Анонимные жалобы на ЦИАНе. 59 / 1525
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
25 сен. 2018
Не смог удержаться и не написать про ситуацию, которая сложилась при диалоге с модерационной службой ЦИАНа.
На встречах в представителями ЦИАНа обсуждался ряд вопросов, в том числе связанных и с модерацией данного ресурса. Понятно, что служба модерации должна быть и должна работать, чтобы портал не наполнился всякими фейками, утками и заманухами, которые в изобилии сыпятся от представителей "риэлторского" сообщества всех мастей - от технологичных агентств недвижимости до частных маклеров и даже собственников (хотя собственникам эти технологии как раз не нужны). Чистота базы, правильность описания, достоверность фото, соответствие параметров - все это важно и нужно для удобства работы и поиска.
Но есть, как говорится и "перегибы на местах". Дело в том, что жалобу на тебя может оставить кто угодно. Любой человек: конкурент, недоброжелатель, обиженный или просто с плохим настроением. И этой жалобе будет дан ход. Необязательно она будет удовлетворена, служба модерации ее проверит. Но сам факт неизменен: жаловаться может любой аноним. И мотивы его неизвестны.
Вот практический пример: продаю квартиру на ул. Киевская. Сразу же уточню, что таких квартир продается две, они находятся в соседних подъездах на одинаковых этажах. Но одна с ремонтом, другая без. Фото разные, описание разное, документы разные. Все разное, кроме этажа и номера дома. Даже планировка отличается. И цена. У меня без ремонта, стОит на 1,5 млн дешевле.
И тут звонок: "Почему Вы продаете мою квартиру так дешево?" Я объясняю, что я продаю квартиру, по которой у меня договор с клиентом, что квартиры это разные, что они в соседних подъездах и никак не пересекаются. Вроде поняли. Но оказалось, что не до конца.
Буквально сразу после встречи с ЦИАН, где как раз обсуждалась тема модерации (как один из вопросов), обнаружил у себя в кабинете жалобу: мол, объект этот продается не по той цене, что это рекламный трюк и продают на самом деле другой объект.
Ну, понятно, ошибся человек. Не проверил и начал жаловаться. Бывает. Такому человеку ведь нужно объяснить, что все в порядке. Мол, не волнуйтесь, все не так, как Вам кажется на самом деле, товарищ....
Но нет. Нет такой возможности. Ибо жалобщик - аноним. Ничего не оставил о себе: ни имени, ни отчества, ни обратного адреса.
А бывает и похлеще: начинают писать конкуренты. Они как раз все знают, все понимают, но пытаются по законам джунглей своего конкурента оклеветать, очернить, устранить, заблокировать. И эта возможность у них есть - жалобщика же никто не узнает, пиши что хочешь. Отвечать не придется!
Мы с коллегами внесли на ЦИАН предложение, чтобы жалобы принимались только от зарегистрированных пользователей. Хочет человек жаловаться? Нет проблем - пусть представится и жалуется. Не готов регистрироваться? Тогда, извини, жалоба не будет отрабатываться.
Вы попробуйте на какой-нибудь портал Мос.ру написать сообщение с жалобой. Там не только фамилию-имя спросят, но и домашний адрес потребуют, не говоря уже о телефоне и электронной почте.
Так что мне видится, что жалобы на ЦИАНе (и не только) не должны быть анонимными. Чай, не 37-й год, когда доносы в любом виде принимались.
Но пока служба модерации это предложение отклонила: жалуйтесь, люди добрые, кто на кого хочет!
Интересно мнение пользователей портала (оно может быть учтено как опрос сообщества): как Вы считаете, можно ли жаловаться анонимно? Или все же это пережиток прежних времен?
Спасибо
На встречах в представителями ЦИАНа обсуждался ряд вопросов, в том числе связанных и с модерацией данного ресурса. Понятно, что служба модерации должна быть и должна работать, чтобы портал не наполнился всякими фейками, утками и заманухами, которые в изобилии сыпятся от представителей "риэлторского" сообщества всех мастей - от технологичных агентств недвижимости до частных маклеров и даже собственников (хотя собственникам эти технологии как раз не нужны). Чистота базы, правильность описания, достоверность фото, соответствие параметров - все это важно и нужно для удобства работы и поиска.
Но есть, как говорится и "перегибы на местах". Дело в том, что жалобу на тебя может оставить кто угодно. Любой человек: конкурент, недоброжелатель, обиженный или просто с плохим настроением. И этой жалобе будет дан ход. Необязательно она будет удовлетворена, служба модерации ее проверит. Но сам факт неизменен: жаловаться может любой аноним. И мотивы его неизвестны.
Вот практический пример: продаю квартиру на ул. Киевская. Сразу же уточню, что таких квартир продается две, они находятся в соседних подъездах на одинаковых этажах. Но одна с ремонтом, другая без. Фото разные, описание разное, документы разные. Все разное, кроме этажа и номера дома. Даже планировка отличается. И цена. У меня без ремонта, стОит на 1,5 млн дешевле.
И тут звонок: "Почему Вы продаете мою квартиру так дешево?" Я объясняю, что я продаю квартиру, по которой у меня договор с клиентом, что квартиры это разные, что они в соседних подъездах и никак не пересекаются. Вроде поняли. Но оказалось, что не до конца.
Буквально сразу после встречи с ЦИАН, где как раз обсуждалась тема модерации (как один из вопросов), обнаружил у себя в кабинете жалобу: мол, объект этот продается не по той цене, что это рекламный трюк и продают на самом деле другой объект.
Ну, понятно, ошибся человек. Не проверил и начал жаловаться. Бывает. Такому человеку ведь нужно объяснить, что все в порядке. Мол, не волнуйтесь, все не так, как Вам кажется на самом деле, товарищ....
Но нет. Нет такой возможности. Ибо жалобщик - аноним. Ничего не оставил о себе: ни имени, ни отчества, ни обратного адреса.
А бывает и похлеще: начинают писать конкуренты. Они как раз все знают, все понимают, но пытаются по законам джунглей своего конкурента оклеветать, очернить, устранить, заблокировать. И эта возможность у них есть - жалобщика же никто не узнает, пиши что хочешь. Отвечать не придется!
Мы с коллегами внесли на ЦИАН предложение, чтобы жалобы принимались только от зарегистрированных пользователей. Хочет человек жаловаться? Нет проблем - пусть представится и жалуется. Не готов регистрироваться? Тогда, извини, жалоба не будет отрабатываться.
Вы попробуйте на какой-нибудь портал Мос.ру написать сообщение с жалобой. Там не только фамилию-имя спросят, но и домашний адрес потребуют, не говоря уже о телефоне и электронной почте.
Так что мне видится, что жалобы на ЦИАНе (и не только) не должны быть анонимными. Чай, не 37-й год, когда доносы в любом виде принимались.
Но пока служба модерации это предложение отклонила: жалуйтесь, люди добрые, кто на кого хочет!
Интересно мнение пользователей портала (оно может быть учтено как опрос сообщества): как Вы считаете, можно ли жаловаться анонимно? Или все же это пережиток прежних времен?
Спасибо
25 сен. 2018
Нельзя, но ЦИ клал с прибором на эти мнения.
Я уже писал и коллеги тоже, что пишут все подряд и что хотят. ЦИ никак не проверит, мол это мнение юзера 546879 и все тут.
25 сен. 2018
Интересно также по каким причинам отзывы в Циане можно оставлять лишь по самостоятельным риэлторам, для АН подобное не предусмотрено и не планируется.
25 сен. 2018
Все есть. Можно жаловаться и на АН.25.09.18, 15:50UPM-653 писал(а):Интересно также по каким причинам отзывы в Циане можно оставлять лишь по самостоятельным риэлторам, для АН подобное не предусмотрено и не планируется.
25 сен. 2018
Не знаю про отзывы, но жалобы на АН писать можно25.09.18, 15:50UPM-653 писал(а):Интересно также по каким причинам отзывы в Циане можно оставлять лишь по самостоятельным риэлторам, для АН подобное не предусмотрено и не планируется.
25 сен. 2018
В открытом доступе с оценкой пользователя нет.25.09.18, 15:55Хорошенький Шмелик писал(а):Все есть. Можно жаловаться и на АН.25.09.18, 15:50UPM-653 писал(а):Интересно также по каким причинам отзывы в Циане можно оставлять лишь по самостоятельным риэлторам, для АН подобное не предусмотрено и не планируется.
25 сен. 2018
Я тоже обращалась в Ц с недоумением. Жалуются по несуществующим причинам. В ответ получили :
Жалоба — это мнение пользователя о вашем объявлении, объекте или в целом о ваших услугах.
Сообщение пользователя может указать на ошибку в объявлении или может быть субъективным мнением человека. Если нарушения нет, вы можете проигнорировать жалобу.
Мы в любом случае проверяем такую информацию, не принимая решений только по жалобе.
Если мы запретим жаловаться - это поломает логику проверки объявлений. Анонимность защищает автора от негатива со стороны автора объявления. Есть случаи угроз и других действий, при определении личности жалующегося. Мы не хотим войны, только актуальные объявления.
Жалоба — это мнение пользователя о вашем объявлении, объекте или в целом о ваших услугах.
Сообщение пользователя может указать на ошибку в объявлении или может быть субъективным мнением человека. Если нарушения нет, вы можете проигнорировать жалобу.
Мы в любом случае проверяем такую информацию, не принимая решений только по жалобе.
Если мы запретим жаловаться - это поломает логику проверки объявлений. Анонимность защищает автора от негатива со стороны автора объявления. Есть случаи угроз и других действий, при определении личности жалующегося. Мы не хотим войны, только актуальные объявления.
25 сен. 2018
Неизвестного автора ЦИ защищает, а риэлторов, которые работают открыто нет.
Логика зе бест, оценка 5.
Логика зе бест, оценка 5.
25 сен. 2018
А где можно написать отзыв, как это найти?25.09.18, 16:00UPM-653 писал(а):В открытом доступе с оценкой пользователя нет.25.09.18, 15:55Хорошенький Шмелик писал(а):Все есть. Можно жаловаться и на АН.25.09.18, 15:50UPM-653 писал(а):Интересно также по каким причинам отзывы в Циане можно оставлять лишь по самостоятельным риэлторам, для АН подобное не предусмотрено и не планируется.
25 сен. 2018
Откройте каталог специалистов, найдите любого (или известного Вам). Зайдите "в него" и можете оставить анонимно отзыв (естественно прежде зарегистрировавшись в Циан). Регистрация также анонимная, по любому "мылу".25.09.18, 16:03Хорошенький Шмелик писал(а):А где можно написать отзыв, как это найти?
Пример:
внешняя ссылка
Нет отзывов, можете оставить)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Черемша и 7 гостей