Продается светлая и уютная квартира... 33 / 885

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
06 сен. 2023
Обьявления, которые начинаются с других слов даже не читаю
Предлагаю всем начинать описание только с этой фразы, если объявление начинается по другому, то это явный признак, что проблемы с документами.
Сам, чтобы не тратить время на перечисление школ и магазинов пятерочка в районе, просто копирую описания коллег из соседних объявлений.
Очень люблю подробные описания от собственников, которые они присылают мне, ведь по их мнению, продажа квартиры зависит от фотографий и подробного описания, 100 процентов покупателей покупают квартиры, именно, благодаря описанию и фотографиям, цена, расположение, этажность, не имеет никакого значения для будущих москвичей.

А какие описания используете Вы?
Проверка квартир и Профессиональное Сопровождение сделок с недвижимостью от 50 т.р. +7-926-397-26-62
06 сен. 2023
Какая мне нахрен разница, что он там написал, мне важно, что ищу я и что я там увижу.
Иногда бывают толковые описания начинающиеся с описания плюсов, но таких мало и так и должно быть. Такой рынок, профи как и на любом другом частном рынке немного.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
06 сен. 2023
А мне понравилось на Авито "Торг возможен, при виде денег добрею."
06 сен. 2023
06.09.23, 10:40
Иван Терехов писал(а):
Обьявления, которые начинаются с других слов даже не читаю
Предлагаю всем начинать описание только с этой фразы, если объявление начинается по другому, то это явный признак, что проблемы с документами.
Сам, чтобы не тратить время на перечисление школ и магазинов пятерочка в районе, просто копирую описания коллег из соседних объявлений.
Очень люблю подробные описания от собственников, которые они присылают мне, ведь по их мнению, продажа квартиры зависит от фотографий и подробного описания, 100 процентов покупателей покупают квартиры, именно, благодаря описанию и фотографиям, цена, расположение, этажность, не имеет никакого значения для будущих москвичей.

А какие описания используете Вы?
Очень нравится написание собственником названия и артикула плитки в ванной, все же спецы и это архиважно, купят сразу))) и в 3 раза дороже)))
Вот, но на 5 млн.дороже...
#Свет от немецкой компании Regenbogen, работающей с яркими новинками в мире дизайнерского освещения. Пол в гостиной и спальне выложен паркетной доской Канна Французская ёлка, производства компании ARTE Tech (FINEX Handcrafted Floors). В коридоре, кухне, ванной комнате и санузле дорогостоящая плитка марок Peronda Harmony (Испания), Cir Ceramiche FUORITONO (Италия), Italon (Италия/Россия),. Сантехника и соответствующая фурнитура марок Hansgrohe и Belbagno#
06 сен. 2023
Ну светлая и уютная обычно пишут в категории бюджетного жилья, и в принципе правильно с точки зрения НЛП, хотя и зае… уже.
Светлая - для визуалов
Уютная - для кинестетиков
Еще в таких случаях добавляют «тихое место» или «тихие спокойные соседи» - это якорь для аудиалов.
Таким образов затрагиваются все три типа восприятия информации (картинка, чувства, звук)
Если продается дом, то в тексте можно добавить еще и запах, упомянуть об аромате цветов и свежескошенной травы в саду.
На показе должны быть исключены запахи котов, мусоропровода, готовки из комнаты консьержки - это удешевляет объект, особенно запах рыбы.
06 сен. 2023
06.09.23, 13:44
Lifehaker писал(а):
это удешевляет объект, особенно запах рыбы.
Рыба рыбе рознь!
Запах севрюги удорожает.
Или фуги . :a_g_a:
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
06 сен. 2023
06.09.23, 13:44
Lifehaker писал(а):
Ну светлая и уютная обычно пишут в категории бюджетного жилья, и в принципе правильно с точки зрения НЛП, хотя и зае… уже.
Светлая - для визуалов
Уютная - для кинестетиков
Еще в таких случаях добавляют «тихое место» или «тихие спокойные соседи» - это якорь для аудиалов.
Таким образов затрагиваются все три типа восприятия информации (картинка, чувства, звук)
Если продается дом, то в тексте можно добавить еще и запах, упомянуть об аромате цветов и свежескошенной травы в саду.
На показе должны быть исключены запахи котов, мусоропровода, готовки из комнаты консьержки - это удешевляет объект, особенно запах рыбы.
Еще в дешевом жилье часто пишут "теплая квартира"
06 сен. 2023
06.09.23, 14:30
Николай Тюленев писал(а):
06.09.23, 13:44
Lifehaker писал(а):
это удешевляет объект, особенно запах рыбы.
Рыба рыбе рознь!
Запах севрюги удорожает.
Или фуги . :a_g_a:
Увидеть Париж квартиру и умереть.
06 сен. 2023
файнекс подорожашая мегабюджетная доска. я бы не стал брать, так как даже не косвик.
06 сен. 2023
06.09.23, 14:42
Ермаков писал(а):
Увидеть Париж квартиру и умереть.
Унюхать.
Циан не догадался [пока] ввести объявления с запахами квартир.
Озолотились бы.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей