Домклик сломался. 34 / 403

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
01 сен.
На днях пытались провести сделку в Домклике (ДК). Собрались как положено в назначенное время и начали процесс. Все уткнулись в свои смартфоны и начали тыкать в них пальцами. Дело не ладилось. Связь время от времени пропадала и участникам сделки приходилось бегать с своими устройствами то к окну то по коридору. С стороны всё это выглядело как мышиная возня. В какой то момент специалист Сбера окончательно занервничала и сообщила всем что у неё возникли технические проблемы, и что нам всем придётся подождать. Сколько???? Короче, ждём. Вскоре к нам стали подтягиваться и другие сотрудники Сбера чтобы сообща попытаться решить эту проблему. Было видно что работают профессионалы но, это тоже не помогало. На вопрос, а часто ли такое бывает, последовал ответ, не часто но...... часто!? Такой ответ меня озадачил. Оказалось, что именно такое бывает не часто. Зато, периодически, возникают другие проблемы которые, впрочем, решаются путём некоторых манипуляций. Итог! После 2 часов ожидания решили оформить сбр (безопасные расчёты), что и было оперативно сделано. Спокойно отнесли наши док-ты в МФЦ где специалист минут за 20-ть всё оформила. К чему всё это многословие? К тому, что чем проще система тем она надёжнее. В будущем, постараюсь обходить этот ДК стороной, если в этом не будет крайней необходимости. Кто то скажет что ДК это удобно и быстро. Я же выбираю простоту и надёжность.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
01 сен.
01.09.24, 09:53
Сергей Румянцев писал(а):
Связь время от времени пропадала и участникам сделки приходилось бегать с своими устройствами то к окну то по коридору.
В каком отделении Сбера проводили сделку, Сергей Евгеньевич?
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
01 сен.
01.09.24, 09:53
Сергей Румянцев писал(а):
Спокойно отнесли наши док-ты в МФЦ где специалист минут за 20-ть всё оформила. К чему всё это многословие? К тому, что чем проще система тем она надёжнее. В будущем, постараюсь обходить этот ДК стороной, если в этом не будет крайней необходимости. Кто то скажет что ДК это удобно и быстро. Я же выбираю простоту и надёжность.
Мне кажется, что вас сейчас не очень поймут, особенно молодое поколение)
01 сен.
01.09.24, 10:05
Николай Тюленев писал(а):
01.09.24, 09:53
Сергей Румянцев писал(а):
Связь время от времени пропадала и участникам сделки приходилось бегать с своими устройствами то к окну то по коридору.
В каком отделении Сбера проводили сделку, Сергей Евгеньевич?
В нашем, местном )). По большому счёту, какая разница! Система везде одинакова, я думаю.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
01 сен.
01.09.24, 10:08
L'Essile писал(а):
01.09.24, 09:53
Сергей Румянцев писал(а):
Спокойно отнесли наши док-ты в МФЦ где специалист минут за 20-ть всё оформила. К чему всё это многословие? К тому, что чем проще система тем она надёжнее. В будущем, постараюсь обходить этот ДК стороной, если в этом не будет крайней необходимости. Кто то скажет что ДК это удобно и быстро. Я же выбираю простоту и надёжность.
Мне кажется, что вас сейчас не очень поймут, особенно молодое поколение)
Вот это меня меньше всего беспокоит. Ибо, молодость это такой недостаток который со временем проходит. ) Молодёжь с возрастом начинает думать объективнее. Наверно в этом и заключается процесс взросления.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
01 сен.
01.09.24, 10:11
Сергей Румянцев писал(а):
По большому счёту, какая разница! Система везде одинакова, я думаю.
Как видим, разница есть.
В ипотечных центрах Сбера (из первой пятёрки) интернет есть даже в туалетах, не говоря уже про переговорные и кабинеты менеджеров.
А система ... Система да, одинаковая.
На прошлой неделе сделка прошла за 40 минут. По регламенту.
Тверская 22.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
01 сен.
01.09.24, 09:53
Сергей Румянцев писал(а):
На днях пытались провести сделку в Домклике (ДК). Собрались как положено в назначенное время и начали процесс. Все уткнулись в свои смартфоны и начали тыкать в них пальцами. Дело не ладилось. Связь время от времени пропадала и участникам сделки приходилось бегать с своими устройствами то к окну то по коридору. С стороны всё это выглядело как мышиная возня. В какой то момент специалист Сбера окончательно занервничала и сообщила всем что у неё возникли технические проблемы, и что нам всем придётся подождать. Сколько???? Короче, ждём. Вскоре к нам стали подтягиваться и другие сотрудники Сбера чтобы сообща попытаться решить эту проблему. Было видно что работают профессионалы но, это тоже не помогало. На вопрос, а часто ли такое бывает, последовал ответ, не часто но...... часто!? Такой ответ меня озадачил. Оказалось, что именно такое бывает не часто. Зато, периодически, возникают другие проблемы которые, впрочем, решаются путём некоторых манипуляций. Итог! После 2 часов ожидания решили оформить сбр (безопасные расчёты), что и было оперативно сделано. Спокойно отнесли наши док-ты в МФЦ где специалист минут за 20-ть всё оформила. К чему всё это многословие? К тому, что чем проще система тем она надёжнее. В будущем, постараюсь обходить этот ДК стороной, если в этом не будет крайней необходимости. Кто то скажет что ДК это удобно и быстро. Я же выбираю простоту и надёжность.
Согласна с коллегами- от отделения зависит. Эцр должен заниматься опытный сотрудник. Чаще всего проблемы в обычных замкадных отделениях банка, исключение Северное Бутово /правда, года два назад были там пару сделок/.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
01 сен.
01.09.24, 10:08
L'Essile писал(а):
01.09.24, 09:53
Сергей Румянцев писал(а):
Спокойно отнесли наши док-ты в МФЦ где специалист минут за 20-ть всё оформила. К чему всё это многословие? К тому, что чем проще система тем она надёжнее. В будущем, постараюсь обходить этот ДК стороной, если в этом не будет крайней необходимости. Кто то скажет что ДК это удобно и быстро. Я же выбираю простоту и надёжность.
Мне кажется, что вас сейчас не очень поймут, особенно молодое поколение)
А почему нет ?
Мы тоже в последний раз через МФЦ подали доки на регистрацию.
За три дня кажется зарегистрировали переход права.
01 сен.
01.09.24, 11:31
bukinist писал(а):
Мы тоже в последний раз через МФЦ подали доки на регистрацию.
За три дня кажется зарегистрировали переход права.
Топать всей толпой в МФЦ, брать талончик, общаться с приёмщицей, которая смотрит только перечень, не вникая в содержание.
В общем зале, как в плацкартном вагоне ...
Фу, такими быть!
А где изящность? Где таинство сделки?
Как-будто через день квартиры продаёте \ покупаете. :ni_zia:
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
01 сен.
01.09.24, 11:54
Николай Тюленев писал(а):
01.09.24, 11:31
bukinist писал(а):
Мы тоже в последний раз через МФЦ подали доки на регистрацию.
За три дня кажется зарегистрировали переход права.
Топать всей толпой в МФЦ, брать талончик, общаться с приёмщицей, которая смотрит только перечень, не вникая в содержание.
В общем зале, как в плацкартном вагоне ...
Фу, такими быть!
А где изящность? Где таинство сделки?
Как-будто через день квартиры продаёте \ покупаете. :ni_zia:
На м. Площадь Ильича очень удобно.
И Сбербанк и МФЦ все в одном здании.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость