Реклама объектов: онлайн VS офлайн 35 / 1492
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
6988
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
08 фев. 2019
Основная часть объектов продается через рекламные площадки. Для офлайна остались такие возможности как вывеска баннера, расклейка, рассылка по почтовым ящикам. В среднем с офлайна приходит около 10-20% покупателей. Процент небольшой, но плюс продажи через офлайн канал в том, что объект можно реализовать по более высокой цене, нежели через онлайн. Также офлайн канал это всегда дополнительный источник привлечения новых клиентов. Минус офлайна в высокой стоимости относительно расходов на интернет продвижение.
08 фев. 2019
И?
08 фев. 2019
всё.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
08 фев. 2019
Владимир, это у него такая бесплатная реклама, по 10 новых бесполезных тем в неделю рожать.... Забейте
08 фев. 2019
Это известный с давних времен метод расклейки очумелые ручки-2.
Шутка, Александр!)) Пишите, не ведитесь на критику.
Шутка, Александр!)) Пишите, не ведитесь на критику.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
08 фев. 2019
Бан пора влепить)08.02.19, 18:50Агент Джей писал(а):Владимир, это у него такая бесплатная реклама, по 10 новых бесполезных тем в неделю рожать.... Забейте
08 фев. 2019
Александр, сколько квартир в 2018 году продали и купили лично Вы?08.02.19, 18:23Александр Сидоркин писал(а):Основная часть объектов продается через рекламные площадки.
Даешь победу!
08 фев. 2019
Расклейка - сила. Для сильно влюблённых в свою профессию.08.02.19, 18:23Александр Сидоркин писал(а):Основная часть объектов продается через рекламные площадки. Для офлайна остались такие возможности как вывеска баннера, расклейка, рассылка по почтовым ящикам. В среднем с офлайна приходит около 10-20% покупателей. Процент небольшой, но плюс продажи через офлайн канал в том, что объект можно реализовать по более высокой цене, нежели через онлайн. Также офлайн канал это всегда дополнительный источник привлечения новых клиентов. Минус офлайна в высокой стоимости относительно расходов на интернет продвижение.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
08 фев. 2019
Я бы ещё спросил - а по офлайну? Сколько и клиентов привлёк офлайн?08.02.19, 19:06АлексейЦентр писал(а):Александр, сколько квартир в 2018 году продали и купили лично Вы?08.02.19, 18:23Александр Сидоркин писал(а):Основная часть объектов продается через рекламные площадки.
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
09 фев. 2019
И... на проф ресурсе это можно пообсуждать. Честно, Володь! Если бы здесь все обсуждения не скатывались к частностям личного опыта как единственной правде, если бы во главе угла не стояла бы нужда в клиенте, который здесь где-то водится, то обсуждение бы было.
Могу сразу накидать несколько веток обсуждения:
1. Особенности интересантов, приходящих с локальной рекламы в районе и их использование в работе.
2. Отличие интерсантов по локальной рекламе от онлайн
3. Отчего зависит отдача локальной рекламы. (буквально социальная психология)
4. Как рассчитать необходимые и достаточные затраты для локальной рекламы в конкретном районе. (опять соцпсих)
Я вчера была 1 день на конференции в Электростали. Не знала как там всё организовано и приехала с блокнотом. В большом зале много агентов (навскидку около 1000), выходит спикер, и в зале гаснет свет, чтобы презентацию на экране видно было, видимо. А пометки как делать?
Не то, чтобы я полагала, что вот сейчас меня и выучат, но давно знаю, что в любом обсуждении можно словить формулировку, которой недоставало, вдруг развернуть давно известное под неожиданным и увлекательным для дальнейших размышлений углом. А их хорошо бы зафиксировать. Не на диктофон, он сам по себе, а мысль, ассоциацию, которая в голову пришла. Даже если откровенные глупости говорят, может что-то родиться от противного. И нужно фиксировать.
Но никому не надо. Было ощущение, что еще и звук попросят убавить, не только свет погасить.
Может быть Александр мог бы предлагать темы в более легком и завлекательном ключе, но это не меняет нашего нежелания всерьез обсуждать профессиональные вопросы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя