Выбираем лучший объектив для съемки недвижимости 45 / 2225

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
15 нояб. 2018
Фотик мы уже выбирали, но первичен все-таки объектив.
Конечно, это будет ширик и скорее всего +зеркалка.
Давайте поделимся плюсами и минусами разных объективов, в идеале сопровождая фотками интерьеров.

Пока что пользуюсь SEL-16F28 16 мм F/2,8 , что идет в ките к Sony Alpha NEX-5
Фотки:
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
15 нояб. 2018
15.11.18, 22:33
Сергей Тихоненко писал(а):
Фотик мы уже выбирали
Какой выбрали?
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
15 нояб. 2018
На байонете А чаще всего берут зум Токина 11-18, новенький тянул дорого, поэтому я взял полностью ручной фикс Самьянг 10/2.8
Возможно в интерьерке, не всегда нужно такое широкое раскрытие угла в 110 градусов, но не стал бы его ни на что менять теперь.
Что касается байонета Е, то по оптике особо не подскажу, знаю только, что обычно родная оптика на современный баян у соньки обходится дороже.
С другой стороны, через переходники можно ставить не только А-оптику, но и огромное количество стёкол, которые из-за иного рабочего отрезка нельзя было повесить на минолтовский байонет.
Автофокус - вещь в ширике не обязательная - в интерьерке обычно съёмка проходит на зажатой до примерно 8 диафрагме с примерной фокусировкой от метра и до бесконечности, что обычно даёт очень большую глубину резкости, ошибки расфокуса маловероятны.
Примеры фото на Самьянг. Штатив, HDR.
Санкт-Петербург, 89533536846.
15 нояб. 2018
Юрий Яцкевич,
Ничего не поняла, но фото мне нравятся)))
Пусть все сбудется!
15 нояб. 2018
15.11.18, 23:01
Татьяна Костянова писал(а):
Юрий Яцкевич,
Ничего не поняла, но фото мне нравятся)))
Года полтора назад я бы сказал то же самое :lol:
Санкт-Петербург, 89533536846.
15 нояб. 2018
А теперь короткий перевод сказанного на русский :hi_hi_hi:
Сергей в качестве примера приводил фотоаппарат Сони.
Я тоже пользуюсь Сонькой, но сильно другой.
Байонет - это "резьба", на которую навинчивается объектив на фотоаппарат спереди. Их у фотоаппаратов Сони два вида - А (классический, как у меня) и Е - современный, как у Сергея.
Как правило, стоимость объективов на современный байонет выше, порой существенно.
У широкоугольной оптики, которую чаще всего применяют для съёмки интерьеров, есть множество особенностей, которых нет у остальной оптики, используемой для съёмки обычных сюжетов, портретов.
Эх, вряд ли я проще написал... :ps_ih:
Санкт-Петербург, 89533536846.
16 нояб. 2018
Когда то, как и многие, купил зеркалку с китовым объективом. Пожабился сразу тратиться по полной на всё необходимое.
Достаточно быстро уяснил, что угла не хватает. Прикупил Pentax SMC-DA 16-45mm f/4 ED AL.
Вполне универсальный зум, подходит условно для работы, но через некоторое время приобрел полноценный ширик, - Pentax DA 12-24mm f/4 AL ED [IF]. Объектив оказался очень контрастным и резким. Достаточно долго пользовался им и не горя не знал.
Но как то увидел информацию о сверхширике Sigma AF 8-16mm f/4.5-5.6 DC HSM (DX).
Все! Потерял покой и не успокоился, пока не приобрел себе такой!
Вот он у меня сейчас и стоит, как штатник. Особенно его преимущества проявляются в маленьких помещениях. Вполне закономерно, что такой объектив дает значительные линейные искажения, но в редакторе это легко правится.
Да, про объективы давно пришел к выводу, что одним шириком не обойтись. В Москве абсолютно небходим объектив для съемки видов и достопримечательностей.
Сначала купил Pentax SMC DA 50-200mm f/4-5.6 ED WR. Практика показала, что для Москвы 200 мм маловато. Поэтому на смену ему купил PENTAX HD DA 55-300MM F/4-5.8 ED WR. Им и пользуюсь.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
16 нояб. 2018
Собственно предыдущий пост демонстрирует моё убеждение, что для работы лучше выбирать самый "широкий" ширик, который доступен в системе.

Из длиннофокусных надо выбирать самый длинный.

Запас по возможностям никогда лишним не будет.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
16 нояб. 2018
16.11.18, 00:50
Михаил Нечаев писал(а):
Из длиннофокусных надо выбирать самый длинный.
Запас по возможностям никогда лишним не будет.
🔎🔎🔎📷
Санкт-Петербург, 89533536846.
17 нояб. 2018
15.11.18, 22:33
Сергей Тихоненко писал(а):
Пока что пользуюсь SEL-16F28 16 мм F/2,8 , что идет в ките к Sony Alpha NEX-5
Сергей, а сами в каком направлении думаете о дальнейшем развитии сей системы?
Вариантов не много:
1. Прикупить сверхширокоугольный конвертер VCL-ECU2- самый низкозатратный вариант и получаете в итоге 12 мм ФР. Дешево и сердито.
2. Купить Переходник Minolta AF — NEX + полноценный ширик с байонетом А. Простор для выбора подходящей линзы!
3. Купить Sony E 10-18mm F4 OSS. Дорого блин!
В любом случае, отсутствие «горячего башмака» у NEX-5 создает значительные ограничения для полноценной работы.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя