Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
В ближайшие пол года на информационный риэлторский рынок выйдет ещё несколько общих проектов.
В кулуарных беседах об этом объявили: основные городские порталы - НН.ру, Р52.ру, а так же - Нижегородская гильдия риэлторов, ЦКН.
Кроме уже работающих: Центр, Морис, ИРР, NERS.ru/52/, Новостройки НН, Стройка Он Лайн и нескольких небольших досок объявлений, пришпиленных к корпоративным сайтам агентств недвижимости. Несколько Российских проектов, таких как жилфонд.ру, рамблер-недвижимость, мейл - реалти.ру и ещё появятся.
Наверное есть ещё те, о которых я ещё не знаю, но уже ведутся работы по их реализации.
Произойдет то, о чем говорили ещё прошлой зимой, будет множество досок и мы будем рваться на части (к радости провайдеров) продвигая свои объекты и услуги на десятках досок объявлений, не сумев выбрать одну и договориться о правилах работы на ней.
Осталось подумать об увеличении рекламного бюджета для каждого оператора рынка на продвижение своих услуг в сети и в путь. Он у нас будет длинный и дорогой, мы сами делаем этот выбор.
Несколько Российских проектов, таких как жилфонд.ру, рамблер-недвижимость, мейл - реалти.ру и ещё появятся. Наверное есть ещё те, о которых я ещё не знаю, но уже ведутся работы по их реализации.
Эти вышеуказанные вроде как к НН напрочь не относятся, чего-же ставить значок ? И, поверь, Игорь, рекламодатель вряд ли будет выбирать между, скажем, Майл-недвижимость и Нерс.Ру. Не в обиду - просто настолько разные весовые категории. Я думаю, между, скажем, Рашреалти и Яндексом тоже выбирают.
Значит надо думать не только о раскрутке, но и о качественных преимуществах. А может быть, в большей степени, о специализации.
Плюнь на жилье! оставь комм.недв (это я со своей колокольни...)
Я бы со своей колокольни тоже..., но сам понимаешь - конкуренция.
Илья, когда я добиваясь результата в торговле недвижимостью в сети, уперся рогом в сотню слишним досок объявлений и понял, что для получения результата мне надо их осваивать все, тогда и начал зарождаться NERS.ru.
Возможности инета потрясающи и ничто рядом не стоит, но его не должно быть много, иначе слишком дорого по временным затратам и соответственно материальным тоже.
В итоге либо это грандиозный плюс, либо минус для бизнеса. Кривая сейчас ведет к минусу.
Несколько Российских проектов, таких как жилфонд.ру, рамблер-недвижимость, мейл - реалти.ру и ещё появятся. Наверное есть ещё те, о которых я ещё не знаю, но уже ведутся работы по их реализации.
Эти вышеуказанные вроде как к НН напрочь не относятся, чего-же ставить значок ? И, поверь, Игорь, рекламодатель вряд ли будет выбирать между, скажем, Майл-недвижимость и Нерс.Ру. Не в обиду - просто настолько разные весовые категории. Я думаю, между, скажем, Рашреалти и Яндексом тоже выбирают.
Может глупый пример, но все же, позавчера оформляя сделку по аренде жилья наймодатель удивляется "я к вам позвонил только 2 часа назад, а вы уже нашли мне жильцов, тогда как ранее я обращался в АН *** (и перечисляет наших "мастодонтов" по купле/продаже), ждал почти 2 месяца и никаких результатов, теперь буду только с вами работать. Т.е. клиентам пох**, что у этих АН милионные обороты, он обращается к нам, узкоспецилизированным специалистам. Маил и Яндекс имеют другие направления в отличии от НЕРСа. Кто будет руководить этими проектами ? Сомневаюсь, что человек профессионально работавший/работающий в недвижке, другими словами говоря Все зависит от нас всех, сможем раскачать - хорошо, не сможем - .... Может тупо сформулировал, но надеюсь, смысл ясен.
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
[quote="Виталий"] Т.е. клиентам пох**, что у этих АН милионные обороты, он обращается к нам, узкоспецилизированным специалистам. Маил и Яндекс имеют другие направления в отличии от НЕРСа [quote]
Виталий, я говорю не о весовых категориях агентств, а о весовых категориях рекламных площадок. Я понимаю; к тебе пришла заява, твои люди ее мгновенно отработали - и клиент удивляется. Было такое у нас пару дней назад - один из агентов разбросал инфу о дешевом объекте по Доскам (на ГЛН, ЕИПе, еще где-то), ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ ему отзвонили и назавтра мы уже делили комисы. Тут понятно - дело в расторопности агента лично и привязанности к "быстрым" рекламным площадкам Агентства в целом. (Плюс везение).
Я о другом. Игорь уже год постит как страшно будет, если будет 1000 досок вместо одного Нерса - с этим я и спорю. Trust me, если бы тот наш агент разместил баннер на головной Яндекса ($30.000 в неделю - кто не знает) - ему бы отзвонили не за 15 минут, а за 15 секунд. Вот я о чем. У Нерса - 100 хостов в день, у ГЛН - 1.000, у Яндекса - 3.000.000... Вот и вся арифметика. К тому же, мегапорталы - для пальцевиков (особенно они любят РБК) и для клиентов, которые сдуру повелись (см. баннер НПП "Тема" в Яка.Яндекс\Реалти - с предельно убогим сайтом, неудобной навигацией и прочим - просто было лишнее бабло. И те и другие клиенты ни на Нерс, ни на ГЛН, ни на Рашнреалти не пойдут по определению.
Игорь, Москву Нижний не обойдет, у нас этих досок Вам и не снилось. Позвольте спросить, зачем Ваша гильдия делает свою систему, чем их не устраивает уже существующие, на которых члены гильдии занимают основные лидирующие позиции. Договоритесь с ними, переделайте их под себя и незачем огород городить? Или этот кто-то, с политическим весом, очень хочет удовлетворить свои амбиции и на информационном рынке?
лично я сомневаюсь, что НН выйдет куда-либо.
Просто все идет ровно, как и предполагалось (в смысле развития как города, так и компании). Растут компании, появляются новые доски и прочее. С таким же успехом (динамики роста) развиваются все остальные города. Век информационных технологий, господа!
Просто в нн на Нерсе образовалась своя тусовка специалистов. Уверен, что в других городах так же есть свои тусовочные места клубного типа как в виртуальном мире, так и в обычном.
когда я добиваясь результата в торговле недвижимостью в сети, уперся рогом в сотню слишним досок объявлений и понял, что для получения результата мне надо их осваивать все, тогда и начал зарождаться NERS.ru.
Вместо того, чтобы купить за 850 рублей внешняя ссылка объявлений на доски...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя