Мина замедленного действия на рынке интернет-недвижимости приведена в действие... 1 / 369

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
23 окт. 2018
Читаю советы от своего давнего знакомого - бывшего директора рекламного агентства: "Если бы я сейчас создавал агентство - это было бы агентство, которое вообще бы не работало с первичным трафиком, а сосредоточилось бы на инструментарии вторичного контакта с аудиторией..."

Слушаю доклады на ЖилКонгрессе: "Направьте усилия на работу с ретаргетингом - там клиент дешевле, не тратьте деньги на формирование первичных касаний к вашей новостройке..."

В этой точке зрения и в ее активном продвижении, особенно на рынке первичной недвижимости, незаметно закладывается мина замедленного действия. Все хотят заниматься базой вторичных обращений, ретаргетингом и ремаркетингом, не вкладывая деньги и не прилагая усилий для создания воронки первичных контактов. Образно говоря, все хотят забирать мед у пчел и не думать о том, есть ли у них рядом цветущий и благоухающий луг. Надо ли его поливать, косить, огораживать... Платить налоги.. :)

Отказ от методов информационного посева, инструментов создания спроса, расширения маркетинговых каналов и рекламных носителей вскоре приведет к уменьшению базы контактов у застройщиков. А в дальнейшем - либо к росту стоимости лида, либо к "затариванию" фейковыми клиентами - звонками и посещениями.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя