Авито, Циан и другие 1019 / 18092
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
14 окт. 2022
Нижегородский рынок недвижимости сегодня сосредоточился на #Авито, все остальные федеральные маркетплейсы, коих не менее 1000 штук, собрались в одной куче и стало все просто - Авито и тысяча других.
Все до одного косячные, все не идеальные, все пытаются усидеть на двух стульях, один риэлторы, другой их клиенты. Авито просто чуть лучше остальных, совсем чуть чуть, но этого хватило для региональной и федеральной победы. Получается, что «вторые» не могут анализировать причины успеха «первого» и потому проигрывают, а могли бы разобраться, как Авито смог чуть меньше лизать задницу «клиентам» и чуть больше целовать риэлторов.
Риэлторы генерят контент и формируют бюджет маркетплейса. Вроде бы просто, но не догоняют.
Тот же горемычный #Циан однажды вихрем влетевший на нижегородский рынок и целый год господствующий на нем, исчез с горизонта еще быстрее, в хлам разосравшись с риэлторами посредством своей унизительной системы модерации. Такого хамства мы до них никогда не видели, даже ИРР так себя не вели в начале века.
Очередной раз юзаю в этом году #Яндекс_Недвижимость и опять пробую #ДомКлик, но там вообще все плохо, там Циан разделить на 10 и перечислять все минусы, что роман написать. Не хотят работать парни, херней маются нерезультативной. Наймите вы уже какого-нибудь адекватного критика, у вас у самих глаза замылились и вы ничего не видите, даже федерального лидера оценить не можете, а и он не без греха, есть на чем его потеснить на пьедестале.
К чему я всё это пишу? Реклама у регионального монополиста сегодня очень дорогая, под тысячу рублей за объявление в месяц мало кто из риэлторов потянет и нужна нормальная, здоровая конкурентная среда в интернет недвижимости, положительно влияющая на ценообразование у порталов.
На картинках мой прилавок на Авито и это примерно 1/3 объектов, которые я могу позволить себе размещать там.
Остальные объекты без эксклюзивного договора и я их держу разве что на вторичных сайтах, вроде моего #Нерса с бесплатными объявлениями и только для того, чтобы иногда отправлять ссылку клиентам по запросу. Эксы я не беру сам, если что, там где шанс продать минимален.
Этому рынку есть куда развиваться, поле практически непаханое и пусть вторые станут первыми!
Все до одного косячные, все не идеальные, все пытаются усидеть на двух стульях, один риэлторы, другой их клиенты. Авито просто чуть лучше остальных, совсем чуть чуть, но этого хватило для региональной и федеральной победы. Получается, что «вторые» не могут анализировать причины успеха «первого» и потому проигрывают, а могли бы разобраться, как Авито смог чуть меньше лизать задницу «клиентам» и чуть больше целовать риэлторов.
Риэлторы генерят контент и формируют бюджет маркетплейса. Вроде бы просто, но не догоняют.
Тот же горемычный #Циан однажды вихрем влетевший на нижегородский рынок и целый год господствующий на нем, исчез с горизонта еще быстрее, в хлам разосравшись с риэлторами посредством своей унизительной системы модерации. Такого хамства мы до них никогда не видели, даже ИРР так себя не вели в начале века.
Очередной раз юзаю в этом году #Яндекс_Недвижимость и опять пробую #ДомКлик, но там вообще все плохо, там Циан разделить на 10 и перечислять все минусы, что роман написать. Не хотят работать парни, херней маются нерезультативной. Наймите вы уже какого-нибудь адекватного критика, у вас у самих глаза замылились и вы ничего не видите, даже федерального лидера оценить не можете, а и он не без греха, есть на чем его потеснить на пьедестале.
К чему я всё это пишу? Реклама у регионального монополиста сегодня очень дорогая, под тысячу рублей за объявление в месяц мало кто из риэлторов потянет и нужна нормальная, здоровая конкурентная среда в интернет недвижимости, положительно влияющая на ценообразование у порталов.
На картинках мой прилавок на Авито и это примерно 1/3 объектов, которые я могу позволить себе размещать там.
Остальные объекты без эксклюзивного договора и я их держу разве что на вторичных сайтах, вроде моего #Нерса с бесплатными объявлениями и только для того, чтобы иногда отправлять ссылку клиентам по запросу. Эксы я не беру сам, если что, там где шанс продать минимален.
Этому рынку есть куда развиваться, поле практически непаханое и пусть вторые станут первыми!
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
14 окт. 2022
В Москве Авито начал тоже работать и дает практически половину звонков от общего количества , что по аренде , так и по продаже... Но нас не такой конский ценник, как в НН... Начала усиленно тестить Авито с весны, все попытки до этого были провальными...
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
14 окт. 2022
Тупые. Реально, тупые. Мнят себя непонятно кем. Царём горы, наверно. Зачем? Не проще ли стать партнёрами риэлторов? Это же так просто понять что партнёрство приносит лучшие результаты.14.10.22, 09:27Червяков Игорь писал(а):Риэлторы генерят контент и формируют бюджет маркетплейса. Вроде бы просто, но не догоняют.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
14 окт. 2022
Сложилось впечатление что в Ци однажды решили что риэлторы это отживший рудимент. И что в будущем для риэлторов места не будет. Отсюда была сделана ставка на работу больше с собственником. Оказалось, ошиблись. Риэлторы вовсе не рудимент.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
14 окт. 2022
Может потому и не хотят сотрудничать, потому что предпочитают грамотных партнёров, профессионалов в своём деле, а не людей использующих риторику гопника из подворотни. Тупые, а ну давайте меня быстро уважайте14.10.22, 09:48Сергей Румянцев писал(а):Тупые. Реально, тупые. Мнят себя непонятно кем. Царём горы, наверно. Зачем? Не проще ли стать партнёрами риэлторов? Это же так просто понять что партнёрство приносит лучшие результаты.14.10.22, 09:27Червяков Игорь писал(а):Риэлторы генерят контент и формируют бюджет маркетплейса. Вроде бы просто, но не догоняют.
14 окт. 2022
А я тут не с вами общаюсь. Вам бы послушать как хирурги во время операции между собой разговаривают. Или как политики между собой.14.10.22, 09:59JulBarns писал(а):Может потому и не хотят сотрудничать, потому что предпочитают грамотных партнёров, профессионалов в своём деле, а не людей использующих риторику гопника из подворотни. Тупые, а ну давайте меня быстро уважайте14.10.22, 09:48Сергей Румянцев писал(а):Тупые. Реально, тупые. Мнят себя непонятно кем. Царём горы, наверно. Зачем? Не проще ли стать партнёрами риэлторов? Это же так просто понять что партнёрство приносит лучшие результаты.14.10.22, 09:27Червяков Игорь писал(а):Риэлторы генерят контент и формируют бюджет маркетплейса. Вроде бы просто, но не догоняют.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
14 окт. 2022
Все просто.
Выжимают досуха.
" ну кисонька, ну еще капельку, "
Тьфу. Твари. Сами их сволочей вырастили.
Выжимают досуха.
" ну кисонька, ну еще капельку, "
Тьфу. Твари. Сами их сволочей вырастили.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
14 окт. 2022
Да ничего они не хотят, кроме быстрых денег. Ощущение что в команде цы сидят 18-20 летние.14.10.22, 09:59JulBarns писал(а):Может потому и не хотят сотрудничать, потому что предпочитают грамотных партнёров, профессионалов в своём деле, а не людей использующих риторику гопника из подворотни. Тупые, а ну давайте меня быстро уважайте14.10.22, 09:48Сергей Румянцев писал(а):Тупые. Реально, тупые. Мнят себя непонятно кем. Царём горы, наверно. Зачем? Не проще ли стать партнёрами риэлторов? Это же так просто понять что партнёрство приносит лучшие результаты.14.10.22, 09:27Червяков Игорь писал(а):Риэлторы генерят контент и формируют бюджет маркетплейса. Вроде бы просто, но не догоняют.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
14 окт. 2022
На Авито при покупке пакета, ценник вообще "сладкий" можно сделать. Скидка будет до 50% от обычного размещения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей