? 8 / 4816
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
27 фев. 2006
1. На узком сегменте рынка. Однокомнатные квартиры в аренду!
2. На узкой специализации услуг.
3. На географии охвата. Как в Америке, поделили улицы и обслуживают только на своей улице, информируя клиентов об изменениях на рынке, текущей стоимости и т.д. Такой домашний доктор.
4. На цвете кожи сотрудников и длине ног сотрудниц. Рекламные баннеры с длинными ногами кликают в разы чаще.
Может кто-то ещё добавит.
2. На узкой специализации услуг.
3. На географии охвата. Как в Америке, поделили улицы и обслуживают только на своей улице, информируя клиентов об изменениях на рынке, текущей стоимости и т.д. Такой домашний доктор.
4. На цвете кожи сотрудников и длине ног сотрудниц. Рекламные баннеры с длинными ногами кликают в разы чаще.
Может кто-то ещё добавит.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
28 фев. 2006
За счет чего может выделится? Вряд ли за счет афроамереканцев. Попытайтесь за счет грамотности.
28 фев. 2006
угу и получите 100-200 человек чисто своих клиентов, что в общем-то не плохо, с учётом того, что 2000 клиентов вы обработать все равно не сможете.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
28 фев. 2006
Р.С. писал(а):Это по типу все афроамереканцы арендуют однокомнатные квартиры в Новосибирске только у нас?
Выбирай - прикалываться сюда пришел или вопросы задавать.
Давай конкретику: в чем исторически сильно агентство, есть ли большой рекламный бюджет, с какими рекламными площадками предпочитаете работать - офф- или он-лайновыми, существуют ли уникальные услуги и т.д. и т.п.
И.Л.Калинин
28 фев. 2006
Если быть более конкретным то мы не агентство в классическом виде. а юридическая компания.
Бюджет и рекламные носители, на мой взгляд, вещи инструментального уровня.
Вопрос именно в стратегическом позиционировании на рынке коммерческой недвижимости. Так как мы работаем в Москве, то у нас рынок "продавца" и встает вопрос о привлекательности нашего предложения для него.
У нас есть серьезные преимущества в свете того. что мы основной партнер Ингосстраха по оценке юридических рисков титульного страхования (в Москве) и хорошие отношения с крупнейшими коммерческими банками, но для продавца это не столь уж важно.
Бюджет и рекламные носители, на мой взгляд, вещи инструментального уровня.
Вопрос именно в стратегическом позиционировании на рынке коммерческой недвижимости. Так как мы работаем в Москве, то у нас рынок "продавца" и встает вопрос о привлекательности нашего предложения для него.
У нас есть серьезные преимущества в свете того. что мы основной партнер Ингосстраха по оценке юридических рисков титульного страхования (в Москве) и хорошие отношения с крупнейшими коммерческими банками, но для продавца это не столь уж важно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя