Схватка-риелторы VS сервисы ЦИАН, WinNER и Сбербанка (ДомКлик) 1 / 431

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 апр. 2017
Кто главный поставщик контента: риелторы или площадки-классифайды? На съемочной площадке M2TV.RU собрались представители Сбербанка, WinNER и ЦИАНа, а также руководители агентств недвижимости.

База WinNER точно останется закрытой и готова представить новый продукт.
Домклик пока не готов говорить о достижениях – слишком молод.
Больше всего вопросов к ЦИАНу. Самые больные – про модерацию объявлений и про то, почему людей, которые платят деньги, не получают сервис.
Представители всех площадок заявляют, что не готовы становится регуляторами рынка, но тем не менее, забирают себе все больше риелторских функций. Полная версия видео – на сайте http://forum.ners.ru/M2TV.RU

У вас есть претензии к этим площадкам?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Антон Смолев и 0 гостей