Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Всегда было интересно, какая разница, сколько просмотров?
Я так считаю: если объявление увидело 2600 за день, то вероятно оно собрало почти весь спрос, по крайней мере почти все кто готов купить квартиру в этом сегменте в ближайшие 3-4 дня узнают об этом варианте.
Я так считаю: если объявление увидело 2600 за день, то вероятно оно собрало почти весь спрос, по крайней мере почти все кто готов купить квартиру в этом сегменте в ближайшие 3-4 дня узнают об этом варианте.
Не думаю. Навскидку, ссылку на объявление могли опубликовать на каком-нибудь крупном форуме или ресурсе, и оттуда народ повалил. Вот если бы в первый день на встречу прибежало десять человек с деньгами и воплями "дайте мне, я готов", вот это было бы ох**ть. Тогда согласен, упустишь этих десятерых и есть риск, что дальше месяц-два будешь сидеть вообще без встреч. А просмотры - толку от них?