Сайты по коммерческой недвижимости 42 / 5222

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
14 мар. 2007
Хотелось бы поделиться опытом и узнать что порекомендуете.

Где лучше размещать объекты по аренде и продаже ?

Куда чаше заглядывают арендаторы и покупатели?

Cам пользуюсь для продажи (Москва):
irr.ru realty.ru mamadu.ru dm-realty.ru osan.ru

Самый непонятный ответ (особенно у агентов Инкома) на вопрос "Где Вы увидели рекламу ?" - "В интернете...". Далее "На каком сайте?", "Я не помню/не знаю и т.п.". Видимо что-то попадают сразу из досок в их базу, поэтому и сказать ничего не могут. Конечно ребята активные, жаль видно опыта маловато....
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
15 мар. 2007
Хорошо! За два дня никто ничего не высказал.

Зададим так вопрос - на каких сайтах Вы чаше всего находите реальные предложения по коммерческой недвижимости ?
15 мар. 2007
1. Здесь много рекламщиков - видимо стесняются свой сайт все назвать :) Разместите на kvadroom.ru
2. Здесь много риэлторов - они не поделятся по одной простой причине - зачем им в "тех местах" конкурент в виде ваших объектов?

P.S. Качественного сайта по коммерческой недвижимости в рунете пока нет. Во всяком случае того, который бы смог ответить моим потребностям. Будет - сообщу об открытии :)
15 мар. 2007
В свое время, пока не появился Нерс, я в постоянном режиме окучивал около сотни досок объявлений, периодически выстреливала клиентом почти каждая.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
16 дек. 2010
Червяков Игорь
Что-то не пойму почему "лыжи не едут" - куда пропала кнопка "размещение" в личном разделе (только редактировать)?
16 дек. 2010
Святослав писал(а):
Червяков Игорь