Бедные маркетологи 7 / 553
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 июн. 2019
«Хочется "выть". Задача, крупное агентство недвижимости.
Траффик падает последние года 3. Согласовали план работ.
Проблемы, в целом, мне очевидны.
За несколько месяцев сделал аудит, расписал задачи программисту, собрали ядро. Частично, то что просил, было сделано. Далее, как обычно. Программист ушел в отпуск, половину доработок не сделали, утвердить список запросов не могут несколько недель и так далее. Рост есть, по итогам июня будет примерно на 30% больше, чем в прошлом году, но этого мало. Брендовый траффик падает каждый год почти на 100%, а коммерческий не успевает расти на этом фоне (часть изменений внедрили в середине мая). Учитывая, что его доля составляет не менее 40-50%, то общая динамика, разумеется, отрицательная.
Я не знаю, что творится в голове у клиентов, когда они хотят уложить гигантский объем работ, рассчитанный минимум на 12 месяцев, в 3 или меньше. Либо мне так везет на подобный контингент. То есть время уже ушло и нужно что то срочно сделать такое, чтобы сиюминутно вернуть все что было. Итог, как обычно, давайте остановим работы на месяц и посмотрим, что будет. При том, что работ связанных с технической оптимизацией страниц еще очень много.
С завистью смотрю на кейсы когда показывают как работали с клиентом год и показали рост во столько то раз по отношению к прошлому. То есть клиент понимает чего он хочет и что результата не будет по щелчку пальцев.»
Траффик падает последние года 3. Согласовали план работ.
Проблемы, в целом, мне очевидны.
За несколько месяцев сделал аудит, расписал задачи программисту, собрали ядро. Частично, то что просил, было сделано. Далее, как обычно. Программист ушел в отпуск, половину доработок не сделали, утвердить список запросов не могут несколько недель и так далее. Рост есть, по итогам июня будет примерно на 30% больше, чем в прошлом году, но этого мало. Брендовый траффик падает каждый год почти на 100%, а коммерческий не успевает расти на этом фоне (часть изменений внедрили в середине мая). Учитывая, что его доля составляет не менее 40-50%, то общая динамика, разумеется, отрицательная.
Я не знаю, что творится в голове у клиентов, когда они хотят уложить гигантский объем работ, рассчитанный минимум на 12 месяцев, в 3 или меньше. Либо мне так везет на подобный контингент. То есть время уже ушло и нужно что то срочно сделать такое, чтобы сиюминутно вернуть все что было. Итог, как обычно, давайте остановим работы на месяц и посмотрим, что будет. При том, что работ связанных с технической оптимизацией страниц еще очень много.
С завистью смотрю на кейсы когда показывают как работали с клиентом год и показали рост во столько то раз по отношению к прошлому. То есть клиент понимает чего он хочет и что результата не будет по щелчку пальцев.»
18 июн. 2019
Как оживить дохлую лошадь?
18 июн. 2019
“
Особенно в тяжёлые времена, а они случаются практически у каждого в этом бизнесе.
Именно отдел продаж должен стать тем "железным куполом" "фанатиками" "пропагандистами" "джихадистами" которые локомотивом прут вперёд.
“
Тут вообще пипец! Как войну кому-то объявили
Особенно в тяжёлые времена, а они случаются практически у каждого в этом бизнесе.
Именно отдел продаж должен стать тем "железным куполом" "фанатиками" "пропагандистами" "джихадистами" которые локомотивом прут вперёд.
“
Тут вообще пипец! Как войну кому-то объявили
18 июн. 2019
Примерно так же, как заставить крутиться ветряк сильнее, когда скорость ветра падает.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
18 июн. 2019
Съезди на недельку в "Лесную поляну".
Поброди по горам, искупайся в Белой.
Отдохни, расслабься.
И лошадь радостно заржет при твоем возвращении. )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
18 июн. 2019
Привет! Видел тебя на рыбалке18.06.19, 20:23Алексей Любимов писал(а):Примерно так же, как заставить крутиться ветряк сильнее, когда скорость ветра падает.
18 июн. 2019
Привет, ну да, сплавился по Верхней Ангаре. Нагребся до чертиков.18.06.19, 20:34Олег Кирилин писал(а):Привет! Видел тебя на рыбалке18.06.19, 20:23Алексей Любимов писал(а):Примерно так же, как заставить крутиться ветряк сильнее, когда скорость ветра падает.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей