Фото объектов делают продажи 44 / 1551

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Нужны ли для продаж хорошие фото и подробное описание объекта
Да, качественные фото и описание помогают продажам
33 (97%)
Нет, без фото и с минимальным описанием продаж в целом будет больше
1 (3%)
Всего голосов: 34
20 июл. 2016
Хотел бы такую тему ещё раз поднять.

Влияние больших качественных фото на вероятность продажи объекта.

Буквально три последних аванса - во всех трёх случаях люди приезжали на просмотр уже с деньгами для внесения аванса. Перед этим уточняющие вопросы типа - правда ли что описание и фото соответствует действительности...

С одной стороны, подробная информация резко сокращает количество звонков по объекту и, соответственно, количество выездов, а с другой имеем душек-покупателей и беспроблемные сделки.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
20 июл. 2016
Бюджет и регион?
20 июл. 2016
Сергей Кучуков писал(а):
Влияние больших качественных фото на вероятность продажи объекта

При попадании в бюджет, те рынок)), в востребованных локациях, желательно с ремонтами..безусловно да. :)
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
20 июл. 2016
Белова Анна писал(а):
При попадании в бюджет, те рынок)

При попадании в бюджет и рынок, именно в нынешнее время, - роль фото не так уж и важна. Главное что бы фотографии не отторгали :)
Любые вопросы по Красногорску
20 июл. 2016
Скорее помогают, чем мешают.
Люди уже привыкли к качественному контенту.
20 июл. 2016
На рынке с избытком объектов недвижимости отсутствие фотографий выкидывает квартиру из рынка.
Санкт-Петербург, 89533536846.
20 июл. 2016
al25 писал(а):
Бюджет и регион?

загородка - эконом и суперэконом, среднее подмосковье
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
20 июл. 2016
Сергей Кучуков писал(а):
al25 писал(а):
Бюджет и регион?

загородка - эконом и суперэконом, среднее подмосковье

7млн и 3.5млн ? В указанной загородке в таких бюджетах фото необходимо, согласен.
20 июл. 2016
Если я правильно понимаю, в теме обсуждается наличие/отсутствие фотографий как инструмент, а не безалаберность исполнителей при генерации рекламы )
Санкт-Петербург, 89533536846.
20 июл. 2016
al25 писал(а):
Сергей Кучуков писал(а):
al25 писал(а):
Бюджет и регион?

загородка - эконом и суперэконом, среднее подмосковье

7млн и 3.5млн ? В указанной загородке в таких бюджетах фото необходимо, согласен.

Вопрос не в том, что необходимы фото. Мы этот вопрос решили ещё в 2005 году, когда только делали первые шаги в агентской деятельности.

Недавно перешли на новую версию сайта АН, где пользователю предложено 2 варианта посмотреть фото - мозаикой все на странице, но мелко и поштучно, но зато в большом размере (1200 px по ширине).
Так вот мозаику не смотрит практически никто (на старом сайте 2 из 3-х), все смотрят большие фото.

И вот после перехода на новый сайт пошли такие клиенты...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя