Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Влияние больших качественных фото на вероятность продажи объекта.
Буквально три последних аванса - во всех трёх случаях люди приезжали на просмотр уже с деньгами для внесения аванса. Перед этим уточняющие вопросы типа - правда ли что описание и фото соответствует действительности...
С одной стороны, подробная информация резко сокращает количество звонков по объекту и, соответственно, количество выездов, а с другой имеем душек-покупателей и беспроблемные сделки.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
загородка - эконом и суперэконом, среднее подмосковье
7млн и 3.5млн ? В указанной загородке в таких бюджетах фото необходимо, согласен.
Вопрос не в том, что необходимы фото. Мы этот вопрос решили ещё в 2005 году, когда только делали первые шаги в агентской деятельности.
Недавно перешли на новую версию сайта АН, где пользователю предложено 2 варианта посмотреть фото - мозаикой все на странице, но мелко и поштучно, но зато в большом размере (1200 px по ширине). Так вот мозаику не смотрит практически никто (на старом сайте 2 из 3-х), все смотрят большие фото.
И вот после перехода на новый сайт пошли такие клиенты...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя