Кто использует видео для рекламы объекта? 17 / 549
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
3378
Работаю по всей Москве и области. 8-916-532-0370
27 нояб. 2013
13 апр. 2019
Кто использует видео, покажите как у вас получилось
(Мы пока всё продавали и без видео). Попробовал вставить видео. По-моему домашнее видео смотрится более живым, чем геликоптеры с плюшками и стедикамы для целей продажи одного живого объекта. Нам что надо? Чтобы пришли для более детального осмотра квартиры.
Вот что получилось внешняя ссылка
(Мы пока всё продавали и без видео). Попробовал вставить видео. По-моему домашнее видео смотрится более живым, чем геликоптеры с плюшками и стедикамы для целей продажи одного живого объекта. Нам что надо? Чтобы пришли для более детального осмотра квартиры.
Вот что получилось внешняя ссылка
13 апр. 2019
Ок вот моя сдержанная и конструктивная критика:
оператору, монтажеру, звукорежиссеру вырвать руки, глаза и уши соответственно.
Однако, на просмотр лифта и террасы приду: свою задачу видео выполнило.
оператору, монтажеру, звукорежиссеру вырвать руки, глаза и уши соответственно.
Однако, на просмотр лифта и террасы приду: свою задачу видео выполнило.
И только сдающий квартиру в Москве считается коренным москвичом! (c) Ners.ru
После игры и пешки и короли ложатся в одну и ту же деревянную коробку. (с) Ners.ru
После игры и пешки и короли ложатся в одну и ту же деревянную коробку. (с) Ners.ru
13 апр. 2019
Видео очень здорово работают. После видео приходят клиенты которые уже заряжены на сделку и им остается лишь убедиться, что объект соответствует картинке. В вашем случае нарушены все каноны - картинка мрачная ( пасмурный день не продает ), самой квартиры в видосе нет, никаких ржавых перил на балконе в кадре быть не должно. Будет лучше если вместо музыки потенциальный покупатель услышит РАССКАЗ риэлтора о доме и квартирt, при этом надо уложиться в хроно до 2,5-3 минут. Т.е. аудиосостовляющую лучше заменить экскурсией по объекту, чем сомнительной музыкальной композицией ( вкусы у всех разные, кто то любит электронику, кто то классику ).
Положи сперва укропу, а потом козлину жопу!
3378
Работаю по всей Москве и области. 8-916-532-0370
27 нояб. 2013
13 апр. 2019
Категорически не согласен. Слушать, что там дуют в уши лишние никому не нужные и пустые слова, когда надо просто убедиться, что на фото-видео именно то, что в объявлении или совсем не то. Мешает сконцентрироваться на важном этот пустой рассказ риелтора про вот это у нас туалет, а вот это просторная комната. Люди и безо всякой овцы увидят где туалет, а где комната. (ну конечно, кроме случая, когда риелтор специально отвлекает покупателя от того, чего надо скрыть в квартире)13.04.19, 13:36eugen писал(а):Будет лучше если вместо музыки потенциальный покупатель услышит РАССКАЗ
Как часто я сталкиваюсь:
В объявлении евроремонт, по факту 10 лет обветшалая косметика
В объявлении дизайнерский, по факту порнографический
В объявлении окна во двор, по факту на помойку или хуже
Но, если конструктивно, покажите свои видео. Будем смотреть и думать
13 апр. 2019
Почему риэлторы массово не выставляют видео объектов в своих объявлениях?
Ленятся или есть что скрывать?
По теме размещённого видео, согласен, квартиры самой не видно.
Если уж таким крупным планом снимать перила, то стоило бы их предварительно очистить от ржавчины и покрасить.
Ленятся или есть что скрывать?
По теме размещённого видео, согласен, квартиры самой не видно.
Если уж таким крупным планом снимать перила, то стоило бы их предварительно очистить от ржавчины и покрасить.
13 апр. 2019
Сергей Тихоненко неоднократно выставлял здесь видео своих объектов.
13 апр. 2019
Тут либо делать в формате для вставки ролика в базы данных (до 2-х минут, без говорящих голов, контактов и ссылок), либо в произвольной форме, но тогда рекламный функционал будет ограничен.13.04.19, 13:36eugen писал(а):Видео очень здорово работают. После видео приходят клиенты которые уже заряжены на сделку и им остается лишь убедиться, что объект соответствует картинке. В вашем случае нарушены все каноны - картинка мрачная ( пасмурный день не продает ), самой квартиры в видосе нет, никаких ржавых перил на балконе в кадре быть не должно. Будет лучше если вместо музыки потенциальный покупатель услышит РАССКАЗ риэлтора о доме и квартирt, при этом надо уложиться в хроно до 2,5-3 минут. Т.е. аудиосостовляющую лучше заменить экскурсией по объекту, чем сомнительной музыкальной композицией ( вкусы у всех разные, кто то любит электронику, кто то классику ).
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
3378
Работаю по всей Москве и области. 8-916-532-0370
27 нояб. 2013
13 апр. 2019
Я хотел не про конкретную квартиру, а посмотреть, обсудить как, кто, что показывает в видео. Как видео работают.13.04.19, 14:46Eastern писал(а):Если уж таким крупным планом снимать перила, то стоило бы их предварительно очистить от ржавчины и покрасить.
Задача видео не красоту показать любопытным, с хорошо покрашенными перилами, а пригласить на покупку у кого денег на такую хватит. Сама квартира без отделки, так что это будущая задача для дизайнеров, как обустроить террасу, зимний сад. Главное, что терраса здесь есть, а у других террасы нет. А еще окна второго этажа на свою же террасу выходят.
Можно попробовать переснять поближе к открытому пространству, тогда перил не будет видно. Но и привязки к террасе не будет видно. Что это всё моё, хозяйское, купи и будет твоё. А не просто красивый вид, просто общий вид, общественный, не твой.
13 апр. 2019
Вроде, дядя Убыр там живёт..
13 апр. 2019
Я все таки за представление. У многих людей жесткий блок на звучание своего собственного голоса. Если это осознать и принять, то уже нет категорического отторжения именно голосового представления. Убежден, что голос и живые интонации риэлтора продают во 100 крат лучше нелепой музыкальной "подложки"13.04.19, 14:07Дмитрий Шмырин писал(а):Категорически не согласен. Слушать, что там дуют в уши лишние никому не нужные и пустые слова, когда надо просто убедиться, что на фото-видео именно то, что в объявлении или совсем не то. Мешает сконцентрироваться на важном этот пустой рассказ риелтора про вот это у нас туалет, а вот это просторная комната. Люди и безо всякой овцы увидят где туалет, а где комната. (ну конечно, кроме случая, когда риелтор специально отвлекает покупателя от того, чего надо скрыть в квартире)13.04.19, 13:36eugen писал(а):Будет лучше если вместо музыки потенциальный покупатель услышит РАССКАЗ
Как часто я сталкиваюсь:
В объявлении евроремонт, по факту 10 лет обветшалая косметика
В объявлении дизайнерский, по факту порнографический
В объявлении окна во двор, по факту на помойку или хуже
Но, если конструктивно, покажите свои видео. Будем смотреть и думать
Положи сперва укропу, а потом козлину жопу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя